ВНИМАНИЕ: наш адвокат по защите прав потребителя поможет составить и подать претензию автосалону на возврат автомобиля. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня
Претензия в автосалон на возврат автомобиля
Кому: ООО «***»
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Фонвизина, д. 9
От: Ж.
Адрес:
Претензия
на возврат автомобиля ненадлежащего качества
(дата). между Обществом с Ограниченной Ответственностью «***» в лице делопроизводителя М. действующей на основании доверенности № ** от (дата) с одной стороны, и с Ж. (дата) г.р. с другой стороны был заключен договор купли продажи транспортного средства № */____, по которому мной был приобретен автомобиль Хёндай акцент:
VIN: *******************
Год выпуска: ____ год
Цвет кузова: черный
Рег. Номер: *******
Пробег: **** км.
Данный автомобиль является не новым, о чем я был уведомлен, при осмотре транспортного средства оно было исправно. Также пунктом 1.5 договора купли-продажи прописано, что транспортное средство не является новым, было в употреблении, в нем устранялись недостатки, имеющиеся в автомобиле неисправности указаны в приложении № 1 к настоящему договору.
Согласно п. 2 ст. 4 Закона о защите прав потребителя, При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Продавец объяснил, что все неисправности, указанные в приложении № 1 к договору, были отремонтированы и исправлены, также дал гарантию 1 месяц на двигатель и автоматическую коробку передач. Не отъездив на данном автомобиле и недели у меня стала пинаться и пробуксовывать автоматическая коробка передач, что создает существенный дискомфорт и не дает полноценно использовать транспортное средство.
Созвонившись с сотрудниками автоцентра «***» мне сказали подъехать к ним. Прокатившись с механиком на автомобиле он сказал что действительно коробка передач не исправна и оставили автомобиль у себя при этом не выдав акта приема транспортного средства, что является нарушением, ведь в п. 3 ст.20 Закона о ЗПП сказано что продавец обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
С момента сдачи автомобиля прошло 5 дней, но никаких сведений по данному случаю не сообщают. В п.1 ст.20 Закона о ЗПП сказано: если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Что также нарушает мои права.
Согласно п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
ПОЛЕЗНО: смотрите видео и узнаете, почему любой образец иска, жалобы лучше составлять с нашим адвокатом, пишите вопрос в комментариях ролика, подписывайтесь на канал YouTube
В связи с обстоятельствами указанными выше, из – за того что я не могу пользоваться транспортным средством, непосредственно ездить на нем, использовать по назначению. Находясь в полной неосведомленности о том когда устранят недостатки и устранят ли их вообще.
На основании п.1,п.3 ст. 20 Закона о ЗПП, требую предоставить информацию о сроках ремонта, сумме ремонта и выдать акт передачи автомобиля покупателем продавцу для устранения неполадок, в момент получения данной претензии.
В случае неисполнения моих требований, вынужден буду обратиться в суд для расторжения договора № */____ от (дата) г. заключенный с ООО «***» в лице делопроизводителя М, и требовать возврата денежных средств уплаченных за данный товар а именно _____ руб. на основании п.1 ст. 18 Закона о ЗПП. Также требовать возмещения причиненного мне морального вреда согласно ст.15 Закона о Защите Прав Потребителя.
Приложение:
- Копия договора № */____ от (дата)
- Копия приложения к договору № */____ от (дата)
Дата, подпись
Скачать образец претензии о возврате автомобиля
Отзыв о работе с нашим адвокатом
Доверитель — Куликова Наталья Владимировна:
© адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры"