Лицензия на реставрацию

   В российском законодательстве для хозяйствующих субъектов предусмотрено, что занятие определенной деятельностью предусматривает получение определенных разрешительных документов. И организация, которая планирует заниматься лицензируемой деятельностью, должна понимать порядок получения данной лицензии. В данной статье будет отражен порядок получения лицензии на осуществление деятельности по реставрации.

ВНИМАНИЕ: при этом наши адвокаты помогают и в других направлениях лицензирования, так, с нашей помощью можно получить лицензию МЧС в Екатеринбурге, заняться вопросами лицензии на образование и медицину. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Лицензия на реставрацию объектов культурного наследия

   Данная лицензируемая деятельность регулируется специальным федеральным законом. Она необходима тем организациям, целью деятельности которых является сохранения объектов культурного наследия и народов Российской Федерации.

   Соискателю лицензии следует учитывать, что исходя из заявленных видов реставрационных работ, руководителю организации следует определять и штат сотрудников. Необходимо учитываться, что данные работники должны иметься соответствующую квалификацию для каждого вида реставрационных работ.

   В данном случае соискатели лицензии сталкиваются с проблемой набора необходимого штата для получения лицензии. Кроме того сотрудники соискателя в обязательном порядке должны пройти курсы повышения квалификации по программе одобренной Министерством культуры РФ, по результатам которой сдать соответствующий экзамен.

   Следует учесть, что после получения лицензии, обладатель лицензии имеете право осуществлять реставрационные работы на всей территории Российской Федерации.

Лицензия на реставрацию памятников

   Соискателю лицензии следует учесть, что законодательство предусматривает определенный перечень реставрационных работ, на право выполнения, которых и получает лицензию организация.

   При этом, если организация решилась осуществлять реставрацию памятников, то следует учесть, что в данном случае следует избирать вид лицензируемой деятельности исходя из материала изготовления памятника, например: ремонт, реставрация и воссоздание металлических конструкций или реставрация, консервация и воссоздание скульптуры.

   Таким образом, соискателю лицензии необходимо отойти от такого общего понятия как реставрация памятников и избрать более узкую специализацию, исходя из списка реставрационных работ.

Сколько стоит лицензия на реставрацию?

   Получение лицензии, сопровождается определенными тратами, основным в данном случае является оплата государственной пошлины, размер которой составляет 7 500 рублей.

   Более того, соискателю лицензии следует учитывать, что пакет подаваемых документов, должен содержать нотариальные копии определенных документов, в результате чего для подготовка пакета документов следует также потратиться на услуги нотариуса.

   Что касается стоимости юридической помощи, то наша организация установила выгодное на сегодня предложение — получение лицензии на реставрацию в Екатеринбурге за 40 000 рублей. Срок действия ограничен поэтому звоните уже сегодня, если есть вопросы по данной услуги.

Какие документы нужны для лицензии на реставрацию?

Лицензия на реставрацию    Соискателю лицензии перед решение обратиться в лицензируемый орган следует обратиться внимание, что для получения лицензии необходим определенный пакет документов, в который включается:

  1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на соискателя лицензии;
  2. Копии учредительных документов организации (устава организации, если имеется учредительного договора, решения о создании юридического лица, документы о присвоении ОГРН и ИНН организации копии приказа о назначении исполнительного органа организации. Следует учесть, что если с момента создания в учредительные документы вносились какие-либо изменения, то необходимы документы , подтверждающие соответствующие изменения;
  3. Документ организации о должностном составе соискателя лицензии, обязательным в данном случае является указание данный о каждом работнике с указанием квалификации и стажа работ;
  4. Копии документов, подтверждающих квалификацию работников (дипломы, имеющиеся квалификационные аттестаты);
  5. Данные о помещении, в котором находиться организация (документы о праве собственности ли аренды;
  6. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.

Сроки получения лицензии Минкультуры на реставрацию

   Исходя из законодательстве срок рассмотрения органом Министерства культуры РФ заявления на получения лицензии составляет 45 суток.

   Данные срок также не включает срок на регистрацию заявления в государственном органе, который также составляет несколько дней.

   Однако данный срок установлен законодательством, с учетом поиска специалистов и подготовке необходимого пакета документов, срок получения лицензии для организации может составлять не менее трех месяцев.

Переоформление лицензии Минкультуры

   По общему правилу, действие полученной лицензии бессрочно и не требует последующего переоформления, однако следует учесть ряд случае, к которым в частности относится:

  1. Изменение перечня видов выполняемых реставрационных работ, подлежащих лицензированию;
  2. Изменение наименования или адреса местонахождения лицензиата;
  3. Реорганизации юридического лица в форме преобразования;
  4. Изменение данный об индивидуальном предпринимателе, осуществляющем лицензируемую деятельность;
  5. Изменение адреса выполнения лицензируемых видов реставрационных работ;

   В данном случае необходимо повторно обратиться в государственный орган за переоформление ранее полученной лицензии.

Порядок получение лицензии на реставрационные работы

   Исходя из изложенного выше порядок получения лицензии на реставрационную деятельность выглядит следующим образом:

  • соискатель лицензии определяется с видом реставрационных работ, которым планирует заниматься, после получения лицензии;
  • организацией подбираются необходимые сотрудники с соответствующей квалификации, согласно избранного вида деятельности;
  • организация готовит необходимый перечень документов и оплачивает государственную пошлину для предоставления в государственный орган, осуществляющий выдачу лицензий;
  • Необходимый пакет документов направляется для проверки в Министерство культуры РФ;
  • после успешной проведенных проверочный мероприятий соискатель получает соответствующую лицензию.

    Зачастую, получение лицензии, осложняется именно правильным формированием пакета документов и последующем общением с сотрудниками государственного органа, для наиболее благоприятного результате лучше поручить данную работу специалистам нашего Адвокатского бюро.

   Наши опытные сотрудники предпримут все усилия для наиболее положительного результата для Доверителя.

Отзыв по сопровождению бизнеса с нами

Доверитель — Коржов Даниил Сергеевич:

   Читайте, как можно получить лицензию на металл, а также сертификация в сфере услуг с нашей помощью.

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры"

А.В. Кацайлиди

Дополнительная информация по теме: