ВНИМАНИЕ: наш адвокат по работе с жалобами в ФСБ поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Образец обращения в ФСБ
В Управление Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по области
Адрес:
Заявитель:
ФИО
Адрес:
Паспорт:
Телефон:
Эл. почта:
ЖАЛОБА
в Федеральную службу безопасности
Обстоятельства дела
Я, ФИО, года на улице во время разворота влево из левого ряда в правое крыло моего транспортного средства въехал автомобиль регистрационный знак,
Не согласившись с определением ГИБДД инспектора ДПС ГИБДД УМВД России по г. ФИО2 поскольку не считаю себя виновной, да и роль второго участника ДТП ФИО3 не была отражена сотрудниками Отдела ГИБДД Управления МВД России по городу.
Так в адрес ГИБДД была направлена претензия рег. номер от.
Разбирательство происходило на личном приеме у заместителя командира ПДПС ФИО4 Второй участник ДТП ФИО3 не явился на разбирательство по поводу ДТП. В результате мою претензию отправили на пересмотр в то же отделение ГИБДД тому же сотруднику- инспектору ДПС ГИБДД УМВД России по г. ФИО2
Уклонялся от своих обязанностей по опросу лиц сотрудник в течении месяца, в последующем была опрошена моя сестра, которая сидела справа от меня на пассажирском сидении и было принято новое определение — о необходимости доказывания обстоятельства вины сторон в порядке судопроизводства. В суде никто виновность не собирался устанавливать, предложили написать исковое заявление.
Мной написано исковое заявление, о взыскании со стороны в качестве возмещение ущерба причинённого в результате ДТП на сумму 68305,47 рублей.
Денежное возмещение высчитывалось по расчету страховой компании «-страхование. Все необходимые приложения и документы были направлены сторонам- -Гарантии, -страхованию, ФИО3
Через непродолжительное в мой адрес была вынесена претензия от ООО по договору цессии с ФИО3, с требованием взыскать с меня сумму 82485,00 рублей и исковое заявление в размере 65985,00 рублей.
ВНИМАНИЕ: читайте про составление жалобы на нашем сайте, подписывайтесь на канал
Ознакомившись с данными документами, пришла к выводу, что в такой некачественной форме поданные документы не могут быть приняты в суде. Свое заявление, отправленное в районный суд района я забрала, т.к. мой автомобиль был в это время отремонтирован и был в рабочем состоянии продолжать создавать судебные разногласия не было заинтересованности.
В марте-месяце г. пришло оповещение из ПАО банк о том, что моя пенсионная карта заблокирована по решению судебных приставов ССП района по решению исполнительного производства от на сумму 78165,00 рублей. Так ООО подала на меня, как виновника ДТП, чего не было доказано представленными доказательствами, так по исковому заявлению районный суд вынес заочное решение по делу № от.
Никаких уведомлений и повесток в суд не получала и извещений по почте России не приходили, хотя на моем телефоне установлена «почта России» для оповещения.
С делом № от только ознакомилась года.
Суд не рассмотрел в достаточной степени доказательство, отказал в ходатайстве о назначении экспертизы, и также не учел множество обстоятельств со стороны ответчика, а ссылался только на доводы истца.
Было написана жалоба в прокуратуру на действия ООО, но прокуратура не как не отреагировала на полученное обращение и никаких мер не предприняла для разрешения ситуации.
Правовое основание полномочий ФСБ:
Статьей 1 Федерального закона от 03.04.1995 N 40-ФЗ (ред. от 26.02.2024) «О федеральной службе безопасности» установлено, что Федеральная служба безопасности — единая централизованная система органов федеральной службы безопасности, осуществляющая решение в пределах своих полномочий задач по обеспечению безопасности Российской Федерации.
Согласно ст. 10 указанного Федерального закона органы федеральной службы безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации проводят оперативно-розыскные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию шпионажа, организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотических средств, контрабанды, представляющих угрозу безопасности Российской Федерации, и преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесены законом к их ведению.
