г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, оф. 103, Бизнес-центр Манеж
katsaylidi@katsaylidi.ru
Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры", адвокатский стаж с 2006 года А.В. Кацайлиди
Возврат обуви в магазин иногда превращается в эпопею. Почему? Давайте разбираться в вопросе вместе.
Содержание статьи:
ВНИМАНИЕ: наш юрист поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня
Весь возврат обуви ненадлежащего качества управляется 25 и 19 статьями Закона «О защите прав потребителей».
В первую очередь покупатель рассчитывающий на возврат денег за обувь клиент обязан сберечь бокс, иметь чек или свидетельские показания о приобретении товара, само изделие будет иметь ярлыки, бирки, различные иные элементы, характерные для неиспользованной пары.
Но, если чек Вы не сохранили, а коробку выкинули, то не беда, читайте подробнее правила возврата товара без чека по ссылке. Здесь необходимо учитывать и фактор сезонности обувной продукции, влияющий на начало и конец гарантийного периода.
ПОЛЕЗНО: смотрите видео по теме возврата товара в магазин и пишите свои вопросы в комментариях ролика на канале YouTube для получения совета адвоката по защите прав потребителя
Отличным вариантом становится возврат ношеной обуви в течении 14 дней. К ней на момент предъявления в точку продажи предъявляются следующие требования:
Купили обувь, примерили и поняли, что она Вам не подходит, хотите вернуть обратно продавцу, но сомневаетесь, что у Вас ее примут?
Чтобы быть уверенным в своей правоте при возврате обуви и знать, в каких случаях можно вернуть обувь, примете на вооружение настоящую информацию:
Обувь, которая не подошла, можно вернуть в магазин, обменяв ее на такую же, но другого размера или цвета, все зависит от того, почему обувь не подошла. Если же аналогичный товар отсутствует у продавца, тогда обувь возвращается продавцу, а покупатель получает уплаченные за товар деньги.
Вернуть обувь надлежащего качества в магазин, которая не подошла по одному из вышеуказанных критериев (размер, цвет и т.д.), путем обмена на аналогичную обувь, можно в течение 14 дней. Указанный срок начинает течь со следующего дня после покупки, т.е. тот день, когда была приобретена обувь, не засчитывается в 14-дневный срок.
Если обувь возвращается, в связи с тем, что она ненадлежащего качества, то по данному основанию обувь может быть возвращена, когда недостатки обнаружены в пределах гарантийного срока. В ситуации, когда гарантийный срок не установлен, потребитель может возвратить обувь в течение 2-х лет. Срок считается с момента наступления сезона, когда такая обувь начинает носиться.
ВНИМАНИЕ: если со дня покупки не прошло 2 года, истек гарантийный срок на обувь, который меньше 2-х лет, но недостатки обнаружены в пределах 2-х лет, то в этом случае также можно возвратить обувь в магазин. Другой вопрос, что продавец, возможно, будет отказываться принимать обувь, тогда действовать нужно будет по-другому.
Если обувь была продана ненадлежащего качества, продавец отказывается принимать возвращаемую обувь, смело пишите претензию в адрес продавца и вручайте ее под отметку.
Что следует учесть при составлении претензии, в том числе с той целью, чтобы побудить продавца к действиям, направленным на удовлетворение Ваших требований:
ПОЛЕЗНО: смотрите видео с дополнительными советами по составлению претензии
Всем людям процесс покупки доставляет удовольствие. Особенно приятным моментом является домашняя примерка только что приобретенной обувной обновки. Но нередко находящийся в эйфории клиент не замечает, как в торговой точке или магазинной сети продавец с лучезарной улыбкой вручил ему бракованный товар. В некоторых случаях и сам продавец не знает, что в новенькой коробке находится изделие с заводским дефектом.
Как быть, если вами обнаружен подобный нюанс? Возможен ли возврат товара ненадлежащего качества? Стоит ли незамедлительно отправляться в обувную мастерскую? Или есть установленные законодательством предписания к дальнейшим действиям покупателя некачественной обувной пары?
Наш юрист по защите прав потребителей Адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург поможет Вам решить конфликт с продавцом профессионально и в срок.
Читайте еще о работе нашего адвоката по защите прав потребителя:
С нами возврат денежных средств за телефон в срок
Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры", адвокатский стаж с 2006 года А.В. Кацайлиди
Отзыв по уголовным делам
Доверитель — Цыкарев Евгений Анатольевич:
Отзыв по гражданским делам
Доверитель — Курбатова Лариса Юрьевна:
Отзыв по банкротству физических лиц
Доверитель — Кириллова Марина Викторовна:
Отзыв по сопровождению бизнеса
Доверитель — Коржов Даниил Сергеевич: