г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, оф. 103, Бизнес-центр Манеж

+7 (343) 345-80-80

katsaylidi@katsaylidi.ru

 

 

 

 

  • Помощь гражданам
  • О нас
  • Прайс
  • Помощь организациям
  • Блог
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Наш телефон

Возврат планшета в магазин

Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры", адвокатский стаж с 2006 года А.В. Кацайлиди

   Возврат планшета в магазин – дело неприятное. Давайте разбираться в процедуре вместе с нашим адвокатом.

ВНИМАНИЕ: наш юрист по защите прав потребителей занимается вопросом, проконсультирует, произведет возврат от покупателя и поможет Вам решить проблему. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Порядок возврата планшета в магазин

   Наших юристов по защите прав потребителей часто спрашивают, как вернуть планшет в магазин, если техника оказалась ненадлежащего качества? Закон защищает потребителей, которым продали некачественный планшет, поэтому если вы обнаружили брак или повреждение, можете смело обращаться в магазин, где была сделана покупка. Можно также договариваться об обмене товара ненадлежащего качества, если в магазине есть вариант Вас устраивающей техники. Образец претензии на возврат планшета можно найти в Интернете, но лучше проконсультироваться с нашим юристом, ведь каждый случай довольно индивидуален и требует определения порядка действий.

Возврат планшета в магазин   В течение четырнадцати дней после покупки техника возвращается при наличии любой неисправности, будь это гаснущий дисплей или неработающая фронтальная камера. Покупатель имеет право на возврат планшета в течении 14 дней, кроме того:

  • произвести возврат планшета ненадлежащего качества и потребовать возврат денег за планшет, которые была заплачены за устройство;
  • произвести обмен на новое планшетное устройство с аналогичными характеристиками;
  • потребовать в магазине отремонтировать неисправный планшет;
  • заявить компенсацию морального вреда и возникших убытков;
  • в случае неудовлетворения его требования настаивать на неустойки и штрафе в пользу потребителя в размере 50 %.

   Если Вас интересует, как вернуть ноутбук в магазин, то принцип действий в этом случае такой же, как с планшетом. Техника относится к категории сложной продукции, которую вы вправе обменять или произвести возврат ноутбука в течении 14 дней обратно в магазин, если обнаружите брак. По гарантии возврат осуществляется в течение 45 дней после покупки при браке или нарушении сроков, отведенных на гарантийный ремонт.

ПОЛЕЗНО: смотрите видео по теме возврата товара в магазин и пишите свои вопросы в комментариях ролика на канале YouTube для получения совета адвоката по защите прав потребителя

 

Что делать, если магазин отказывается принять товар?

    Вы наконец-то купили новенький планшет в магазине, но дома, спустя пару дней обнаружили, что техника имеет брак? В этом случае вы имеете полное право настаивать на возврате денег, либо обмене планшета на аналогичное устройство.

   В случае если торговая точка не принимает товар обратно, тогда покупателем составляется претензия возврат планшета, либо возврат ноутбука может потребовать дополнительного времени, когда продавец отказывается признать ваши права. Но закон вас защищает, и первым шагом к достижению справедливости будет именно официальная претензия, написанная в свободной форме.

Внимание: смотрите видео по теме — как защитить свои права потребителя, а также подписывайтесь на наш канал YouTube, чтобы не пропустить полезную информацию и возможность бесплатной консультации адвоката:

 

Как составить претензию на возврат планшета или ноутбука?

   Не забудьте указать по тексту следующие данные:

  • ФИО заявителя, а также данные для связи
  • обстоятельства покупки, чтобы можно было точно определить, когда, и в какой торговой точке совершена покупка
  • описание недостатков техники
  • указание ваших требований
  • реквизиты для денежного перевода, требование продавцу строится на возврате оплаченного за товар
  • приложите копию чека, если он сохранился
  • дата, подпись

   Претензия поможет вернуть некачественный планшет, обычно, когда продавец видит официальный документ и понимает, что покупатель решительно готов отстаивать свои права, он исполняет его законные требования, но если и это не помогает, тогда остается писать заявление в суд.

ПОЛЕЗНО: смотрите видео с дополнительными советами по составлению претензии

 

Адвокат по возврату планшета в Екатеринбурге

   По статистике возврат ноутбука в магазин через суд осуществляется редко, поскольку в большинстве случаев отстоять права удается до этой стадии. Для грамотного составления иска можно обратиться к нашим юристам по защите прав потребителя в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры», разбирающимся в законе о потребителе.

   В иск нужно включить требования о возмещении затрат на экспертизу (если вы заказывали ее проведение), а также возможно требовать компенсации всех трат, в том числе и на юридическую помощь.

   Звоните и мы поможем провести возврат купленного планшета: профессионально и в срок!

Отзыв о работе с нашим адвокатом

 

Читайте еще по защите прав потребителя:

Когда подлежит бытовая техника возврату по ссылке

С нами возврат денег за телефон в срок

Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры", адвокатский стаж с 2006 года А.В. Кацайлиди

 

Отзывы о нас

Отзыв по уголовным делам

Доверитель — Цыкарев Евгений Анатольевич: 

 

Отзыв по гражданским делам

Доверитель — Курбатова Лариса Юрьевна: 

 

Отзыв по банкротству физических лиц

Доверитель — Кириллова Марина Викторовна: 

 

Отзыв по сопровождению бизнеса

Доверитель — Коржов Даниил Сергеевич: