Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Найти

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 287-33-95

+7 (912) 67-88-134

Заказать звонок:

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Полезное
  • Контакты
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Отзывы
  • Написать нам:
Видео о нас

Возврат мебели ненадлежащего качества

Поделиться

   Мебель подлежит возврату не во всех случаях, давайте разбираться при каких условиях Вы будете правы. Наши адвокаты ведут дела о защите прав потребителей и готовы помочь Вам в случае спорной ситуации.  При покупке мебели в магазине или через Интернет нужно ответственно подойти к выбору цвета, модели и размера понравившегося образца и выяснить у консультантов все варианты, при которых возможен возврат мебели, а также сроки возврата мебели. Это объясняется тем, что подобный товар входит в список изделий, на которые не распространяется правило четырнадцати дней на возврат товара надлежащего качества продавцу и если он качественный, но не подходит по каким-либо параметрам, возврат купленной мебели невозможен. Совершив покупку нужно сохранить чек и талон, дающий право на гарантию. Продавец обязан вручить его покупателю.

Возврат мебели ненадлежащего качества. Порядок действий.

   Что делать, если после доставки или в процессе эксплуатации обнаружился брак? По закону покупатель может потребовать произвести возврат мягкой мебели и администрация магазина должна пойти ему на встречу.

Возврат мебели ненадлежащего качества   Так же возможны следующие варианты решения проблемы:

  • бесплатный ремонт неисправного элемента,
  • снижение общей стоимости товара,
  • компенсационная выплата средств за проведение ремонтных работ
  • замену изделия на аналогичный новый образец
  • иной вариант решения проблемы в рамках правил защиты потребителей.

   Но может случиться так, что все попытки решить вопрос окажутся мало эффективными и возврат бракованной мебели осуществить не получится. В таком случае выручит претензия на возврат мебели – это один из рычагов, который может повлиять на продавца. При составлении документа к нему нужно приложить чек, гарантийный талон и копию паспорта. От магазина нужно требовать отметку о получении претензии, ответить на которую он обязан в семидневный срок. Это позволит доказать в суде, что покупатель обращался к продавцу, что бы тот произвел возврат денег за мебель или заменил бракованное изделие на новое.

Наш юрист по защите прав потребителей:

   При отказе необходимо воспользоваться помощью независимой экспертной организации. Если на момент обращения гарантийный срок на изделие не истек, то исследования выполняются за счет продавца. Изучив результаты работы экспертов, необходимо еще раз написать заявление на возврат мебели и дополнить им свою претензию. Если продавец все же отказывается от компромиссного решения, что является прямым нарушение закона, нужно составить исковое заявление о возврате мебели с помощью нашего юриста по защите прав потребителей и отнести его в судебные органы. В течение двух месяцев с момента подачи искового заявления судья должен вынести вердикт, также взыскать штраф в пользу потребителя. Мы окажем профессиональную юридическую помощь для Вас по вопросам прав потребителей.

   В решении подобных вопросов окажется полезной юридическая консультация, также наши юристы по защите прав потребителей помогут правильно составить судебный иск. При наличии всех необходимых документов и грамотно составленного заявления, судебные решения обычно принимаются в пользу покупателя.

Читайте еще по вопросам защита потребителей:

С нами вы узнаете, какие права имеет покупатель перед продавцом

Все про возврат бытовой техники по ссылке

Ваши интересы в деле возврат косметики с нашей помощью