г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, оф. 103, Бизнес-центр Манеж

+7 (343) 345-80-80

katsaylidi@katsaylidi.ru

 

 

 

 

  • Помощь гражданам
  • О нас
  • Прайс
  • Помощь организациям
  • Блог
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Наш телефон

Защита прав потребителей Екатеринбурга

Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры", адвокатский стаж с 2006 года А.В. Кацайлиди

   Защита прав потребителей Екатеринбурга требуется многим.

ВНИМАНИЕ: наш адвокат по защите прав потребителя поможет отстоять Вашу правоту в споре. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне.  Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Когда необходима защита прав потребителей?

   К сожалению, не все продавцы и исполнители по договорам об оказании услуг ведут себя добросовестно по отношению к своим покупателям и клиентам.

   Если Вы приобрели товар для личного использования или заказали услугу не в целях предпринимательской деятельности, то Ваши отношения с продавцом или исполнителем услуг подпадают под Закон о защите прав потребителя. Вы смело можете пользоваться всеми положениями данного нормативного акта.

    Когда защита прав потребителя просто необходима?

К нам также обращаются с жалобами:

  • на незаконный отказ продавца произвести обмен некачественного товара
  • на организации, которые не желают исправлять брак в своей работе

Защита прав потребителей Причин для обращения в суд может быть много:

  1. не устраивает качество купленного товара или услуги, которой вы воспользовались
  2. есть претензии к срокам поставок товара
  3. услуга оказалась опасной для жизни и здоровья потребителя, вызвала вред здоровью и необходимость взыскания трат на лечение и моральный вред
  4. услуга или товар причинили убытки в виде порчи имущества потребителя или третьих лиц

   В большинстве случаев для положительного решения вопроса необходимо действовать быстро и пользоваться услугами юристов.

 

Досудебное урегулирование защиты прав потребителя

   Следует знать, что защита потребителей имеет разные цели и способы. Давайте будем во всем разбираться по порядку. 

  1. Устная просьба потребителя. Часто, чтобы произвести возврат товара продавцу и получить в обмен более качественный товар требуется лишь обратиться с устной просьбой в магазин. В случае удовлетворения Вашей просьбы продавец избежит потери времени на рассмотрение Вашей претензии и сохранит отношения с покупателем. Для данного мирного разрешения конфликта не требуется обращение в компетентные органы.
  2. Претензионный порядок.  Хуже дела обстоят, когда обмен товара ненадлежащего качества мирным способом не удался. Продавец настаивает, что вам лишь кажутся недостатки в замечательной вещи. Защита прав потребителей на данном этапе уже требует составление претензии. Подать претензию можно как непосредственно, так и при помощи почтовой (курьерской) службы. Срок ответа на претензию 10 дней.

   Мы рекомендуем не пропускать данный этап, поскольку во многих спорах отсутствие претензионного порядка лишит Вас возможности получения определенных штрафных санкций в суде. Нередко продавцы намеренно затягивают разрешение ситуации, чтобы добиться истечения срока подачи претензий.

ПОЛЕЗНО: смотрите видео, как составить претензию по защите прав потребителя правильно

 

Жалоба потребителя в компетентный орган

   До суда можно попробовать урегулировать ситуацию через обращения в организации, призванные проводить контроль качества оказываемых населению услуг со стороны исполнителей. Ненадлежащее оказание услуг недопустимо и должно быть наказуемо для недобросовестных участников сферы услуг.

Читайте основные рекомендации и вопросы по жалобам потребителя:

  1. Куда подавать? Так, в случае с нарушением медицинской помощи – в Министерство здравоохранения, в случае с магазином – Комитет по товарному рынку или Роспотребнадзор. Часто дают эффект жалобы в прокуратуру и другие правоохранительные органы.
  2. В какой форме делать обращение? Жалобу лучше делать в письменной форме с отметкой о ее принятии. Не допускается анонимность, лучше указать свое имя и адрес, на который Вы желаете получить ответ.
  3. Сколько ждать ответ? Срок рассмотрения жалобы обычно месяц, что регулируется законодательством о рассмотрении обращений граждан.
  4. Что даст жалоба? Результаты рассмотрения жалоб и выводы компетентных органов часто берутся в основу будущего судебного спора о защите прав потребителя или уголовного дела, если услуга или товар вызвали более плачевные последствия от их использования.

