Жалоба на косметолога

ВНИМАНИЕ: наш юрист по косметологическим спорам поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Пример жалобы на косметолога в Роспотребнадзор и другие органы

В Прокуратуру

В Министерство здравоохранения РФ

В Территориальный орган Росздравнадзора

В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Заявитель:

Адрес:

ЖАЛОБА

на некачественную неэффективную косметологическую услугу

   Заявитель обращалась с целью получения косметологических услуг в клинику эстетической медицины «IDEAL CLINIK».

   Заявитель обратилась к «IDEAL CLINIC» к главному врачу, дерматологу-косметолог, которая является ответственным лицом клиники со следующими жалобами: с просьбой подтянуть лицо и убрать брылья. Косметолог уверяла, что все сделает, это возможно, у клиники есть препараты и методики позволяющие это сделать. Данный факт подтверждается карточкой клиента о предоставленных услугах.

   Заявитель считает, что со стороны клиники и врача допущена ошибка, которая подлежит проверки, в отношении заявителя настоящей жалобы либо был использован не тот медикамент, например, вместо более дорогостоящих препаратов использовался менее дорогостоящий, а отсюда и результаты, точнее, их отсутствие. Либо выбран не тот план косметологических манипуляций, который положен в конкретном случае, а следовательно все процедуры и потраченные на них деньги были впустую.

ИНТЕРЕСНОобразец искового заявления о защите прав потребителей косметологических услуг по ссылке

Жалоба на косметолога   Повторное обращение в клинику и демонстрация отсутствия результата, заявленного в ходе первого прихода за помощью, послужило более внимательного осмотра пациента. Врач действительно заметила, что оказалась неспособной выполнить договоренности и решить проблему, признав ошибку клиника провела за свой счет без взимания дополнительной платы ряд корректирующих процедур, но, к сожалению, и они были ошибочны, не давшие никакого эффекта, а следовательно, оказались лишь потраченным зря временем.

   Выразив мнение о некачественно оказанной услуге по косметической операции косметологом, сказала, последней что та является шантажисткой и ничего ей восстанавливать не представляют возможным.

   При этом, хочется отдельно обратить внимание проверяющих органов, общая стоимость всех переводов за косметические услуги составили 257 000 рублей. Данная сумма сопоставима с решением проблемы путем хирургического вмешательства, которое бы гарантированно дало результат, при этом указанный способ заявителю жалобы даже не был предложен, клиника уверяла, что справится со всем в рамках косметологических манипуляций, оказавшимися не более чем «пустышкой», при этом по очень дорогой цене.

   Не смотря на указанные жалобы, корректировки за счет клиники — лечение на заявителя НИКАКОГО эффекта не оказало.

   Кроме того, необходимо обратить внимание, что вышеуказанный специалист допускал не соответствующие действительности высказывания – называя заявительницу шантажисткой. Однако, наличие требований пациентки обусловлена исключительно с наличием жалоб на состояние здоровья, и желанием понять квалифицированно ли проведена косметологическая работа.

    В соответствии со ст. 779 ГК РФ: «по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги».

    В соответствии со ст. 4 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» основными принципами охраны здоровья являются:

  • соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий
  • приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи
  • доступность и качество медицинской помощи

ПОЛЕЗНО: смотрите видео и узнаете, почему любой образец иска, жалобы лучше составлять с нашим адвокатом, пишите вопрос в комментариях ролика, подписывайтесь на канал YouTube

   По ст. 10 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская помощь должна быть качественной.

    В соответствии с п. 1.2 ст. 79 Федерального закона медицинская организация обязана организовывать медицинскую деятельность согласно законодательным и правовым актам РФ и на основе стандартов медицинской помощи.

   Согласно п. 1 ст. 4 закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать качественную услугу по договору с потребителем.

    Также Постановление Правительства РФ от 11.05.2023 N 736 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» указано: исполнитель предоставляет платные медицинские услуги, качество которых должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре условий об их качестве — требованиям, предъявляемым к таким услугам.

   Таким образом перед врачом-косметологом и организацией, оказывающей косметологические услуги ставиться, задача оказать услуги качественно в соответствии с установленными действующим законодательством правилами и заключенному договору. Качество в случае оказания заявителю жалобы услуги отсутствует из-за ошибки врачей в части выбора препарата, методики лечения, не давшей результата.

   В данном случае услуга, оказанная заявительнице, была выполнена некачественно, заявительница хотела подтянуть лицо и убрать брылья, но результата не оказалось, неэффективные и ошибочные действия врача и клиники не оказали никакого эффекта на лицо заявителя, что подтверждается вышеперечисленными доводами жалобы.

   Заявитель жалобы не давал информационного согласия на то, что все манипуляции, которые с ней будут происходить могут не дать эффекта и положительного результата.

   Не давались соответствующие разъяснения со стороны клиники и лечащего врача относительно иных альтернативных способов решения проблемы, которые более вероятно и гарантированно дадут желаемый эффект решения проблемы, с которой пришел пациент.

    Согласно ч. 1 статьи 14.4 КоАП РФ: «продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.4.2 и 14.4.3 настоящего Кодекса».

   Кроме того, такие действие врача и клиники можно квалифицировать как административное правонарушение согласно п.2 ст. 14.7 Кодекса об Административных правонарушениях (обман потребителя), что это, если не обман, ведь потребитель не получил результат по ошибки исполнителя, выбравшего не правильный вариант манипуляций и препаратов, заверив, что все получится, за данные ошибки контролирующие органы могут и должны оштрафовать организацию на сумму до пятисот тысяч рублей.

    Таким образом, необходимо привлечь к установленной законом ответственности за некачественную косметологическую услугу клинику, предварительно запросив и проанализировав всю медицинскую документацию в отношении услуги конкретного пациента.

   На основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством

ПРОШУ:

  • привлечь к административной ответственности клинику за оказание ошибочных услуг ненадлежащего качества, влекущих к отсутствию результата
  • сообщить заявителю о принятых решениях в рамках рассмотрения настоящей жалобы
  • в рамках проверки доводов качества оказываемой неэффективной услуги запросить и проверить:
  • копию всей «Медицинской карты амбулаторного больного» (форма 025/у), включая результаты проведенных диагностических и лабораторных исследований;
  • Выкопировку из журнала учета работы процедурного кабинета или иного манипуляционного кабинета, в котором ведется учет поставленных инъекции, проведенных перевязок, обработки ран, манипуляций (форма 029/у или иная произвольная форма);
  • Копии протоколов и заключений врачебных комиссии (как очных, так и заочных), проведенных по вопросам моего здоровья;
  • Копии всех информированных согласий, отказов и прочих документов информационного характера, подписанных мною;
  • Перечень согласованных со мной видов оказанных медицинских услуг;
  • Акты выполненных в отношении меня медицинских услуг;
  • Перечень утвержденных медицинских стандартов и медицинских технологий оказанных мне медицинских услуг.

   В случае непринятия должных мер по настоящей жалобе заявитель будет вынуждена обратиться в суд и в вышестоящие компетентные органы для защиты собственных законных прав.

Приложение:

  1. Копия оплаты услуг косметологии
  2. Копия справки о операции
  3. Копия карточки клиента о предоставленных услугах
  4. Выписка из ЕГРЮЛ

С уважением,

Дата, подпись

Скачать образец жалобы на косметолога

Отзыв о работе с нашим адвокатом по ЗПП

Доверитель — Курбатова Лариса Юрьевна:

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры"

А.В. Кацайлиди

Дополнительная информация по теме:

Жалоба в ФСБ

Жалоба в ФСБ: правила составления, помощь адвоката

Читайте на сайте все про составление и подачу жалобы в ФСБ, а также звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату по работе с контролирующими органами прямо сейчас

Читать далее →

Жалоба на почту

Жалоба на почту за потерю, порчу, нарушение сроков: адвокат

Наш адвокат по защите прав потребителя при оказании услуг связи поможет составить жалобу на почту, претензию к курьерской службе по любой проблеме: нарушение срока доставки, порча груза, утеря посылки: профессионально и в срок.

Читать далее →

Жалоба на конкурента

Жалоба на конкурента: порядок составления, защита от жалоб

Наш адвокат по корпоративным спорам поможет составить жалобу на конкурента или выстроить защиту от проверки, если жалоба подана на Вашу организацию: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните уже сегодня!

Читать далее →