В соответствие со статьей 8 Федерального закона от 03.04.1995 N 40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности» к основным направлениям деятельности органов федеральной службы безопасности относится:
- контрразведывательная деятельность;
- борьба с терроризмом;
- борьба с преступностью;
- разведывательная деятельность;
- пограничная деятельность;
- обеспечение информационной безопасности.
Иные направления деятельности органов федеральной службы безопасности определяются федеральным законодательством.
Деятельность органов федеральной службы безопасности в сфере борьбы с преступностью осуществляется в соответствии с законодательством об оперативно-розыскной деятельности, уголовным и уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, а также настоящим Федеральным законом.
В соответствии со ст. 13.1 ФЗ «О Федеральной службе безопасности» органами федеральной службы безопасности могут применяться меры профилактики.
К мерам профилактики, применяемым органами федеральной службы безопасности, относятся внесение представления об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации, и объявление официального предостережения о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, дознание и предварительное следствие, по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению органов федеральной службы безопасности.
При наличии достаточных данных, выявленных в процессе оперативно-служебной деятельности органов федеральной службы безопасности и указывающих на наличие причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации, органами федеральной службы безопасности вносятся в соответствующие государственные органы, администрации предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, а также в общественные объединения обязательные для исполнения представления об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации.
В целях предупреждения совершения преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению органов федеральной службы безопасности, при наличии достаточных и предварительно подтвержденных сведений о действиях физического лица, создающих условия для совершения указанных преступлений, и при отсутствии оснований для его привлечения к уголовной ответственности органы федеральной службы безопасности, предварительно уведомив об этом прокурора, могут объявлять этому лицу обязательное для исполнения официальное предостережение о недопустимости действий, создающих условия для совершения таких преступлений.
Исходя из приведенных выше норм, выходит вывод, что в компетенции ФСБ России пресекать беззаконие органов следствия и судебной системы который может угрожать населению и конституционному строю РФ, в рамках исполнения своих обязанностей, Руководитель органа федеральной службы безопасности или его заместитель, уполномоченные объявлять официальное предостережение о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений.
ПОЛЕЗНО: смотрите видео и узнаете, почему любой образец иска, жалобы лучше составлять с нашим адвокатом, пишите вопрос в комментариях ролика, подписывайтесь на канал

Цель обращения:
В настоящее время, считаем необходимым довести до вашего сведения информацию, которая может свидетельствовать о заинтересованности сотрудников Отдел ГИБДД Управления МВД России района г. и свидетельствовать о превышении должностных полномочий, и коррупции, и незаконных действий, предпринимаемые со стороны ООО.
Суть обращений заключается в том, что действия сотрудников Отдел ГИБДД Управления МВД России по городу идут в разрез с действующим законодательством, в части ущемления прав на защиту, нарушение положений Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 08.08.2024) «О полиции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024), «Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 02.10.2024), Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 19.12.2023) «О противодействии коррупции».
После произошедшего ДТП мной были предприняты попытки обратится к экспертному учреждению ФБУ Уральского РЦСЭ Минюста РФ по вопросу изучение виновности, в произошедшей аварии. Производство поручено ИП ФИО4, зарегистрированном по адресу).
Было составлено экспертное заключение №, в которой эксперт отсылается на экспертизу транспортного средства ФИО3 ФИО4 не является независимым экспертом и исходя из сведений ИФНС за год деятельности никакой не вел.
Выявлены следующие нарушения:
- Дата проведения указана, авария произошла, Титульный лист оформлен, т.е в момент составления искового заявления/
- Судя по сведениям осмотр проводился на ул., где находится предприятие ООО М. Численность данной организации равна 0, но выручка выросла в 5 раз. Правомерность деятельности данной организации сомнительна.
Согласно ст. 1 Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 19.12.2023) «О противодействии коррупции»
1) коррупция:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
ИНТЕРЕСНО: читайте как составить жалобу на нашем сайте, подписывайтесь на канал
б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;
Согласно ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 19.12.2023) «О противодействии коррупции»
Под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
В части 1 настоящей статьи под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
- Бездействие (действие) должностных лиц отдела ГИБДД по г. по рассмотрению случая ДТП, и взаимосвязи с организацией ООО.
В соответствии со ст. 10 Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
«Под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий)».
Статья 285 УК РФ Злоупотребление должностными полномочиями
- Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства,
— наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода, осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, вышеуказанные системные и грубые правонарушения, в части ущемления прав на защиту, нарушения этики и служебного поведения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, совершаются, как мы предполагаем, и как показала практика по расследованию таких преступлений своими силами, по заказу и за материальное вознаграждение с использованием административных ресурсов или за повышение по служебной карьере путем перехода на более высокие должности.
Статья 46 Конституции РФ предусматривает, что:
«Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод».
В соответствии со ст. 17, 18 Конституции РФ:
«В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией» и «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием».
В статье 45 – «Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется».
Только их справедливость и абсолютная законность способны создать в сознании людских масс уверенность в высоком значении правоохранительного корпуса, который в свою очередь призван на стражу охраняемых законом интересов.
Действия сотрудников могут свидетельствовать о превышении должностных полномочий, и коррупции, что проявляется в нарушении вышеперечисленных законов.
- Игнорирование сотрудниками ГИБДД и прокуратуры действий со стороны (заявителей) доводов, и принятие решений только на основании интересов другой стороны.
В прокуратуру было подано обращение по данному факту, однако сотрудниками прокуратуры, однако ответ на обращение и каких-то мер со стороны органа прокуратуры не было произведено.
Пункт 4 ст. 7 УПК РФ требует, чтобы постановления были законными, обоснованными и мотивированными. В определении от 25.01.2005 № 42-О Конституционный Суд РФ признал, что ст. 7 УПК РФ в ее конституционно-правовом истолковании не допускает отказа дознавателя, следователя, прокурора, а также суда от исследования и оценки всех приводимых в заявлении, ходатайстве или жалобе доводов, а также мотивировки своих решений путем указания на конкретные, достаточные основания, по которым эти доводы отвергаются.
Учитывая вышеизложенное, сотрудники игнорируют заявления ФИО, которые подтверждает заинтересованность сотрудников ГИБДД, суда и ФИО3 в решении дела в свою пользу (в личной заинтересованности).

- Экспертиза была составлена с нарушением законодательства.
Уральского регионального центра судебной экспертизы Министерства юстиции РФ в своем экспертном заключении многие вопросы, не отразил и не учел при вынесении профессионального акта. Как известно независимая экспертиза проводится с участием обеих сторон, участвующих в ДТП, в данном заключении не просматривается участие пострадавшего, в частности меня и моего автомобиля.
Заключение экспертов № от г., изложенное на 24 листах, проведено формально и не отражает фактической картины ДТП.
При проведении экспертизы представлены материалы гражданского дела №, в частности п. 2.6-экспертное заключение ИП ФИО4 № от , которое взято за основу расчета повреждения автомобиля.
Считаю, что заключение ИП ФИО4 не имеет отношение к независимым экспертным заключениям.
В акте, составленном года, фигурирует подпись эксперта ФИО5, у меня есть предположение что подпись подделана, т.к. ФИО5 как сертифицированный специалист должен был заверить заключение личной печатью, но в связи с тем, что ФИО5 вышел из саморегулируемой организации оценщиков еще года, а ИП ФИО5 прекратило свою деятельность года, других регистраций в ИФНС нет. Следовательно, подпись эксперта ФИО5 нелегитимна и вероятно подделана. ФИО4 также не сертифицированный специалист и делать заключения экспертного характера, я считаю, он не имеет права.
Заключение составлено строго по исковому заявлению ООО, не приложен и не отражен расчет страховой компании ООО «-Гарантия» по автомобилю, приложены фото (вижу их впервые в экспертизе, в деле № их нет) автомобиля без номерных знаков, возможно это совсем другой автомобиль. Эксперты не поинтересовались нанесенным ущербом автомобилю, а у меня имеется акт осмотра автомобиля в автосервисе и расчет ущерба, причиненного моему авто моей страховой компанией «-страхование». Кроме того, в экспертном заключении просматривается личное участие представителя истца – ФИО6, тогда как меня никто не известил и не пригласил к участию в экспертизе, мною инициированной и оплаченной с кредитной карты.
В Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 20.12.2022 N 30-КГ22-17-К5 указано следующее:
«Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда (ч. 2 ст. 55 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
Под нарушением закона понимается получение сведений о фактах из не предусмотренных законом средств доказывания, несоблюдение процессуального порядка получения сведений о фактах в судебном заседании или привлечение в процесс доказательств, добытых незаконным путем».
Таким образом, считаю необходимым проверить правомерность, независимость действий экспертов Уральского регионального центра судебной экспертизы Министерства юстиции РФ при вынесении заключения по гражданскому делу № по иску ООО к ФИО о взыскании материального ущерба, причиненного в результате ДТП № от года.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» от 31.05.2001 № 73-ФЗ государственная судебно-экспертная деятельность основывается на принципах законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина, прав юридического лица, а также независимости эксперта, объективности, всесторонности и полноты исследований, проводимых с использованием современных достижений науки и техники.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» от 31.05.2001 № 73-ФЗ эксперт проводит исследования объективно, на строго научной и практической основе, в пределах соответствующей специальности, всесторонне и в полном объеме.
Заключение эксперта должно основываться на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных.
- Системность нарушений, указывающая на незаконное рассмотрение моего дела судьями.
Судами вынесено решения по делу, в котором он не разбирался в доказательствах, предоставленные ФИО
Однако до этого момента все обращения фактически игнорировались, проводились формальные мероприятия.
В соответствии со ст. 1 Закона «О статусе судей в Российской Федерации» судья является носителем судебной власти, наделенным в конституционном порядке полномочиями осуществлять правосудие, его требования и распоряжения при осуществлении им полномочий обязательны для всех без исключения государственных органов, общественных объединений, должностных лиц, других юридических лиц и физических лиц.
В соответствии со сводным перечнем государственных должностей Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11.01.1995 № 32, судья федерального суда является государственной должностью Российской Федерации.
В силу пунктов 2 и 3 статьи 4 Кодекса судебной этики в своей профессиональной деятельности и вне службы судья обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, руководствоваться Законом Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации», нормами процессуального законодательства, другими нормативными правовыми актами, а также принципами и правилами поведения, установленными Кодексом судейской этики, общепринятыми нормами морали и нравственности, неукоснительно следовать присяге судьи.
Соблюдение Кодекса судейской этики должно быть внутренним убеждением судьи, правилом его жизни, должно способствовать укреплению доверия общества к судебной системе, его уверенности в том, что правосудие осуществляется компетентно, независимо, беспристрастно и справедливо.
Важно обратить внимание на несоответствие представленных в суд документов и не проанализированных судьей ФИО7:
- Суд в своем решении указывает меня виновником ДТП, хотя это не доказано в суде и не описана моя виновность в определении ГИБДД.
- В судебном деле отсутствует расчет страховой компании «-Гарантия» по страховому случаю и видимо этот расчет не запрашивался судом. Думаю, что «-Гарантия» выплатила 19500,00 не зря пострадавшему-видимо это и есть реальный ущерб автомобиля в ДТП.
Также нужно отметить, что в судебных решениях по ООО часто встречается фамилия ФИО6, причем в данных решениях было взысканы достаточно крупные денежные средства. Считаю необходимым проверить данные решения и судебные органы их принявшие.
В силу пункта 1 ст. 6 названного нормативного акта судья должен следовать высоким стандартам морали и нравственности, быть честным, в любой ситуации сохранять личное достоинство, дорожить своей честью, избегать всего, что могло бы умалить авторитет судебной власти и причинить ущерб репутации судьи.
Приведенные нормы безоговорочно закрепляют высоконравственный облик судьи Российской Федерации. Именно подобному ориентиру должен следовать каждый судья при отправлении правосудия, в том числе, в рамках арбитражных споров.
