Что делать при отказе в гарантийном ремонте авто?

   Если автомобиль приобретается в специализированном салоне, то такая покупка в обязательном порядке сопровождается выдачей определенного перечня документов, таких как договор купли-продажи, чек, страховка, гарантийная книжка, ПТС и др. Ещё одним неизбежным этапом является ознакомление покупателя с правилами предоставления ему бесплатного ремонта по гарантии. Отдельные сервисные центры при необходимости принимают транспортные средства для обслуживания подобного рода.

ВНИМАНИЕ: столкнувшись с нежеланием восстанавливать транспортное средство, приобретенное совсем недавно, на бесплатной основе, некоторые автовладельцы начинают недоумевать и задаваться вполне резонным вопросом: куда жаловаться по защите прав потребителей, что делать при отказе в гарантийном ремонте авто? Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Что делать, если гарантия на автомобиль действует, а в ремонте дилер отказывает?

   В первую очередь, столкнувшись с подобной ситуацией, следует уточнить, что является причиной отказа, после чего реально оценивать действия продавца, оценить объективно спор с автодилером. Обоснованные выводы последнего можно получить только на основании особого документа – претензии — ответ на которую является обязательным действием представителей автосалона.

   После того, как основания для отказа в гарантийном ремонте автомобиля будут подробно изучены, можно решить, насколько они соответствуют действующему законодательству, для чего лучше всего проконсультироваться со знающими специалистами — нашими адвокатами по защите прав потребителя. Если они придут к выводу, что действия продавца неправомерны, можно смело направлять иск в суд, выдвинув к ответчику требования о выполнении ремонта в соответствии с действующей гарантией.

   Помимо этого, можно в отдельных случаях запросить возврат денежных средств, затраченных на приобретение автомобиля. Если покупатель имеет основания считать, что ему выдвигается незаконный отказ в гарантийном ремонте, то претензия при отказе в гарантийном ремонте автомобиля может быть опущена, так как данное требование в законе не предусмотрено.

Как заставить дилера сделать ремонт по гарантии?

Что делать при отказе в гарантийном ремонте авто?   При получении отказа в ремонте по гарантии обращаться в суд сразу вовсе не обязательно. Существуют иные способы воздействовать на продавца, большинство из которых зачастую приводит к нужному результату. Сразу стоит оговориться, что пугать сотрудников сервиса или продавцов ни в коем случае нельзя, так как за такие действия можно поплатиться, превратившись из истца в ответчика, угрожающего персоналу.

Перед тем, как обращаться в судебные инстанции, можно воспользоваться следующими способами давления на представителей автосалона:

  • написать претензию в главный офис компании (обязательна ли претензия по закону о защите прав потребителей по ссылке), описав в подробностях ситуацию, и попросить посодействовать в решении сложившейся проблемы;
  • составить письменную жалобу непосредственному производителю транспортного средства, озвучив просьбу воздействовать на дилера;
  • вынести устное предупреждение представителям автосалона о том, что, если они выдвинут отказ в гарантии автомобиля, то в ответ на это действие последует обращение в суд на основании определенных статей закона.

   Только если перечисленные методы не подействуют, ответ на претензию по договору оказания услуг будет отрицательным, проблему придется решать в судебном порядке, заручившись помощью адвоката. Естественно, данный способ сложно назвать приятным, но если суд признает действия дилера неправомерными, то гарантийный срок транспортного средства будет восстановлен, а ремонт выполнен безвозмездно.

Почему стоит воспользоваться услугами адвоката?

    Дело в том, что как показывает практика, ситуаций, в которых покупатель достигает нужного ему результата, обращаясь в суд, не так много, если действует он самостоятельно.

   Именно поэтому, решив воздействовать на крупные дилерские компании, следует делать это силами профессионалов, твердо зная о том, что расходы на услуги адвоката в результате окупятся, снижение штрафа по защите прав потребителей не наступит в вашем деле. Судебные расходы на наших юристов Адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург подлежат взысканию с проигравшей стороны.

   Поэтому звоните уже сегодня и мы вместе начнем оспаривать отказ в гарантийном ремонте Вашего автомобиля: профессионально, на выгодных условиях и в срок.

Отзыв о работе по иску в суд с нашим адвокатом

Доверитель — Куликова Наталья Владимировна:

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры"

А.В. Кацайлиди

Дополнительная информация по теме:

Ненадлежащее оказание охранных услуг

Некачественное оказание охранных услуг: помощь адвоката

Читайте подробнее про защиту при некачественном оказании охранных услуг на нашем сайте. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Читать далее →

Продавец прислал другой товар

Продавец прислал другой товар: помощь адвоката

Наш адвокат по защите прав потребителя поможет в ситуации, если продавец прислал другой товар, разъяснит, как составить претензию, произвести взыскание денег в судебном порядке: профессионально, на выгодных условиях и в срок.

Читать далее →

Что требовать, если сломали коляску при перелете

Что требовать, если сломали коляску при перелете: помощь адвоката

Наш юрист разъяснит Вам, что требовать, если сломали коляску при перелете, а также ответит на иные вопросы защиты прав потребителей услуг авиалиний. Читайте подробнее на сайте АБ "Кацайлиди и партнеры" и задавайте свой вопрос адвокату прямо сейчас

Читать далее →

Заявление о снятии с диспансерного наблюдения

Образец заявления о снятии с диспансерного учета: помощь адвоката

Читайте образец заявления о снятии с диспансерного наблюдения на нашем сайте. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Читать далее →