Некачественное оказание ветеринарных услуг

   Домашним животным, как и людям, иногда необходима медицинская помощь. За такой помощью хозяева животных обращаются к ветеринарам. Однако, встречаются ситуация, когда ветеринарные услуги оказываются некачественно. Как быть в таком случае?

ВНИМАНИЕ: наш адвокат по защите прав потребителя поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Некачественное оказание ветеринарных услуг

   Некачественное оказание ветеринарных услуг может привести к самым неприятным последствиям.

   Ветеринаром может быть поставлен неверный диагноз, назначено неправильное лечение, неправильно проведена какая-то процедура, например, по чистке зубов, что в свою очередь может привести к стрессу животного или летальному исходу.

   Из-за некачественных ветеринарных услуг владелец питомца вправе обратиться с требованием о возврате уплаченных денежных средств. Если добровольно требования владельца питомца, который фактически является потребителем соответствующих услуг, не удовлетворяются, тогда взыскать убытки с ветеринара или ветеринарной клиники можно в судебном порядке, а также взыскать компенсацию морального вреда, штраф по закону о защите прав потребителей.

   В каждом конкретном случае необходимо доказать, что услуги были оказаны некачественно, указать, в чем выражалось некачественное оказание ветеринарных услуг.

ПОЛЕЗНО: читайте еще по вопросу некачественного оказания услуг по ссылке

Претензия ветеринару

Некачественное оказание ветеринарных услугПретензия ветеринару составляется в свободной письменной форме.

Мы рекомендуем отразить в такой претензии следующую информацию:

  1. Кому адресована претензия, с указанием адреса ветеринара или ветеринарной клиники соответственно
  2. От кого направляется претензия, т.е. ФИО владельца, адрес, телефон, можно также указать электронку
  3. Название документа – претензия о некачественном оказании ветеринарных услуг
  4. В тексте претензии следует изложить обстоятельства дела, т.е., когда, с кем (с каким животным) заявитель обратился в ветеринарную клинику, по поводу чего было обращение, какие манипуляции были проведены с питомцем заявителя, почему ветеринарные услуги оказаны некачественно, чем это подтверждается. В претензии также следует сделать ссылки на нормы права, регулирующие соответствующие правоотношения, подтверждающие законность требований заявителя
  5. В просительной части претензии владельцу животного необходимо указать свои конкретные требования, например, вернуть деньги, возместить убытки, связанные с обращением в другую ветеринарную клинику, указать иные требования
  6. Также в претензии можно указать на дальнейшие действия заявителя, если ветеринар или клиника не удовлетворят добровольно его требования
  7. Если к претензии будут прикладываться какие-то документы, их следует перечислить в приложении
  8. В конце претензия должна быть подписана заявителем

НА ЗАМЕТКУ: еще информация о составлении претензии потребителю на сайте и в видео

Жалоба на ветеринарную клинику

   Жалоба на ветеринарную клинику пишется в свободной форме, какой-либо специальной формы для данного документа не установлено.

При составлении жалобы укажите в ней, как минимум, следующую информацию:

  1. Орган, в который направляется жалоба
  2. От кого подается жалоба, с указанием контактной информации
  3. Название документа – жалоба
  4. В самой жалобе следует изложить, на основании чего и когда возникли правоотношения с ветеринарной клиникой у заявителя, что произошло, в чем заключается жалоба заявителя, т.е., что клиника сделала неправильно
  5. В жалобе заявитель также указывает свою просьбу, например, провести проверку, привлечь к ответственности и т.п.
  6. Если жалоба оформляется на бумаге, тогда ее необходимо подписать

   Куда же можно пожаловаться на ветеринарную клинику?

   Жалобу можно написать и подать в Роспотребнадзор, в государственную ветеринарную службу, в органы местной власти, в прокуратуру.

Как подать в суд на ветеринарную клинику?

   Если Вы предъявили претензию ветеринарной клинике, заявив требование о выплате денежных средств, но клиника не захотела удовлетворять Ваши требования, тогда лицо вправе обратиться в суд на ветеринарную клинику.

Подача иска в суд на ветеринарную клинику осуществляется в общем порядке.

