Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Найти

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 287-33-95

+7 (912) 67-88-134

Заказать звонок:

katsaylidi@katsaylidi.ru

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Полезное
  • Контакты
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Отзывы
  • Контакты

Возврат одежды в магазин

Поделиться

   Возврат одежды в магазин часто оборачивается проблемой для покупателя. Если вас не устроил фасон джинсов или свитера, не понравился цвет и не подошел размер платья или юбки, вы вправе вернуть такую одежду в магазин. Рассмотрим порядок возврат товара продавцу без объяснения причины в течении 2х недель более подробно. Вам всегда поможет решить вопрос наш юрист по защите прав потребителей.

На что имеет право покупатель при возврате одежды в магазин?

   Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность возврата некачественной одежды, а также тех предметов гардероба, которые не подошли по цвету или фасону. Ограничения касаются только нижнего белья, купальников, носков и других подобных вещей. Как осуществляется возврат одежды в магазин?

У покупателя есть несколько способов решения вопроса:

  • обмен товара с не устраивающим вас качеством на аналогичное изделие;
  • обмен кофточки или джинсов на схожие товары другой модели или бренда;
  • снижение стоимости на изделие или устранение дефектов за счет продавца;
  • возвращение суммы, уплаченной за покупку (в 100% размере).

   Закон позволяет осуществлять обмен возврат одежды, если у потребителя есть обоснованные претензии к качеству продукции. Изделие должно иметь товарный вид (нельзя приносить в бутик поношенную кофту, если вы обнаружили брак, следует сразу упаковать вещь). Рекомендуется иметь чек, но условия возврата одежды позволяют подтверждать факт покупки с помощью свидетелей. Поэтому знайте, что возврат товара без чека и упаковки вполне возможен и законен.

   Пример: если вы купили футболку, и она полиняла в течение первой недели, тогда продавец обязан принять товар обратно. Покупателем составляется претензия на возврат одежды и передается в магазин. Но важно учесть, что шансы на возвращение денег или обмен футболки есть в случае, если при продаже не были обговорены особые условия ухода за вещью, которые вы нарушили (запрет на стирку в горячей воде и пр.).

Все начинается с составления претензии по закону о защите прав потребителей:

   Если вы хотите осуществить возврат верхней одежды (или любой иной), нужно составить письменное заявление (претензия по защите прав потребителей о возврате денежных средств) и четко обозначить требования. Передайте экземпляр заявления в магазин, одну копию оставьте у себя, при этом продавец должен подтвердить факт получения документа (если отказывается, тогда нужно привлечь свидетелей).

В какие сроки осуществляется возврат одежды некачественной?

   Если это замена товара, тогда она осуществляется в течение 7 дней (в случаях, когда проводится экспертиза, сроки увеличиваются до 20 дней). Закон позволяет покупателю осуществлять возврат товара одежда – это одна самых часто обмениваемых и возвращаемых покупок. На то, чтобы вернуть деньги (если вас устроит именно этот вариант), продавцу дается 15 дней.

   Чтобы осуществить возврат одежды в магазин по закону, покупатель может воспользоваться своими силами, самостоятельно составив претензию, но при необходимости ему помогут наши юристы по защите прав потребителя. Специалисты обеспечат положительное решение вопроса, действуя грамотно и быстро.

Читайте еще о работе нашего юриста по защите прав потребителей:

С нами Вы узнаете, как вернуть товар в интернет магазин по почте в срок

Все про возврат телефона ненадлежащего качества в течение 14 дней по ссылке

Не пропустите сроки возврата мебели ненадлежащего качества