
Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры", адвокатский стаж с 2006 года А.В. Кацайлиди
Возврат телевизора как технически сложного товара возможен. Давайте разбираться когда.
Содержание статьи:
ВНИМАНИЕ: наш юрист по защите прав потребителей поможет как в совете, так и составит иск о защите прав потребителей, представит Ваши интересы. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Выполнить возврат телевизора можно в самых разных случаях в т.ч. возврат товара купленного в интернет магазине через курьера. Не устраивает размер бытовой техники? Это не основание для возврата или обмена. У вас есть полное право обратиться в магазин, если речь о браке, только тогда техника отвозится продавцу, и он обязан ее принять на экспертизу.
На основании п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Такой процесс, как возврат телевизора в магазин, имеет несколько способов разрешения:
ПОЛЕЗНО: смотрите видео по теме возврата товара в магазин и пишите свои вопросы в комментариях ролика на канале YouTube для получения совета адвоката по защите прав потребителя
Если вас не устраивает качество купленного телевизора, Закон о Защите прав потребителя РФ дает вам массу вариантов для дальнейших действий, начиная от обмена техники, заканчивая получением денег за покупку. Рассмотрим вопрос возврат товара продавцу подробнее.
Многих покупателей интересует, подлежат ли возврату телевизоры без чека (как и возврат товара в магазин без чека в виде мебели, одежды и др.)? При сохранении платежных документов предоставьте их вместе с претензией.
При утере чека привлеките свидетелей, которые подтвердят факт покупки, этого будет достаточно (часто магазины отказываются принимать товар, ссылаясь именно на отсутствие квитанций, так вот – это нарушение закона о Защите прав потребителя РФ).
Внимание: смотрите видео по теме — как защитить свои права потребителя, а также подписывайтесь на наш канал YouTube, чтобы не пропустить полезную информацию и возможность бесплатной консультации адвоката:
В магазин подается претензия на возврат телевизора, в ней вы четко излагаете причины, по которым хотите отдать товар. Когда торговая точка не соглашается с наличием брака (такие случаи не редкость), она вправе провести проверку, оплачивая его из своего кармана. Проверка проводится независимыми экспертами.
Когда магазин прав? Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает возможность ограничения такого права потребителя как возврат технически сложного товара в течении 14 дней, поскольку правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену телевизор включен в список.
Продавец не обязан осуществить возврат телевизора в течение 14 дней, именно такие сроки установлены законом, если товар надлежащего качества. Закон не позволяет осуществлять возврат телевизора надлежащего качества, если техника не подходит по размерам, цвету и пр. Например, вы привезли покупку домой и выяснили, что она не подходит под вашу тумбочку, либо не сочетается с интерьером. При наличии таких претензий в срок до 14 дней покупку нельзя отдать обратно.
Совсем другое дело – это возврат телевизора ненадлежащего качества, здесь речь идет о бытовой технике с браком. Так что если дома окажется, что техника работает со сбоями и имеет очевидные признаки неисправности, отвезите ее в магазин на обмен или получение денег за покупку.
ПОЛЕЗНО: смотрите видео с дополнительными советами по составлению претензии
Продавец отказывается реагировать на претензию? Обращайтесь в суд. Но проще решить вопрос миром. Составьте грамотную претензию и покажете продавцу, что хорошо знаете свои права, в большинстве случаев это позволяет добиться нужного результата без суда.
Наш юрист по защите прав потребителя в этом поможет: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните уже сегодня!
Читайте еще по вопросам защиты прав потребителя:
С нами возврат телефона ненадлежащего качества в срок
Все про возврат неисправной бытовой техники в магазин по ссылке
Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры", адвокатский стаж с 2006 года А.В. Кацайлиди


Отзыв по уголовным делам
Доверитель — Цыкарев Евгений Анатольевич:
Отзыв по гражданским делам
Доверитель — Курбатова Лариса Юрьевна:
Отзыв по банкротству физических лиц
Доверитель — Кириллова Марина Викторовна:
Отзыв по сопровождению бизнеса
Доверитель — Коржов Даниил Сергеевич: