г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, оф. 103, Бизнес-центр Манеж
katsaylidi@katsaylidi.ru
Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры", адвокатский стаж с 2006 года А.В. Кацайлиди
Каждый день, каждый человек совершает покупки товаров и услуг, но далеко не каждый потребитель знает о своих правах в случаях, когда ему попадается товар ненадлежащего качества.
Содержание статьи:
ВНИМАНИЕ: суд с магазином лучше доверить профессионалам – адвокатам по защите прав потребителей нашей организации. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня
Если при покупке товара возникли сомнения в плане его качества, то вы вправе требовать у продавца документы, которые подтвердят происхождение товара и его качество. При покупке некачественных товаров потребители вправе обратиться к сотрудникам магазина либо непосредственно к руководителю для решения возникшей проблемы мирным путём.
В такой ситуации продавец обязан совершить возврат товара в магазин по гарантии, на котором видны дефекты. Конечно если, получены они по вине производителей или самого магазина. Все товары крупных габаритов или весом свыше пяти килограмм возвращаются за счет лица предоставившего этот товар.
Если же вам откажут в выдаче другого товара, то может составиться претензия по защите прав потребителей за некачественный товар в адрес магазина, после подачи претензии магазин должен предоставить ответ на претензию клиента, если же ответа от представителей магазина не последовало, вы имеете право обратиться в суд.
Для обращения в суд, вы должны знать, как подать иск в суд по защите прав потребителей (подробнее по ссылке).
ПОЛЕЗНО: смотрите видео с дополнительными советами по составлению претензии магазину
Данный документ можно писать от руки или предоставить печатный вариант. В нём должны быть следующие данные:
Теперь можно приступить непосредственно к формированию сути претензии, предъявляемой к продавцу, магазину или производителю:
ПОЛЕЗНО: смотрите видео с дополнительными советами по составлению иска в суд на магазин
Но время всегда бежит вперед и покупки через интернет — магазины становятся уже неотъемлемой частью нашей жизни. Все чаще мы задаемся вопросом: что делать, если при покупке через интернет были нарушены права? Можно ли инициировать суд с интернет-магазином? Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте разделим проблемы с торговыми отношениями в сети на две группы:
В последнем случае вы должны задокументировать факт нарушения ваших прав путем фотографирования или видеосъемки вскрытия посылки. Так же, вы всегда можете воспользоваться своим правом отказаться забирать несоответствующий товар прямо в пункте выдачи товара. Затем вы должны написать продавцу претензию, в которой можете предложить два варианта развития событий – возврат денег или обмен на аналогичный товар, но без обнаруженного брака. Ограничьте срок, который вы даёте на исправление ошибки. После подачи претензии, магазин обязан будет дать ответ на претензию клиента в письменном виде.
Если продавец не хочет исполнять ваши требования, или просто игнорирует вас то в обязательном порядке подаём в суд на магазин и указываем о том, что были нарушены ваши права (более подробно можно узнать о вопросе защита прав потребителей перейдя по ссылке).
Чаще всего, когда будущий ответчик узнаёт о серьёзности намерений, он пытается решить конфликт мирно. Но если реакции не последовало, то просите суд расторгнуть договор купли-продажи, заключённый с ответчиком, и возместить финансовые потери, а также моральный вред.
За исковое заявление в суд на магазин судебный сбор не предусмотрен, поэтому независимо от ущерба всегда боритесь за свои права. Если злоумышленники воспользовались вашим доверием, вы можете инициировать обращение по части мошенничества или отказа от договора купли-продажи на основании того, что сделка не состоялась. Средства будут возращены, а мошенник может, получить штраф в пользу потребителя по закону о защите прав потребителей в крупном размере.
Теперь вы знаете, как подать в суд на магазин, чтобы защитить себя и своих близких от недобросовестных продавцов или производителей. Проконсультируйтесь с нами и давайте начнем решать проблему спора с магазином и продавцом.
Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры", адвокатский стаж с 2006 года А.В. Кацайлиди
Отзыв по уголовным делам
Доверитель — Цыкарев Евгений Анатольевич:
Отзыв по гражданским делам
Доверитель — Курбатова Лариса Юрьевна:
Отзыв по банкротству физических лиц
Доверитель — Кириллова Марина Викторовна:
Отзыв по сопровождению бизнеса
Доверитель — Коржов Даниил Сергеевич: