Что требовать, если сломали коляску при перелете?

    Совершали внутренний перелет Екатеринбург — Москва. Коляску сдали оставили при посадке около трапа. В Шереметьево коляску забрали около трапа, обнаружили поломку в автобусе который вез от трапа до здания аэропорта. На стойке около выдачи багажа оформили акт о повреждении. Затем оформил претензию за испорченный багаж через сайт аэрофлота, прислали список документов который необходимо отправить в отдел претензий (заявление, акт о повреждении, чек на коляску, заключение из сервисного центра). Коляску сломали так что ремонту она не подлежит, есть заключение от официального дистрибьютора коляски в Россию.

   Аэрофлот в итоге ответил, что они заплатят 600 рублей за 1 кг веса коляски, 8кг * 600 рублей = 4800 руб. Коляска покупалась на момент перелета 11 месяцев назад стоила 35000+ руб. Физически нахожусь в Краснодаре. Подскажите, есть ли смысл обращаться в суд, чтобы получить полную сумму компенсации?

ВНИМАНИЕ: наш юрист поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Что делать, если сломали коляску в самолете?

   Обращаться в суд стоит, так как согласно ч.4 статьи 119 Воздушного кодекса РФ, за утрату или повреждение (порчу) специальных средств для передвижения (в том числе кресел-колясок), принадлежащих пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, перевозчик несет ответственность в размере стоимости этих средств.

   То есть, детская коляска приравнивается к специальным средствам передвижения, так как приспособлена для маленьких детей. В соответствии с вышесказанным, делаем вывод, что Аэрофлот должен возместить стоимость испорченной коляски в полном объеме.  

Что требовать, если сломали коляску при перелете

   Однако, следует учитывать, что коляска находилась в эксплуатации на протяжении 11 месяцев, соответственно потеряла свою рыночную стоимость в размере 35 000 рублей.

   В свою очередь, мы можем предложить грамотно составить дополнительную претензию за испорченный багаж в авиакомпанию с обоснованием норм закона.

   Если претензия останется без внимания, то далее будем обращаться в суд к авиакомпании Аэрофлот и побеждать процесс, учитывая правоту позиции, которая приведена выше (по ссылке подробнее о судебном процессе).

   При обращении в суд, будем ссылаться на Федеральный закон «О защите прав потребителей». В данном случае, Вы можете претендовать на:

  • убытки
  • услуги по составлению претензии и искового заявления
  • моральный вред
  • неустойку за неудовлетворение прав потребителя
  • штраф в размере 50 % от присужденной судом суммы.

   Таким образом, вы сможете в полной мере отстоять свои права и получить полную компенсацию за все доставленные неудобства, а также остаться со значительным бонусом в виде взысканных неустоек и штрафа в пользу потребителя услуг.

Отзыв о работе по иску в суд с нашим адвокатом

Доверитель — Куликова Наталья Владимировна:

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры"

А.В. Кацайлиди

Дополнительная информация по теме:

Некачественные ритуальные услуги

Споры с некачественными ритуальными услугами: помощь юриста

Наш адвокат поможет выиграть суд при некачественных ритуальных услугах: профессионально и в срок. Читайте инструкцию борьбы с ритуальщиками на сайте АБ "Кацайлиди и партнеры" г. Екатеринбург прямо сегодня

Читать далее →

Исковое заявление о возврате денежных средств за некачественный товар

Образец иска о возврате денег за плохой товар: помощь адвоката

Читайте образец искового заявления о возврате денежных средств за некачественный товар на нашем сайте. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Читать далее →

Некачественное оказание услуг в салоне красоты

Некачественное оказание услуг в салоне красоты? Помощь адвоката

Наш адвокат по защите прав потребителя поможет разобраться с проблемой, если некачественное оказание услуг в салоне красоты стало причиной недовольства, а урегулировать спор миром исполнитель не торопится. Составим претензию, исковое заявление по защите прав потребителя: профессионально, выгодно и в срок.

Читать далее →

Права охранников магазина

Права охранников магазина, как наказать охранника: помощь адвоката

Наш адвокат разъяснит Вам права охранников магазина, а также методы борьбы с нарушением прав и законных интересов покупателей, посетителей: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните сегодня!

Читать далее →

Травма в общественном транспорте

Что делать при травме в общественном транспорте: помощь адвоката

Читайте, что делать при получении травмы в общественном транспорте, на нашем сайте. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Читать далее →

Ненадлежащее оказание охранных услуг

Некачественное оказание охранных услуг: помощь адвоката

Читайте подробнее про защиту при некачественном оказании охранных услуг на нашем сайте. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Читать далее →

Почему защита прав потребителя стало частым явлением?

Порядок защиты прав потребителей: претензия, суд, помощь адвоката

Наш адвокат по защите прав потребителя разъяснит, как действовать и проводить восстановление права: эффективно, правильно и в срок. Читайте подробнее на сайте. Задайте свой вопрос адвокату уже сегодня.

Читать далее →

Как вернуть деньги за абонемент в фитнес, бассейн?

Как вернуть деньги за абонемент в фитнес: помощь адвоката

Наш адвокат по защите прав потребителя поможет вернуть деньги за абонемент в фитнес, бассейн или иное заведение сферы обслуживания: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните уже сегодня!

Читать далее →