ПОЛЕЗНО: смотрите видео, а также читайте по ссылке подробнее про жалобу о защите прав потребителя товаров или услуг

 

Исковое заявление о защите прав потребителя

   Правовая помощь необходима в случаях, когда продавец отказывается мирно решить возникающий вопрос, ссылаясь на множество факторов и обвиняя Вас в неправоте.

   Начинается судебное разбирательство. Между покупателем и продавцом часто возникают спорные ситуации, нередко доходящие до суда. Вы купили телевизор, который отказался работать на вторые сутки? Не устраивает качество приобретенной техники, и вы хотите обменять ее или вернуть деньги?

   Если все меры не привели к положительному результату, то защита прав потребителей идет через суд. Исковое заявление не облагается государственной пошлиной и составляется с дополнительными требованиями, направленных на наказание недобросовестного продавца или исполнителя услуги.

   Так, можно требовать в исковых требованиях с ответчика:

  • штраф в пользу потребителя
  • взыскание компенсации морального вреда
  • неустойки за нарушение прав потребителя
  • возмещение убытков
  • взыскания трат на экспертизы и юридическую помощь

ПОЛЕЗНО: смотрите видео и Вы узнаете как составить иск о защите прав потребителя со всеми требованиями процессуального законодательства

 

Исполнение решения суда

   После победы в споре осталось дело за малым. Вы получаете решение суда, исполнительный лист и обращаетесь в службу судебных приставов с целью принудительного исполнения решения суда. Для этого составляется заявление о возбуждении исполнительного производства с указанием данных взыскателя и должника.

ПОЛЕЗНО: не забудьте к заявлению приложить банковские реквизиты Вашего счета для скорейшего перечисления выигранных сумм.

   Заявление подается по юридическому адресу должника в службу судебных приставов, отвечающих за состояние производств на данной территории.

   Обязательно поставьте отметку на втором экземпляре заявления. В приложении сделайте ссылку на передачу оригинала листа. Если подача идет почтой, то оформляйте письмо с описью. Данные меры предосторожности помогут Вам в будущем восстановить утраченный исполнительный лист в суде, если почтовые работники или приставы потеряют обращение со всеми приложениями.

   Если должник крупный, имеет расчетный счет в банке, то взыскатель имеет возможность взыскания через банковское учреждение — минуя пристава. Способ с обращением в банк должника помогает выиграть время и нервы.

Юридическая помощь по защите прав потребителей

   Почему Вам выгодно решать в нашем центре по защите прав потребителей Екатеринбург?

Защита прав потребителейСпектр услуг в области защиты прав потребителей очень широкий:

  • составление официальных документов: претензий, писем, исковых заявлений;
  • представление интересов заказчика в переговорах с продавцом и в суде;
  • подготовка необходимых документов и ведение дела до судебного решения;
  • иная помощь нашего центр защиты прав потребителей.

   Наши юристы центр защиты прав потребителей проводят консультации по защите прав потребителей, помогая клиентам правильно выстроить порядок действий и добиться разрешения ситуации в свою пользу.

   Специалисты обладают большим опытом, они отлично знают законы и успешно решают сложные вопросы в досудебном порядке.

Доверившись юристу, вы сможете доказать свою правоту и добиться:

  1. замены товара на аналогичную продукцию и снижения стоимости;
  2. возврата денежных средств, потраченных на покупку или заказ услуги;
  3. возмещения материального и морального вреда и пр.

   Профессиональные юристы знают, как составлять претензии и в какие сроки их подавать, они отлично ориентируются в современном законодательстве и добиваются положительного решения в пользу своего клиента. Если у вас возник спорный вопрос с продавцом, не стоит тянуть, звоните нашим адвокатам, и они помогут, постаравшись разрешить вопрос в Вашу пользу.

   Наш юридический центр по защите прав потребителей Екатеринбург — Ваш правильный выбор.

Отзыв о работе с нашим адвокатом по ЗПП

 

Читайте по направлению защиты прав потребителей:

Узнайте все по вопросу неустойка по защите прав потребителя по ссылке

Наше направление защита прав пациентов с помощью адвоката

Все про некачественное оказание услуг в салоне красоты по ссылке

Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры", адвокатский стаж с 2006 года А.В. Кацайлиди

 

Отзывы о нас

Отзыв по уголовным делам

Доверитель — Цыкарев Евгений Анатольевич: 

 

Отзыв по гражданским делам

Доверитель — Курбатова Лариса Юрьевна: 

 

Отзыв по банкротству физических лиц

Доверитель — Кириллова Марина Викторовна: 

 

Отзыв по сопровождению бизнеса

Доверитель — Коржов Даниил Сергеевич: