Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Найти

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 287-33-95

+7 (912) 67-88-131

Заказать звонок:

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Полезное
  • Контакты
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Отзывы
  • Написать нам:
Видео о нас

Возврат товара продавцу

Поделиться

   Возврат товара продавцу не редкость в настоящее время. Вы совершаете покупки каждый день? Вам попадался некачественный или неисправный товар, который Вы думали вернуть в магазин, но продавцы находили отговорки? И Вам бы, конечно, хотелось больше не попадать в западни, расставленные недобросовестными торговцами. Почти каждый россиянин сталкивался с тем, что ему продавали негодный товар и отказывались принимать его обратно. Возврат товара покупателем продавцу – настоящая головная боль, потому что магазины всегда будут искать причины для того, чтобы этот товар остался у Вас, чтобы не возвращать деньги. Им это невыгодно. И большинство покупателей смиряются с этим, полагая, что им отказывают на законных основаниях. В 90% случаев это не так. Наш адвокат по защите прав потребителя способен это доказать.

   Понятно, если Вы принесли назад пакет просроченного молока или протухшую колбасу, продавцу проще вернуть деньги и не ввязываться в спор. Да и мало кто пойдет с возвратом из-за такой мелочи. А если у Вас сломалась стиральная машина на второй день после покупки или вышел из строя ноутбук – что делать? Надо идти и возвращать, отстаивать свои права — защита потребителя наше направление, и мы готовы Вам помогать разрешить потребительский спор.

Право на возврат товара продавцу:

   Если приобретенная вещь хоть немного испорчена, присутствует брак, а продавец об этом умолчал, то она считается ненадлежащего качества, возможна претензия продавцу на возврат товара ненадлежащего качества:

1. Получить на данный товар скидку

2. Заменить товар на аналогичный или на другую модель, сделав перерасчет.

3. Потребовать устранить недостатки

4. Вернуть деньги

Возврат товара продавцуВажно: не путайте вопрос о возврате товара продавцу с вопросом обмена товара ненадлежащего качества — это смежные понятия, но имеющие каждый свою специфику, которую нельзя не отделять друг от друга.

   Что касается сложной техники (телефоны, бытовая техника, компьютеры), тут прав на возврат товара продавцу несколько меньше. Во-первых, Вам не сделают скидку, во-вторых, поменять товар или вернуть деньги можно лишь в течение 14 дней со дня покупки. Но тут есть тонкие нюансы, когда товар можно вернуть и по истечении этого срока – это существенный изъян товара. Загвоздка в том, что законодательством точно не определена существенность недостатка.

   Кроме того, помните, что если у Вас нет кассового чека, отказать в принятии товара Вам не могут. И в этом случае можно подтвердить факт купли-продажи.

Сроки возврата товара продавцу:

   Требование возврат товара в магазин покупатель может предъявлять на протяжении всего гарантийного срока, если же он не установлен – то в течение двух лет с момента совершения покупки. В некоторых случаях требования можно предъявить и по истечении срока годности, но тогда они предъявляются непосредственно изготовителю товара, а не продавцу. Разъясним какие права имеет покупатель по ссылке.

Урегулирование конфликта возврат товара покупателем продавцу:

    Не забывайте о том, что потребитель, возвращая товар, должен в обязательном порядке дать продавцу возможность досудебного урегулирования спора. Самый простой и эффективный способ — подача претензии. Претензия составляется в свободной форме и состоит из «шапки» (в которой Вы указываете куда (кому) подается претензия, от кого она подается (тут Вы указываете полностью свои ФИО, адрес, на который требуется направить ответ, так же по желанию Вы можете указать номер своего телефона и адрес электронной почты). После „шапки“ идет название бумаги — «Претензия». Далее Вы описываете когда и что приобрели, какой недостаток Вы обнаружили (тут будет не лишним отдельно указать, что данный недостаток является существенным), в конце бумаги ставите дату и подпись. Подача Претензии осуществляется лично в руки руководителю или работнику продавца (обязательно просите на Вашем экземпляре указывать, кто принял претензию — ФИО, должность, дату принятия и роспись). Если бумагу у Вас не принимают, то сходите в ближайшее отделение почтовой связи и направьте претензию заказным письмом.

ВАЖНО: срок ответа на Претензию потребителя по закону составляет 10 дней

  Установить причину непригодности товара может только экспертиза, которую обязан оплатить продавец. Если же экспертиза установит вину покупателя, то ему будет необходимо возместить все расходы. Как правило, продавцы всегда ищут зацепки, чтобы не выплачивать положенную сумму, поэтому все свои претензии желательно оформлять в письменном виде.

   Если Вы не согласитесь с результатами проведенной экспертизы, то всегда есть право подать судебный иск. Суд рассмотрит все важные вопросы по возврату товара продавцу, по которым Вам не удалось договориться с продавцом. Более того, в рамках судебного разбирательства можно еще и заявить штраф в пользу потребителя, который чаще всего составляет не менее 50 % от стоимости приобретенной вещи.

Когда мы поможем Вам:

  1. Дела по возврату мебели ненадлежащего качества в случае, когда изготовлено не то, что обговаривали в заказе, Вас не устраивает материал мебели, фурнитура, имеются иные претензии к продавцу;
  2. Дела по возврат бытовой техники, которая не работает или выполняет не все функции, которые заявлены производителем холодильника, телевизора или иной бытовой вещи;
  3. Дела по возврату косметики «Дешели», «Мон Платин», «Дэаура», «Шарм», косметики иных производителей и марок;
  4. Дела по вопросам возврата планшета в магазин в случае некачественного товара;
  5. Дела по вопросам обежды надлежащего и ненадлежащего качества можно решить с помощью нашего юриста по защите прав потребителя (подробнее возврат одежды в магазин по ссылке);
  6. Иные дела по защите прав потребителей в части отстаивания интересов покупателя перед продавцом по вопросу возврат товара ненадлежащего качества или качественного изделия.

   Если у Вас возникли вопросы по составлению искового заявления по вопросу возврат товара ненадлежащего качества продавцу или по иным основаниям, Вам что-то непонятно в законодательстве в части возврата товара продавцу, Вы не уверены в своих правах – позвоните нам и запишитесь на консультацию. Большой опыт в ведении дел по защите прав потребителей позволяет разъяснять, как надо действовать, в случае необходимости мы проведем судебный процесс со стремлением получения результата в Вашу пользу, сэкономив время и нервы. Обращайтесь в наше адвокатское образование, здесь Вам помогут!

Читайте еще по вопросам защиты прав потребителя:

Узнайте все по вопросу какой товар не подлежит возврату по закону у нас

Быстрый возврат товара в интернет-магазин — вот справедливость в споре с предпринимателем

Возврат товара продавцу

Вернуться к разделу