В целях обеспечения соблюдения судами процессуальных сроков рассмотрения уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях, а также в связи с возникшими у судов вопросами при применении отдельных норм процессуального законодательства Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет:
Обратить внимание судей на то, что за грубое или систематическое нарушение судьей процессуального закона, существенно ущемляющее права и законные интересы участников судебного процесса, с учетом конкретных обстоятельств может быть наложено дисциплинарное взыскание вплоть до прекращения полномочий судьи (пункт 1 статьи 12.1 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации»).
ТАКИМ ОБРАЗОМ, вышеуказанные системные и грубые правонарушения, в части ущемления прав на защиту, нарушения судебной этики, судьями совершаются, как я считаю, и как показала практика по расследованию таких правонарушений своими силами, по заказу и за материальное вознаграждение с использованием административных ресурсов или за повышение по служебной карьере путем перехода на более высокие должности, или за счет предлагаемых ремонтных работ.
Отдельно обращаю внимание правоохранителей на характеристику личности ФИО3, который злостно уклоняется от разрешения ситуации, при этом не только в отношении заявителя, но и игнорирует необходимость в разрешении ситуации по произошедшему ДТП, проявляя свое безразличие и бездействие по ранее принятым на себя обязательствам.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями) граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. В силу ст. 9 указанного Закона обращение подлежит обязательному рассмотрению.
В соответствии со ст. 5 указанного Закона гражданин, направивший обращение, вправе получить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов или уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов.
В соответствии со ст. 12 Закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Приказом ФСБ России от 30 августа 2013 г. N 463 утверждена Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах Федеральной службы безопасности, согласно пункту 9 которой регистрацию обращений, поступивших в ФСБ России и адресованных Директору ФСБ России, осуществляет Управление делами ФСБ России; адресованные в ФСБ России обращения в зависимости от их содержания передаются уполномоченными должностными лицами Управления делами ФСБ России для доклада руководству ФСБ России или направляются с учетом требований делопроизводства в органах Федеральной службы безопасности по компетенции в органы Федеральной службы безопасности для их рассмотрения в установленном Инструкцией порядке.
Согласно части 3 статьи 8 вышеупомянутого Федерального закона письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Аналогичное положение также закреплено в пункте 18 Инструкции.
Пунктом 31 Инструкции предусмотрено, что ответ на обращение, поступившее в электронном виде, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по указанному в обращении адресу электронной почты с официального адреса электронной почты органа Федеральной службы безопасности в виде электронного образа документа, получаемого путем сканирования письменного ответа. Ответ на обращение в электронном виде готовится на бланке органа Федеральной службы безопасности установленной формы и подписывается руководителем, начальником органа Федеральной службы безопасности либо другим уполномоченным на то должностным лицом.
Таким образом, мое заявление (обращение) должно быть зарегистрировано и получить номер входящего, после чего рассмотрено и в соответствии с законодательством РФ, по данному факту должна быть проведена проверка.
На основании изложенного и руководствуясь действующим законодательством,
ПРОШУ:
- Провести проверку по доводам, изложенным в настоящей жалобе по факту коррупционной составляющей и превышения должностных полномочий сотрудников ОГИБДД района в г., а также на наличие состава преступления, предусмотренного ст. 285 УК РФ в действиях сотрудников.
- Провести проверку действий сотрудников Отдела ГИБДД Управления МВД России по городу на предмет родственных/дружеских отношений с ФИО3
- Провести проверку деятельности ООО на возможность влияния ее на деятельность сотрудников ГИБДД и судей.
- Принять исчерпывающие меры реагирования с целью пресечения нарушения прав.
- Оповестить меня, ФИО, о принятом решении по факту рассмотрения жалобы. Контакты для отправления почтовой корреспонденции и связи:
Адрес:
Телефон:
Эл. почта:
Приложение:
- Копия экспертного заключения
- Письма от ООО
- Копии претензии в ГИБДД
- Ответы ГИБДД
- Анализ экспертного заключения
- Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении от
_________ года
С уважением, ФИО
Отзыв адвокату по защите прав потерпевшего
Доверитель — Кочев Сергей Валентинович:

© адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры"