Что требовать, если сломали коляску при перелете?

    Совершали внутренний перелет Екатеринбург — Москва. Коляску сдали оставили при посадке около трапа. В Шереметьево коляску забрали около трапа, обнаружили поломку в автобусе который вез от трапа до здания аэропорта. На стойке около выдачи багажа оформили акт о повреждении. Затем оформил претензию за испорченный багаж через сайт аэрофлота, прислали список документов который необходимо отправить в отдел претензий (заявление, акт о повреждении, чек на коляску, заключение из сервисного центра). Коляску сломали так что ремонту она не подлежит, есть заключение от официального дистрибьютора коляски в Россию.

   Аэрофлот в итоге ответил, что они заплатят 600 рублей за 1 кг веса коляски, 8кг * 600 рублей = 4800 руб. Коляска покупалась на момент перелета 11 месяцев назад стоила 35000+ руб. Физически нахожусь в Краснодаре. Подскажите, есть ли смысл обращаться в суд, чтобы получить полную сумму компенсации?

ВНИМАНИЕ: наш юрист поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Что делать, если сломали коляску в самолете?

   Обращаться в суд стоит, так как согласно ч.4 статьи 119 Воздушного кодекса РФ, за утрату или повреждение (порчу) специальных средств для передвижения (в том числе кресел-колясок), принадлежащих пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, перевозчик несет ответственность в размере стоимости этих средств.

   То есть, детская коляска приравнивается к специальным средствам передвижения, так как приспособлена для маленьких детей. В соответствии с вышесказанным, делаем вывод, что Аэрофлот должен возместить стоимость испорченной коляски в полном объеме.  

Что требовать, если сломали коляску при перелете

   Однако, следует учитывать, что коляска находилась в эксплуатации на протяжении 11 месяцев, соответственно потеряла свою рыночную стоимость в размере 35 000 рублей.

   В свою очередь, мы можем предложить грамотно составить дополнительную претензию за испорченный багаж в авиакомпанию с обоснованием норм закона.

   Если претензия останется без внимания, то далее будем обращаться в суд к авиакомпании Аэрофлот и побеждать процесс, учитывая правоту позиции, которая приведена выше (по ссылке подробнее о судебном процессе).

   При обращении в суд, будем ссылаться на Федеральный закон «О защите прав потребителей». В данном случае, Вы можете претендовать на:

  • убытки
  • услуги по составлению претензии и искового заявления
  • моральный вред
  • неустойку за неудовлетворение прав потребителя
  • штраф в размере 50 % от присужденной судом суммы.

   Таким образом, вы сможете в полной мере отстоять свои права и получить полную компенсацию за все доставленные неудобства, а также остаться со значительным бонусом в виде взысканных неустоек и штрафа в пользу потребителя услуг.

Отзыв о работе по иску в суд с нашим адвокатом

Доверитель — Куликова Наталья Владимировна:

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры"

А.В. Кацайлиди

Дополнительная информация по теме:

Исковое заявление о защите прав потребителей косметологических услуг

Образец иска о защите потребителей косметологических услуг

Читайте образец искового заявления о защите прав потребителей косметологических услуг на нашем сайте. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Читать далее →

Порядок снятия с учета в психоневрологическом диспансере

Как сняться с диспансерного наблюдения: порядок, помощь адвоката

Наш адвокат по защите прав пациентов с психическими диагнозами поможет защитить Ваши права, сняться с учета или оспорить диагноз: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните уже сегодня!

Читать далее →

Что делать, если магазин не доставляет товар?

Магазин не доставляет товар: неустойка, возврат денег, иск в суд

Наш адвокат по защите прав потребителя поможет Вам понять, что делать, если магазин не доставляет товар, как рассчитать неустойку, как вернуть деньги: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните!

Читать далее →

Опоздал на самолет не по своей вине

Что делать, если опоздал на самолет: советы и помощь адвоката

Наш адвокат по защите прав авиапассажиров разъяснит не только, что делать если опоздал на самолет, но и ответит на иные вопросы. Читайте подробнее по теме на сайте АБ "Кацайлиди и партнеры", а также звоните юристу уже сегодня

Читать далее →

Что делать, если выявили скрытые недостатки квартиры

Что делать при скрытых недостатках квартиры: помощь адвоката

Наш адвокат разъяснит, что делать, если выявили скрытые недостатки квартиры, а также ответит на иные вопросы: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Читайте подробнее на сайте АБ "Кацайлиди и партнеры" прямо сейчас

Читать далее →

Некачественный ремонт бытовой или компьютерной техники

Некачественный ремонт техники: возврат денег, помощь адвоката

Наш адвокат по защите прав потребителя поможет в вопросе некачественного ремонта бытовой или компьютерной техники, разъяснит, как вернуть деньги: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните уже сегодня!!!

Читать далее →

Возврат денег за подарочный сертификат

Как вернуть деньги за сертификат: помощь адвоката

Подробнее про возврат денег за подарочный сертификат на сайте, а также звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте свой вопрос нашему адвокату по защите прав потребителя прямо сейчас

Читать далее →