г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, оф. 103, Бизнес-центр Манеж
katsaylidi@katsaylidi.ru
Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры", адвокатский стаж с 2006 года А.В. Кацайлиди
Правила возврата товара по гарантии и возврат денег, описанные в действующих законах – это лучшая защита каждого потребителя.
Содержание статьи:
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по защите прав потребителя поможет Вам: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня
ПОЛЕЗНО: смотрите видео по теме возврата товара в магазин и пишите свои вопросы в комментариях ролика на канале YouTube для получения совета адвоката по защите прав потребителя
В вопросе замены и возврата товара могут быть распространенные ошибки покупателей. Чаще всего покупатели задаются вопросом, как правильно написать заявление на возврат денег за товар по гарантии. Делать это можно в свободной форме, но обязательно в двух экземплярах, с подробным описанием возникшей ситуации, с приложением копий платежных документов и четким указанием фактов.
Но наличие такого заявления не гарантирует успеха, самые распространённые причины отказа в гарантии:
Следует отметить, что данные формулировки всегда можно оспорить, ведь ими продавцы пользуются умело, но не всегда обоснованно. Для этого необходимо направить претензию в адрес продавца ответ на претензию потребителя должен быть оформлен не позднее 14 дней.
Прежде всего, потребителю следует помнить, что любой отказ продавца или изготовителя должен быть мотивированным. При отказе во врачебной помощи в поликлинике может помочь жалоба на врача поликлиники в Министерство здравоохранения. А, например, отказ в гарантийном ремонте телефона по причине неправильной эксплуатации еще нужно доказать. Можно затребовать проведение экспертизы при личном присутствии владельца, а также инициировать независимую проверку.
По закону такие экспертизы проводятся за счёт продавца или изготовителя. Отсутствие чека, а это чаще всего останавливает покупателей, также не является причиной отказа, ведь данные о покупке всегда можно найти в других источниках.
Но всё же, если Вы попали в ситуацию, когда продавец или изготовитель не желает иди на контакт: не отвечают на претензии, не берут товар на экспертизу или удерживают товар по причине ремонта. Смело обращайтесь в суд, по закону. Вам не нужно будет уплачивать государственную пошлину, а просто составить исковое заявление, приложив к нему все необходимые документы, чеки, копии претензии и т.д.
Покупая тот или иной товар, особенно технически сложный, просто невозможно проверить его качество. Поломка может случиться и через пару дней после покупки и через несколько лет. Решить проблему поможет претензия на замену товара по гарантии, продавцы зачастую не слишком добросовестно выполняют свои обязательства в этой части.
Вот почему наш юрист по защите прав потребителей – Ваш профессиональный помощник в борьбе с продавцом.
Просто нужно обратиться к нашим специалистам, которые знают, как Вам помочь. Консультация юриста по правам потребителя поможет все понять и решить проблему: профессионально и в срок.
Читайте еще о работе нашего юриста по защите прав потребителей:
Подробнее о том, как написать заявление на обжалование МСЭ читайте по ссылке.
Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры", адвокатский стаж с 2006 года А.В. Кацайлиди
Отзыв по уголовным делам
Доверитель — Цыкарев Евгений Анатольевич:
Отзыв по гражданским делам
Доверитель — Курбатова Лариса Юрьевна:
Отзыв по банкротству физических лиц
Доверитель — Кириллова Марина Викторовна:
Отзыв по сопровождению бизнеса
Доверитель — Коржов Даниил Сергеевич: