ВНИМАНИЕ: наш миграционный адвокат поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня
Образец жалобы на мигранта
Кому: Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по городу
Адрес:
Заявитель: адвокат Кацайлиди Андрей Валерьевич
Свердловское адвокатское бюро
«Кацайлиди и партнеры»
620078, г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, д. 16, офис 103
ИНН 6670993644, КПП 667001001, ОГРН 1126600002880
р.с. 40703810263010188203
ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»
к.с. 30101810900000000795 БИК 046577795
www.katsaylidi.ru
Иностранный гражданин предполагаемо
нарушающие миграционное законодательство:
ФИО1
г.р.
Паспорт гражданина Армении: №
Адрес места жительства:
Телефон:
ЖАЛОБА
о необходимости проверки миграционного законодательства в отношении иностранного гражданина
Обстоятельства дела:
На территории г. проживает и работает иностранный гражданин ФИО1.
Необходимо рассмотреть мое заявление и принять необходимые меры для организации депортации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В связи с тем, что , ФИО1, было нарушено требования миграционного законодательства Российской Федерации, а именно: осуществляла трудовую деятельность без надлежащего оформления и не прошла своевременно медицинское освидетельствование, что является нарушением Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации”, прошу рассмотреть возможность применения ко мне меры в виде депортации в соответствии со статьями указанного Федерального закона.
В соответствии с требованиями миграционного законодательства Российской Федерации, иностранные граждане обязаны проходить медицинское освидетельствование в установленные сроки.
Также осуществляла трудовую деятельность без надлежащего оформления, необходимых разрешительных документов.
Правовое обоснование
Согласно ч.1 ст. 18.8. КоАП РФ, нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 18.1 настоящего Кодекса, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
ВНИМАНИЕ: читайте также на нашем сайте про консультацию по миграционным вопросам, подписывайтесь на канал
Нарушение режима пребывания РФ является грубым нарушением законодательства, за которое предусмотрено наказание вплоть до административного выдворения за пределы РФ, учитывая, что данное правонарушение грубое и иностранные граждане годами нарушают миграционное законодательство, то Заявитель считает, что принудительное выдворение является обязательной мерой наказания
Согласно Федеральному закону от 25.07.2002 N 115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», настоящий Федеральный закон определяет правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, а также регулирует отношения между иностранными гражданами, с одной стороны, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, с другой стороны, возникающие в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан в Российской Федерации и осуществлением ими на территории Российской Федерации трудовой, предпринимательской и иной деятельности.
ПОЛЕЗНО: смотрите видео и узнаете, почему любой образец иска, жалобы лучше составлять с нашим адвокатом, пишите вопрос в комментариях ролика, подписывайтесь на канал
Законодательство о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и иных федеральных законов. Наряду с этим правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации определяется международными договорами Российской Федерации. В целях обеспечения национальной безопасности, решения иных задач внутренней и внешней политики особенности правового положения отдельных категорий иностранных граждан, носящие временный характер, могут определяться указами Президента Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 апреля 2003 года № 199 утверждено Положение о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечня федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации.
ВНИМАНИЕ: читайте также на нашем сайте про жалобу на мигранта, подписывайтесь на канал
Действительно, положениями п. 4 ст. 26 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» установлены нормы правового регулирования, определяющие возможные последствия несоблюдения иностранным гражданином российских законов как одного из основных критериев для определения возможности и желательности его пребывания на территории Российской Федерации.
Поскольку в силу положений статьи 31 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ и части 4 статьи 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ решение о депортации ставится в зависимость от наличия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного лица и лица без гражданства в Российской Федерации, представляется, что на стадии принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства уполномоченным органом помимо указанных в законе обстоятельств, должна учитываться также возможность исполнения решения о депортации.
Однако необходимо учитывать, что в силу пункта 3 статьи 12 Международного пакта от 16 декабря 1966 года о гражданских и политических правах и пункта 3 статьи 2 Протокола N 4 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод (г. Страсбург 16 сентября 1963 года) право пребывания на территории суверенного государства может быть ограничено последним в случаях, предусмотренных законом, необходимых для охраны государственной (национальной) безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения либо прав и свобод других лиц.
В пунктах 5, 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2013 года N 21 «О применении судами общей юрисдикции конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 года и Протоколов к ней» указано: как следует из положений Конвенции и Протоколов к ней в толковании Европейского Суда, под ограничением прав и свобод человека (вмешательством в права и свободы человека) понимаются любые решения, действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, а также иных лиц, вследствие принятия или осуществления (неосуществления) которых в отношении лица, заявляющего о предполагаемом нарушении его прав и свобод, созданы препятствия для реализации его прав и свобод.
Согласно ст. 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью; признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.
ИНТЕРЕСНО: читайте также на нашем сайте про миграционные дела, подписывайтесь на канал
В силу ч. 3 ст. 62 Конституции Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 02 марта 2006 года N 55-0 по жалобе гражданина Грузии Тодуа Кахабера на нарушение его конституционных прав пунктом 7 статьи 7 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», исходя из общих принципов права, установление ответственности за нарушение порядка пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации и, соответственно, конкретной санкции, ограничивающей конституционные права граждан, должно отвечать требованиям справедливости, соразмерности конституционно закрепленным целям (статья 55, часть 3, Конституции Российской Федерации), а также отвечать характеру совершенного деяния. Европейский Суд по правам человека неоднократно отмечал, что лежащая на государствах ответственность за обеспечение публичного порядка обязывает их контролировать въезд в страну и пребывание иностранцев и высылать за пределы страны правонарушителей из их числа, однако подобные решения, поскольку они могут нарушить право на уважение личной и семейной жизни, охраняемое в демократическом обществе статьей 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, должны быть оправданы крайней социальной необходимостью и соответствовать правомерной цели.
На основании изложенного и руководствуясь действующим законодательством,
ПРОШУ:
Рассмотреть мое заявление и принять необходимые меры для организации депортации ФИО1 в страну гражданства – республику Армения – в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение:
Удостоверение адвоката
Ордер адвоката ___________ Адвокат Кацайлиди А.В.
Скачать образец жалобы на мигранта
Отзыв о консультации с нашим адвокатом
Доверитель — Перминова Елена Рудольфовна:
© адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры"


