Жалоба на ветеринарную клинику

ВНИМАНИЕ: наш юрист по некачественному оказанию ветеринарных услуг поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Образец жалобы на ветеринарного врача и клинику в Роспотребнадзор и иные органы

В Упавление Роспотребнадзора по Свердловской области

620078, г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 3 

В Управление Россельхознадзора по Свердловской области

620027, г.Екатеринбург, ул.Грузчиков, 4

В Департамент ветеринарии Свердловской области

г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д.60

 

От ФИО

Адрес:

Телефон:

 

ЖАЛОБА

на ветеринарного врача о нарушении порядка предоставления ветеринарных платных услуг

   Я обратилась в ООО «Ветеринарная клиника «…» по адресу: г. Екатеринбург, передав своего домашнего питомца – кота, для обследования.

   Сотрудники указанной ветеринарной клиники, обнаружив инородное тело, находящееся в организме кота, предложили мне отправить кота на стационарное обследование в их клинику по адресу: г. Екатеринбург, на что я согласилась.

   Указанный кот находился на стационарном обследовании в период. При том, обращаю внимание на то, что в период стационарного обследования, кот постоянно и непрерывно контактировал с другими питомцами, находящимися на стационаре.

   Когда я забирала кота из ветеринарной клиники, ее сотрудники сказали мне, что инородное тело из организма моего кота извлечено и он должен идти на поправку. Так и произошло, мой домашний питомец начал выздоравливать, хорошо питаться, у него повысилась активность.

ПОЛЕЗНО: читайте как составить жалобу в защиту прав потребителей с нашим адвокатом

Жалоба на ветеринарную клинику   Однако после у моего кота вновь ухудшилось самочувствие, появились внешние признаки апатии, он перестал питаться. Далее самочувствие моего питомца ухудшилось еще сильнее, появилась рвота, в связи с чем, я вновь обратилась в вышеуказанную клинику по адресу: г. Екатеринбург. Кота оставили на стационаре.

    Позвонил врач ветеринарной клиники и сообщил о подозрении на панлейкопению, т.е. на «кошачью чуму» – смертельное, неизлечимое заболевание. Также врач указал не необходимость перевозки питомца в инфекционный стационар, находящийся по адресу: г. Екатеринбург. В тот же день, кот был перевезен по указанному адресу и оставлен на инфекционном стационаре.

   Далее сотрудники ветеринарной клиники сообщили мне, что кот умер.

   За указанный период мой кот контактировали с двумя другими котами, которые проживают со мной. После вышеуказанных обстоятельств, в отношении обоих котов были сделаны тесты на обнаружение панлейкопении, однако тесты были отрицательными.

   Следовательно, от моих котов погибший питомец заразиться не мог. С иными питомцами мой кот контактировал только в ветеринарной клинике. В связи с чем, у меня возникли подозрения о том, что погибший кот заразился именно в ветеринарной клинике, контактируя с другими питомцами, находящимися на стационарном обследовании. В следствие чего, у меня появились основания полагать о том, что в деятельности указанной клиники присутствуют нарушения требований содержания домашних питомцев на стационарном обследовании и правил оказания ветеринарных платных услуг.

Согласно п. 2 Правил оказания ветеринарных платных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.08.1998 N 898 «Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг» (далее – Правила), к платным ветеринарным услугам относятся:

  • клинические, лечебно-профилактические, ветеринарно-санитарные, терапевтические, хирургические, акушерско-гинекологические, противоэпизоотические мероприятия, иммунизация (активная, пассивная), дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дегельминтизация
  • все виды лабораторных исследований, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы продовольственного сырья и пищевых продуктов животного происхождения, пищевых продуктов животного и растительного происхождения непромышленного изготовления, предназначенных для продажи на продовольственных рынках, а также некачественных и опасных в ветеринарном отношении пищевых продуктов животного происхождения
  • исследования и другие ветеринарные мероприятия, связанные с продажей племенных животных, с участием их в выставках и соревнованиях
  • определение стельности и беременности всех видов животных, получение и трансплантация эмбрионов и другие мероприятия, связанные с размножением животных, птиц, рыб, пчел и их транспортировкой
  • консультации (рекомендации, советы) по вопросам диагностики, лечения, профилактики болезней всех видов животных и технологии их содержания;
  • кремация, эвтаназия и другие ветеринарные услуги

   Так, согласно п. 2 Правил, исполнитель (т.е. ветеринарная клиника) обеспечивает применение лекарственных средств и методов, исключающих отрицательное влияние на животных при диагностике, лечении и профилактике, высокоэффективных ветеринарных препаратов и методов ветеринарного воздействия; гарантирует безопасность ветеринарных мероприятий для здоровья и продуктивности животных, жизни и здоровья потребителя, а также окружающей среды.

ПОЛЕЗНО: смотрите видео и узнаете, почему любой образец иска, жалобы по вопросу ненадлежащего оказания услуг лучше составлять с нашим адвокатом, пишите вопрос в комментариях ролика, подписывайтесь на канал YouTube

   В соответствии со ст. 8 Закона РФ от 14.05.1993 N 4979-1 «О ветеринарии», Под федеральным государственным ветеринарным надзором понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее — юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных государственных органов по систематическому наблюдению за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, анализу и прогнозированию состояния исполнения требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

   Статья 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гласит, граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

   В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции РФ, органы местного самоуправления обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы РФ.

   Поскольку на настоящий момент, в связи с вышеуказанными обстоятельствами, существует риск заражения других домашних животных, владельцы которых обратились в клинику, а также на основании вышеизложенного,

ПРОШУ:

  • провести выездную проверку с целью дачи заключения относительно возможности выявления нарушений требований законодательства, предотвращения заражений домашних питомцев и привлечения к ответственности виновных лиц.

 Дата, подпись

Скачать образец жалобы на ветеринарную клинику

Отзыв о работе с нашим адвокатом по ЗПП

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры"

А.В. Кацайлиди

Дополнительная информация по теме:

Претензия на возврат денег за ритуальные услуги

Образец претензии на возврат за ритуальные услуги: помощь юриста

Читайте образец претензии на возврат денег за ритуальные услуги на нашем сайте. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Читать далее →

Некачественные клининговые услуги

Споры по клининговым услугам: помощь адвоката

Наш адвокат по защите прав потребителей в Екатеринбурге поможет вернуть деньги за некачественные клининговые услуги: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Читайте подробнее инструкцию на сайте АБ "Кацайлиди и партнеры"

Читать далее →

Некачественные услуги пошива ателье

Как взыскать за некачественные услуги ателье: помощь юриста

Наш адвокат по защите прав потребителя разъяснит порядок взыскания за некачественные услуги пошива ателье: профессионально и в срок. Читайте подробную инструкцию на сайте АБ "Кацайлиди и партнеры" прямо сейчас

Читать далее →

Некачественное оказание медицинских услуг

Что делать при некачественной медицинской услуге: помощь юриста

Наш адвокат по защите прав пациента в Екатеринбурге поможет, когда оказаны некачественные медицинские услуги: профессионально, на выгодных для Вас условиях юридической услуги и в срок. Звоните уже сегодня!

Читать далее →

Как наказать общепит за отравление?

Компенсация за отравление в общепите: порядок, советы юриста

Наш адвокат по защите прав потребителя в сфере услуг питания разъяснит, как возместить вред здоровью за отравление в баре, кафе, ресторане: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните уже сегодня!

Читать далее →

Некачественная услуга установки или монтажа

Что делать при некачественной установке и монтаже: помощь юриста

Читайте порядок действий при некачественной услуге установки или монтажа на нашем сайте. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Читать далее →