  1. Подготовьте и направьте претензию в адрес ветклиники. У вас должны остаться данные о получении претензии ветклиникой (это может быть отметка на Вашем экземпляре, информация с сайта Почты России о получении претензии адресатом, иные сведения о получении)
  2. Можно подать жалобы на ветклинику и получить ответы из соответствующих органов, но это на Ваше усмотрение
  3. Далее, если ветклиника никак не реагирует на Вашу претензию или отвечает отказом, необходимо собрать доказательства для суда по обстоятельствам дела
  4. На основании собранных доказательств следует подготовить иск по форме и содержанию, соответствующий требованиям процессуального законодательства
  5. Один экземпляр или копию подготовленного иска необходимо направить или вручить ветклинике, сохранив сведения о вручении для суда. Данные сведения (чеки, копию иска с отметкой о получении ветклиникой, иные сведения) необходимо будет приложить к иску для суда
  6. К иску для суда приложите все доказательства, указанные в приложении, в том числе информацию о вручении иска ответчику, и подайте иск в суд. Иск можно направить через специальные судебные системы (ГАС-правосудие, МойАрбитр), передать нарочно или направить по почте, либо с курьером

Что можно взыскать с ветеринарной клиники?

   С ветклиники можно взыскать сумму убытков, которые понес владелец животного, например, уплаченные деньги за лечение в ветклинике, если услуги были оказаны ненадлежащего качества, иные убытки, которые понес владелец питомца. Также с ветклиники можно взыскать моральный вред, все зависит от конкретных обстоятельств дела.

   Помимо указанных расходов, если лицо понесло расходы при обращении к экспертам для получения заключений, и иные расходы, то их также можно заявить к взысканию с ветклиники.

   Кроме того, если взаимоотношения между ветклиникой и лицом регулируются законом о защите прав потребителей, то в этом случае лицо сможет также в судебном порядке взыскать штраф с клиники за то, что она не удовлетворила его требования добровольно.

   Если вдруг питомец владельца погиб из-за некачественно оказанных ветуслуг, то можно взыскать стоимость утраченного имущества. Немного звучит грубо, но по закону к животным применяются правила об имуществе.

Адвокат по спорам в области ветеринарии

   Услуги в сфере ветеринарии имеют свои нюансы, как и в любой другой сфере. В Адвокатском бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург имеются специалисты, работающие с делами в указанной сфере.

Адвокат по спорам в области ветеринарии может:

  1. Проконсультировать Вас по Вашей ситуации, с учетом предоставленной информации по обстоятельствам дела
  2. По желанию доверителя адвокат может подготовить письменное заключение по делу
  3. Оказать услуги по подготовке мотивированной претензии в адрес ветклиники
  4. Подготовить жалобы в компетентные органы по ситуации, связанной с некачественным оказанием услуг ветклиникой
  5. Подготовить иск в суд
  6. Представлять интересы доверителя во взаимоотношениях с ветклиникой, в суде
  7. При необходимости обжаловать решение суда
  8. Оказать иные юруслуги с учетом сложившейся ситуации по некачественному оказанию услуг ветклиникой

Отзыв о работе с нашим адвокатом по ЗПП

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры"

А.В. Кацайлиди

Дополнительная информация по теме:

Некачественное оказание образовательных услуг

Некачественное оказание образовательных услуг: помощь адвоката

Наш адвокат по защите прав потребителя поможет в вопросе возврата денег, если Вы столкнулись с некачественным оказанием образовательных услуг, в процедуре отказа от образовательных услуг: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните уже сегодня!

Читать далее →

Можно ли хранить дома медицинскую карту?

Можно ли хранить дома медицинскую карту: помощь адвоката

Наш адвокат по защите прав пациента в Екатеринбурге поможет разобраться в споре с врачами, разъяснит, можно ли хранить дома медицинскую карту: профессионально, на выгодных условиях сотрудничества и в срок. Звоните уже сегодня!

Читать далее →

Некачественное оказание юридических услуг

Как вернуть деньги за некачественно оказанные юридические услуги?

Наш адвокат по защите прав потребителя поможет вернуть деньги оплаченные за некачественно оказанные юридические услуги: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните уже сегодня!

Читать далее →

Ответ на претензию по договору оказания услуг

Образец ответа на претензию по договору оказания услуг: адвокат

Читайте образец ответа на претензию по договору оказания услуг на сайте, а также звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и узнайте как ответить на претензию по договору оказания услуг у нашего адвоката уже сегодня

Читать далее →