Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 345-80-80

пн.- пт. с 9-00 до 18-00

katsaylidi@katsaylidi.ru

 

 

 

 

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Блог
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Контакты
О нас

ПОЛЕЗНО: подпишитесь на канал в YouTube, чтобы получать бесплатно советы адвоката и иметь возможность разобрать свой вопрос через комментарии к роликам
 
АБ "Кацайлиди и партнеры"
Екатеринбург, пер. Отдельный, 5
+7 (343) 345-80-80
пн.-пт. с 09:00 до 18:00
 

Защита прав потребителей Екатеринбурга

   Защита прав потребителей Екатеринбурга требуется многим. Наш юридический центр по защите прав потребителей Екатеринбург — Ваш правильный выбор. К нам обращаются с жалобами на незаконный отказ продавца произвести обмен некачественного товара, на организации, которые не желают исправлять брак в своей работе.

   Наш адвокат по защите прав потребителя поможет отстоять Вашу правоту в споре. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. 

   Защита прав потребителейК сожалению, не все продавцы и исполнители по договорам об оказании услуг ведут себя добросовестно по отношению к своим покупателям и клиентам.

   Если Вы приобрели товар для личного использования или заказали услугу не в целях предпринимательской деятельности, то Ваши отношения с продавцом или исполнителем услуг подпадают под Закон о защите прав потребителя. Вы смело можете пользоваться всеми положениями данного нормативного акта.

   Следует знать, что защита потребителей имеет разные цели и способы. Давайте будем во всем разбираться по порядку:

Досудебное урегулирование защиты прав потребителя

   Часто, чтобы произвести возврат товара продавцу и получить в обмен более качественный товар требуется лишь обратиться с устной просьбой в магазин. В случае удовлетворения Вашей просьбы продавец избежит потери времени на рассмотрение Вашей претензии и сохранит отношения с покупателем. Для данного мирного разрешения конфликта не требуется обращение в компетентные органы и за советом профессионального юриста.

   Претензионный порядок.  Хуже дела обстоят, когда обмен товара ненадлежащего качества мирным способом не удался. Продавец настаивает, что вам лишь кажутся недостатки в замечательной вещи. Защита прав потребителей на данном этапе уже требует составление претензии. Подать претензию можно как непосредственно, так и при помощи почтовой (курьерской) службы.

   Мы рекомендуем не пропускать данный этап, поскольку во многих спорах отсутствие претензионного порядка лишит Вас возможности получения определенных штрафных санкций в суде. Правовая помощь необходима в случаях, когда продавец отказывается мирно решить возникающий вопрос, ссылаясь на множество факторов и обвиняя Вас в неправоте. Нередко продавцы намеренно затягивают разрешение ситуации, чтобы добиться истечения срока подачи претензий.

ПОЛЕЗНО: смотрите видео, как составить претензию по защите прав потребителя правильно

Жалоба потребителя в компетентный орган

   До суда можно попробовать урегулировать ситуацию через обращения в организации, призванные проводить контроль качества оказываемых населению услуг со стороны исполнителей. Ненадлежащее оказание услуг недопустимо и должно быть наказуемо для недобросовестных участников сферы услуг.

   Наш адвокат подскажет и составит жалобу в нужную организацию. Так, в случае с нарушением медицинской помощи – в Министерство здравоохранения, в случае с магазином – Комитет по товарному рынку или Роспотребнадзор.

ПОЛЕЗНО: смотрите видео, жалобу по защите прав потребителя в срок

Исковое заявление о защите прав потребителя

   Судебное разбирательство. Между покупателем и продавцом часто возникают спорные ситуации, нередко доходящие до суда. Вы купили телевизор, который отказался работать на вторые сутки? Не устраивает качество приобретенной техники, и вы хотите обменять ее или вернуть деньги? Если все меры не привели к положительному результату, то защита прав потребителей идет через суд.

   Исковое заявление не облагается государственной пошлиной и составляется с дополнительными требованиями, направленных на наказание недобросовестного продавца или исполнителя услуги.

   Так, можно требовать в исковых требованиях с ответчика:

  • штраф в пользу потребителя
  • взыскание компенсации морального вреда
  • неустойки за нарушение прав потребителя
  • возмещение убытков
  • взыскания трат на экспертизы и юридическую помощь

ПОЛЕЗНО: смотрите видео, как составить иск о защите прав потребителя со всеми требованиями

   Исполнение решения суда: после победы в споре осталось дело за малым. Вы получаете решение суда, исполнительный лист и обращаетесь в службу судебных приставов с целью принудительного исполнения решения суда. Не забудьте к заявлению приложить банковские реквизиты Вашего счета для скорейшего перечисления выигранных сумм.

Юридическая помощь по защите прав потребителей

Почему Вам выгодно решать в нашем центре по защите прав потребителей Екатеринбург:

Защита прав потребителей   Спектр услуг в области защиты прав потребителей очень широкий:

  • составление официальных документов: претензий, писем, исковых заявлений;
  • представление интересов заказчика в переговорах с продавцом и в суде;
  • подготовка необходимых документов и ведение дела до судебного решения;
  • иная помощь нашего центр защиты прав потребителей.

   Наши юристы центр защиты прав потребителей проводят консультации по защите прав потребителей, помогая клиентам правильно выстроить порядок действий и добиться разрешения ситуации в свою пользу.

   Причин для обращения в суд может быть много: не устраивает качество купленного товара или услуги, которой вы воспользовались; есть претензии к срокам поставок товара и пр. В большинстве случаев для положительного решения вопроса необходимо действовать быстро и пользоваться услугами юристов.

   Специалисты обладают большим опытом, они отлично знают законы и успешно решают сложные вопросы в досудебном порядке. Доверившись юристу, вы сможете доказать свою правоту и добиться:

  1. замены товара на аналогичную продукцию и снижения стоимости;
  2. возврата денежных средств, потраченных на покупку или заказ услуги;
  3. возмещения материального и морального вреда и пр.

   Профессиональные юристы знают, как составлять претензии и в какие сроки их подавать, они отлично ориентируются в современном законодательстве и добиваются положительного решения в пользу своего клиента. Если у вас возник спорный вопрос с продавцом, не стоит тянуть, звоните нашим адвокатам, и они помогут, постаравшись разрешить вопрос в Вашу пользу.

Внимание: смотрите видео по теме — как защитить свои права потребителя, а также подписывайтесь на наш канал YouTube, чтобы не пропустить полезную информацию и возможность бесплатной консультации адвоката:

Читайте по направлению защиты прав потребителей:

Узнайте все по вопросу неустойка по защите прав потребителя по ссылке

Наше направление защита прав пациентов с помощью адвоката

Все про некачественное оказание услуг в салоне красоты по ссылке

Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры" А.В. Кацайлиди

Оставьте заявку на бесплатную консультацию юриста прямо сейчас

 

Отзывы о нас

Отзыв по уголовным делам

Отзыв по гражданским делам

Отзыв по банкротству физических лиц

Отзыв по сопровождению бизнеса

Как до нас добраться?

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 5

остановка транспорта Гагарина

Трамвай: А, 8, 13, 15, 23

Автобус: 61, 25, 18, 14, 15

Троллейбус: 20, 6, 7, 19

Маршрутное такси: 70, 77, 04, 67