Некачественные клининговые услуги

   Обращаясь в клининговую компанию, заказчик рассчитывает сэкономить деньги и время на уборке своих помещений. Однако результат оказанной услуги может не устроить клиента организации по уборке помещений. Предоставление некачественных услуг, в свою очередь, влечет определенные денежные затраты как для заказчика, так и для исполнителя.

   Исполнитель несет затраты, связанные с устранением выявленных недостатков, заказчик же несет риск финансовых потерь в виде удовлетворения претензий лиц, пострадавших от некачественного клининга.

ВНИМАНИЕ: наш юрист по защите прав потребителей услуг уборочных компаний в Екатеринбурге поможет Вам разрешить спор: профессионально и в срок. Звоните уже сегодня!

Что делать при некачественной уборки помещения?

   Установить факт недобросовестного выполнения клининговой компанией своих обязанностей порой бывает достаточно сложно. Дело в том, что очевидные, на первый взгляд, недостатки при проведении уборки могут быть не связаны с ненадлежащим оказанием услуги.

   Например, клининговая компания не несет ответственности за неподдающиеся выведению застарелые пятна, затеки, образовавшиеся от использования специальных чистящих средств третьими лицами, скрытые дефекты, недостатки, выявленные до начала работ и т. д. Но если есть обоснованные претензии к исполнителю — пишем претензию в соответствии с нормами закона о защите прав потребителя!!!

Что просить в претензии к клининговой компании?

При обнаружении недостатков в работе клининговой компании клиент вправе требовать:

  • их устранения безвозмездно
  • уменьшения стоимости оказанной услуги
  • возмещения средств, потраченных на самостоятельное устранение выявленных недостатков по уборке (найм иного подрядчика на чистку кваритры или офиса, самостоятельное приведение помещения в надлежащий вид)
  • оказания услуги повторно

   Указанные требования заказчику лучше всего изложить в форме письменного документа. Претензия составляется письменно, вручается под подпись представителю исполнителя или направляется почтой на юридический адрес клининговой компании. В письменном требовании указываются данные заказчика и исполнителя услуги, сведения о заключенном договоре с указанием о нарушении его условий со стороны исполнителя, доказательства некачественно оказанной услуги и предложение разрешения спорной ситуации.

ПОЛЕЗНО: составьте претензию вместе с нашим адвокатом, который не только выберет наиболее эффективный способ защиты Ваших прав, но и сопроводит всю процедуру урегулирования спора с организацией по уборке

   Клининговой компании, получив претензию клиента, следует предпринять определенные действия для защиты своих интересов. Прежде всего, необходимо изучить поступившее требование на предмет его обоснованности. Затем следует принять решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении претензии.

   Несогласие с требованиями лучше подкрепить документально, а именно с помощью приглашения независимого специалиста для установления выполнения/нарушения условий договора. Ответ на претензию подготавливается в письменном виде, доказательства его направления необходимо сохранять.

Возврат денег за клининг через суд

   В случае, если клининговые услуги не оказаны, оказаны частично или некачественно, на претензию клиента не последовало ответа или поступил ответ о несогласии с требованиями, то заказчик вправе обратиться в суд. В таком случае исковое заявление о возврате уплаченных денежных средств по неисполненному договору направляется в суд по месту нахождения ответчика.             

В иске указываются следующие сведения:

  1. наименование и адреса суда и сторон
  2. номер и дата договора
  3. обстоятельства, послужившие обращению в суд
  4. доказательства, подтверждающие правоту истца (платежное поручение о перечислении денежных средств ответчику, акт приемки, свидетельствующий о некачественном оказании услуги и т. д.)
  5. требование о возврате суммы, на которую услуги не были оказаны, а также иные требования (о компенсации судебных расходов, уплате штрафа в размере 50 % от взысканной суммы из-за отказа урегулировать спор в досудебном порядке и т. д.)

   К исковому заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие обстоятельства дела, квитанцию об уплате госпошлины и документы, подтверждающие направление копии заявления ответчику.

   Клининговая компания, получив копию искового заявления, вправе предоставить в суд отзыв. В нем указывается о полном или частичном несогласии с суммой иска. Ответчик вправе ходатайствовать о назначении оценочной экспертизы, приводить доказательства, опровергающие доводы истца. Копия Отзыва и ходатайств должны быть переданы истцу.

ПОЛЕЗНО: составим для Вас иск в суд в соответствии с нормами права и с гарантией принятия его к производству

Юридическая защита клининговой организации

   Клининговые организации, чаще всего, обращаются за юридической защитой в случае наличия досудебного или судебного спора с клиентом, заявившим о некачественно оказанной услуге. В этом случае помощь юриста заключается в предоставлении грамотного ответа на претензию, исследовании материалов дела, устных и письменных консультациях, подготовки позиции по делу, отзыва на исковое заявление и представлении интересов доверителя в суде.

   Кроме того, юридическая защите может быть оказана клининговой организации как стороне, столкнувшейся с недобросовестным заказчиком. В случае, если услуги клининга оказаны надлежащим образом, но клиент отказывается от их оплаты, не подписывает акт о приемке выполненных работ, то клининговая компания вправе обратиться за помощью к юристу для взыскания с заказчика услуг причитающихся денежных средств по договору.

Адвокат по клининговым спорам в Екатеринбурге

Некачественные клининговые услуги    Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» предоставляет профессиональные юридические услуги как клининговым компаниям, так и их клиентам.

Правовая помощь заключается в:

  • составлении договора оказания клининговых услуг
  • досудебном урегулировании конфликта между сторонами
  • выработке позиции по защите интересов доверителя в суде
  • судебном представительстве доверителя во всех инстанциях

   Помимо перечисленного, адвокатское бюро проводит юридические консультации, на которых могут быть разрешены многие иные вопросы, касаемые оказания клининговых услуг.

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры"

А.В. Кацайлиди

Дополнительная информация по теме:

Некачественное оказание медицинских услуг

Что делать при некачественной медицинской услуге: помощь юриста

Наш адвокат по защите прав пациента в Екатеринбурге поможет, когда оказаны некачественные медицинские услуги: профессионально, на выгодных для Вас условиях юридической услуги и в срок. Звоните уже сегодня!

Читать далее →

Почему защита прав потребителя стало частым явлением?

Порядок защиты прав потребителей: претензия, суд, помощь адвоката

Наш адвокат по защите прав потребителя разъяснит, как действовать и проводить восстановление права: эффективно, правильно и в срок. Читайте подробнее на сайте. Задайте свой вопрос адвокату уже сегодня.

Читать далее →

Некачественное оказание услуг в салоне красоты

Некачественное оказание услуг в салоне красоты? Помощь адвоката

Наш адвокат по защите прав потребителя поможет разобраться с проблемой, если некачественное оказание услуг в салоне красоты стало причиной недовольства, а урегулировать спор миром исполнитель не торопится. Составим претензию, исковое заявление по защите прав потребителя: профессионально, выгодно и в срок.

Читать далее →

Ответ на претензию по договору оказания услуг

Образец ответа на претензию по договору оказания услуг: адвокат

Читайте образец ответа на претензию по договору оказания услуг на сайте, а также звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и узнайте как ответить на претензию по договору оказания услуг у нашего адвоката уже сегодня

Читать далее →

 

Отзывы о нас

Отзыв по уголовным делам