Как наказать общепит за отравление?

   Да, бывает и такое. Вот так лелеешь какое-то время хотелку о проведении времени в ресторане с баловством себя любимого разнообразными вкусняшками, прибываешь туда в предвкушении отведать желанных яств, заказываешь, поглощаешь вожделенные блюда и вместо блаженной истомы с поглаживанием себя по сытому довольному животику, получаешь гневно возмущенное пузо, которое может так закрутить, что и разогнуться не в состоянии, либо требует немедленного исторгнуть съеденное, или вообще отключает от реальности.

   Знакомо, или слышали от кого-то, а может в СМИ передавали о таком прискорбном случае вопиющей халатности заведений общепита? К сожалению, зачастую, грешат они не соблюдением санитарных норм, а небрежность кафе (ресторана, бистро…) приводит к плачевным последствиям — жертвами тяжелейших отравлений становимся мы, простые человеки.

ВНИМАНИЕ: наш адвокат по защите прав потребителя в сфере услуг питания разъяснит, как возместить вред здоровью за отравление в баре, кафе, ресторане: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните уже сегодня!

Что предпринимать в подобных случаях?

Давайте разбираться что делать через пошаговую инструкцию:

  1. Собираем доказательства. Необходимо озаботиться собиранием доказательств причинно-следственной связи между приемом пищи в заведении общепита и полученным отравлением. Ими служат все анализы (рвотных масс, кала, крови), проведенные в медицинском учреждении, они должны быть отправлены на санитарно-эпидемиологическую экспертизу, которая выяснит их содержание и даст официальное заключение. Врач со своей стороны должен выдать медицинское заключение, в котором описывается состояние, диагноз, продукты, которые употреблялись, и выводы о возможных причинах болезни.
  2. Выясняем свидетелей случившегося. Так же не забываем о свидетелях, который присутствовали при отравлении, материалах видеосъемки (с камер заведения, самостоятельно снятой, с камер других посетителей).
  3. Сохраняем все медицинские документы, подтверждающие отравление и назначение необходимых лекарств и процедур. Собираем все чеки о затратах на лечение и об оплате заказанных блюд.
  4. Обращаемся с жалобами в Роспортебнадзор, Прокуратуру, Санэпидемстанцию для проведения проверки на соответствие оказания услуг общественного питания санитарно-гигиеническим нормам и правилам, на наличие необходимых лицензий и сертификации продукции заведения. Материалы их проверки будут служить в последствии доказательствами вашей правоты.
  5. Составляем претензию общепиту с требованием о компенсации всех убытков и понесенного морального вреда в кафе (ресторан, бар, бистро и др.), блюда которого привели к трагическим последствиям, думаю, что этим и ограничится посещение данного места.
  6. Исковое в суд за отравление едой в кафе, бистро или ресторане. Если претензия не была удовлетворена или вовсе осталась без ответа, то обращаемся в суд. В исковом заявлении помимо убытков (расходы на лечение и оплата некачественной пищи), компенсации морального вреда, заявляем неустойку, в связи с неудовлетворением требований потребителя в добровольном порядке, штраф в размере 50%, расходы на оплату юридических услуг и иные траты (почтовые, за проезд, за заключения эксперта и др.).

ПОЛЕЗНО: закажите иск в суд на ресторан у нашего адвоката, смотрите советы по составлению от профессионала

   Только активная позиция приведет к защите ваших прав, не попуститесь, обязательно доведите до конца, так как от этого зависит не только возмещение всех понесенных потерь, но и здоровье всех последующих едоков в этом месте общепита.

   Для того, чтобы огонь сражения с недобросовестным, разгильдяйки относящимся к своим обязанностям жральным местом разгорелся и одарил теплом защиты, мы всегда готовы подкинуть сухих дровишек со смолой юридических аргументов, применение которых приведет к невозможности ему избежать ответственности.

Как наказать общепит за отравление?   Помните – болезненная буря закончится, вихри страданий прекратятся, тучи в душе раздвинутся, выглянет солнышко и подарит надежду на лучшее, а его осуществление в ваших руках.

   Дорогу осилит идущий. Сделаешь первый шаг, будет и финальный, а наш адвокат по защите прав потребителя в сфере оказания услуг питания поможет Вам на всех этапах урегулирования конфликта и взыскания компенсации. Звоните уже сегодня!!!

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры"

А.В. Кацайлиди

 

Отзывы о нас

Отзыв по уголовным делам