Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 345-80-80

+7 (912) 67-88-134

katsaylidi@katsaylidi.ru

Заказать звонок:

 

 

 

 

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Блог
  • Контакты
  • Отзывы
  • Форум
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Контакты
Бесплатная консультация адвоката на YouTube

ПОЛЕЗНО: подпишитесь на канал в YouTube, чтобы получать бесплатно советы адвоката и иметь возможность разобрать свой вопрос через комментарии к роликам

Адвокатское бюро "Кацайлиди и партнеры"
г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5
Телефон: +7 (343) 345-80-80
Мы работаем с пн.-пт. с 09:00 до 18:00
 

Возврат мебели ненадлежащего качества

Поделиться

   Мебель подлежит возврату не во всех случаях, давайте разбираться при каких условиях Вы будете правы. Наши адвокаты ведут дела о защите прав потребителей и готовы помочь Вам в случае спорной ситуации.  При покупке мебели в магазине или через Интернет нужно ответственно подойти к выбору цвета, модели и размера понравившегося образца и выяснить у консультантов все варианты, при которых возможен возврат мебели, а также сроки возврата мебели. Это объясняется тем, что подобный товар входит в список изделий, на которые не распространяется правило четырнадцати дней на возврат товара надлежащего качества продавцу и если он качественный, но не подходит по каким-либо параметрам, возврат купленной мебели невозможен. Совершив покупку нужно сохранить чек и талон, дающий право на гарантию. Продавец обязан вручить его покупателю.

Претензия на возврат мебели

   Если все же вы столкнулись с ситуацией, когда Вам передан товар качества, не отвечающего стандартам, необходимо незамедлительно решать ее. В первую очередь необходимо подготовить мотивированную претензию. Рассмотрим на что следует обратить внимание при ее подготовке:

  1. Необходимо указать адресата получения претензии. Претензия относительно недостатка мебели может быть подана как непосредственному продавцу, так и в организацию изготовитель.
  2. Мотивировочная часть претензии. Здесь необходимо изложить все обстоятельства Вашей покупки. Также следует указать на недостатки которые были выявлены Вами в процессе эксплуатации.
  3. Требования претензии. В данном блоке в зависимости от существа недостатка можно требовать от продавца устранить выявленные недостатки, требовать замены товара либо же попросту просить возврата уплаченных средств.
  4. Документы. К претензии необходимо приложить все чеки, подтверждающие приобретение спорного продукта, а также гарантийный талон.                                                                          

Сроки возврата мебели

   Так по факту обнаружения недостатка мебели, требования о возврате денежных средств по ее уплате может быть предъявлено в течении гарантийного срока, установленного на ту или иную модель. Однако бывают такие ситуации, когда, например, гарантийный срок на товар не установлен. В такой ситуации гарантийным сроком, будет считаться разумный срок для предъявлении претензии. По общему правилу потребительского законодательства, такой срок составляет 2 года с момента приобретения товара.

   При этом стоит отметить, если Вами заявлено требование об устранении недостатков, продавец обязан его исполнить в течении срока, установленного договором. Если такой срок не установлен, в соответствии с требованиями закона, он не может превышать 45 дней. Продавец просрочивший требование устранения недостатков, обязан будет возместить потребителю стоимости мебели, по его требованию. 

Возврат индивидуальной мебели

Возврат мебели ненадлежащего качества   Изготовление мебели по индивидуальному заказу требует дополнительного времени. Не смотря что заказ имеет определенно-индивидуальные особенности, на него будут распространяться общие положения потребительского законодательства.

   В случае несоответствия предметов мебели техническому заданию покупателя, последний вправе требовать возврата мебели по заказу и возврату денежных средств, а также безвозмездного устранения недостатков.

   В случае нарушения сроков исполнения соответствующих требований, продавец понесет ответственности в виде уплаты соответствующих неустоек и штрафов.

Образец претензии о возврате мебели

Обществу с ограниченной ответственностью «Мебель»

Юридический адрес: 620102, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Свободы, 31.

Фактический адрес: 620102, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Свободы, 31.

