Правила составления жалобы

ВНИМАНИЕ: наш адвокат не только разъяснит правила составления жалобы, но и подготовит жалобу за Вас. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

10 правил составления любой жалобы

   Составляя жалобу, обратите внимание на приведенные ниже правила:

  1. Реквизиты сторон. Жалоба должна содержать указание на должностное лицо или орган, которому подается жалоба, а также информацию о заявителе и лице, на которое подается жалоба, или которое является заинтересованной стороной по делу
  2. Читабельность обращения. Если жалоба оформляется от руки, то текст должен быть разборчивым
  3. Виновное лицо. При изложении обстоятельств, необходимо указать на должностное лицо, чьи действия обжалуются, или решение конкретного органа, которое обжалуется
  4. Деловой стиль письма. Изложение обстоятельств дела должно быть в официально-деловом стиле, т.е. все четко, конкретно, по существу, без лирических отступлений
  5. Требования жалобы. В жалобе следует указать дату ее составления, а также изложить свою просьбу, требования, т.е. что просит заявитель: принять меры, отменить решение и т.д. Требования заявитель должен сформулировать четко в своей жалобе
  6. Правила составления жалобыПриложение к обращению. Если при составлении мотивировочной части жалобы заявитель ссылается на какие-то документы, то копии таких документов должны быть приложены к жалобе и перечислены в приложении к ней, если они отсутствуют, например, в материалах дела
  7. Правовое обоснование жалобы. Оформляя жалобу, следует учитывать положения к ее содержанию, отраженные в законах, например, в процессуальных кодексах при подаче жалобы в суд, или в законе о контрактной системе при подаче жалобы в ФАС
  8. Эмоции не главное. При изложении обстоятельств, послужившими поводом для подачи жалобы, не стоит использовать эмоциональную составляющую, нецензурную речь, поскольку цель написания жалобы не побудить в отношении Вас сочувствие, не «облить кого-то грязью», а установить нарушение Ваших прав и принять соответствующие меры, действия по их восстановлению
  9. Объем. Не надо ставить своей целью, написать жалобу на 100 страницах, поскольку, чем больше будет текст жалобы, тем больше вероятность, что ее не прочитают в полном объеме и до конца. Поэтому в жалобе следует указывать только факты и аргументы со ссылками на нормы права, если их знаешь, что облегчит принятие решение лицом, рассматривающим жалобу
  10. Грамотность оформления. Не все могут сказать, что знают в совершенстве русский язык, но стоит минимизировать наличие в тексте жалобы грамматических и пунктуационных ошибок

Отзыв о консультации с нашим адвокатом

P.S.: еще советы как составить жалобу по ссылке на нашем сайте Адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург

 

Жалоба в министерство образования

Как составить жалобу в министерство образования: помощь юриста

Читайте правила составления жалобы в Министерство образования на сайте, а также звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему юристу по жалобам прямо сейчас

Читать далее →

Жалоба на действия сотрудников полиции

Образец жалобы на действия сотрудников полиции: помощь юристов

Читайте образец жалобы на действия сотрудников полиции на сайте, а также звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату по уголовным делам прямо сейчас

Читать далее →

Жалоба в ФСБ

Жалоба в ФСБ: правила составления, помощь адвоката

Читайте на сайте все про составление и подачу жалобы в ФСБ, а также звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату по работе с контролирующими органами прямо сейчас

Читать далее →

 

Отзывы о нас

Отзыв по уголовным делам