От Иванова Ивана Ивановича

Адрес: 620075, Свердловская обл. г. Екатеринбург, ул. Свободы, 32

 

Претензия(требование) о возврате мягкой мебели ненадлежащего качества

   Между мной и Вашей организацией 01.01.2018 г. был заключен договор купли продажи дивана. Товар оплачен и получен мной 01.01.2018 г. что подтверждается договором и чеком на оплату. Согласно гарантийному талону, срок годности товара составляет 2 года.

   В ходе эксплуатации были выявлены следующие недостатки:

   — материалы, использованные при производстве дивана не надлежащего качества.

   Указанные недостатки существенно нарушают требования к качеству Товара, поскольку не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени (или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения).

   При заключении Договора сторонами не были оговорены какие-либо недостатки Товара.

    Согласно п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

   На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 5 ст. 454, п. п. 1, 2 ст. 469, п. 4 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Покупатель отказывается от исполнения Договора розничной купли-продажи и просит в срок до 01.06.2018 г. возвратить уплаченную за указанный Товар денежную сумму в размере 20 000,00 рублей.

Приложения:                            

1. Копия Договора розничной купли-продажи N ___ от «__» _________ _____ г.

2. Доказательства оплаты Товара.

3. Доказательства получения Товара.

С уважением,

И.И. Иванов                                                                          «15» июня 2018 года

Правила возврата мебели

   Возврат мебели ненадлежащего качества. Порядок действий:

   Что делать, если после доставки или в процессе эксплуатации обнаружился брак? По закону покупатель может потребовать произвести возврат мягкой мебели и администрация магазина должна пойти ему на встречу.

   Так же возможны следующие варианты решения проблемы:

  • бесплатный ремонт неисправного элемента,
  • снижение общей стоимости товара,
  • компенсационная выплата средств за проведение ремонтных работ
  • замену изделия на аналогичный новый образец
  • иной вариант решения проблемы в рамках правил защиты потребителей.

   Но может случиться так, что все попытки решить вопрос окажутся мало эффективными и возврат бракованной мебели осуществить не получится. В таком случае выручит претензия на возврат мебели – это один из рычагов, который может повлиять на продавца. При составлении документа к нему нужно приложить чек, гарантийный талон и копию паспорта. От магазина нужно требовать отметку о получении претензии, ответить на которую он обязан в семидневный срок. Это позволит доказать в суде, что покупатель обращался к продавцу, что бы тот произвел возврат денег за мебель или заменил бракованное изделие на новое.

Внимание: смотрите видео по теме — как защитить свои права потребителя, а также подписывайтесь на наш канал YouTube, чтобы не пропустить полезную информацию и возможность бесплатной консультации адвоката:

Наш юрист по защите прав потребителей:

   При отказе необходимо воспользоваться помощью независимой экспертной организации. Если на момент обращения гарантийный срок на изделие не истек, то исследования выполняются за счет продавца. Изучив результаты работы экспертов, необходимо еще раз написать заявление на возврат мебели и дополнить им свою претензию. Если продавец все же отказывается от компромиссного решения, что является прямым нарушение закона, нужно составить исковое заявление о возврате мебели с помощью нашего юриста по защите прав потребителей и отнести его в судебные органы. В течение двух месяцев с момента подачи искового заявления судья должен вынести вердикт, также взыскать штраф в пользу потребителя. Мы окажем профессиональную юридическую помощь для Вас по вопросам прав потребителей.

   В решении подобных вопросов окажется полезной юридическая консультация, также наши юристы по защите прав потребителей помогут правильно составить судебный иск. При наличии всех необходимых документов и грамотно составленного заявления, судебные решения обычно принимаются в пользу покупателя.

Читайте еще по вопросам защита потребителей:

С нами вы узнаете, какие права имеет покупатель перед продавцом

Все про возврат бытовой техники по ссылке

Ваши интересы в деле возврат косметики с нашей помощью

   P.S.: Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, уточните информацию через поиск по сайту или рубрикатор услуг. Кроме того, Вы можете обозначить проблему по телефону: +7 (343) 345-80-80 или заполнив форму:

ПОЛЕЗНО: подпишитесь на канал в YouTube, чтобы получать бесплатно советы адвоката и иметь возможность разобрать свой вопрос через комментарии к роликам

 

Поделиться