Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Найти

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 287-33-95

+7 (912) 67-88-134

Заказать звонок:

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Полезное
  • Контакты
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Отзывы
  • Написать нам:

Жалоба на управляющую компанию

Поделиться

   Жалоба на управляющую компанию – головная боль жильцов. В наше время многие люди интересуются вопросом о том, как написать жалобу на управляющую компанию. Ведь ежемесячно все сталкиваются с оплатой коммунальных услуг (сегодня это обязанность абсолютно каждого владельца недвижимости, так как необходимо платить за работы, обеспечивающие содержание любого дома в полном порядке, поддержание систем инженерного типа в надлежащем состоянии). Вот почему актуальность вопроса о том, куда обращаться с жалобой, сложно переоценить, поскольку большое количество людей все чаще сталкиваются с нарушениями, исходящими от нерадивых исполнителей. Наш адвокат поможет Вам в составлении и подаче жалобы.

Куда обращаться с жалобой на управляющую компанию:

В том случае, когда не могут считаться исполненными законные требования, возникает необходимость действовать определенными методами:

  • Жалоба на управляющую компанию в жилищную инспекцию. Данный орган имеет возможность проводить различные проверки по обращениям со стороны граждан. Одной из важнейших частей такого документа, как жалоба в ГЖИ на управляющую компанию, является та, где обязательно должны быть указаны основные претензии и перечень нарушений, совершенных исполнителем, либо же плохо выполненные им обязательства.
  • Обращение за помощью в Роспотребнадзор. Чтобы в таком случае сигнал был получен, важно, чтобы была жалоба в Роспотребнадзор на управляющую компанию.
  • Прокуратура. Если же это также не помогло, следует обращаться в более серьезные органы. Это подразумевает под собой такой способ, как жалоба в прокуратуру на управляющую компанию.
  • Судебная защита Ваших прав.

Как подготовить жалобу на управляющую компанию:

   Собственнику или нанимателю при решении вопроса как правильно написать претензию в управляющую компанию следует знать, что данная жалоба готовить в произвольной форме и может быть подготовлена как собственноручно, так и с помощью технических средств.

   Как и все такого рода документы, подобная бумага обязана быть составлена по общей форме. Но наиболее просто будет изначально увидеть образец коллективной жалобы на управляющую компанию, чтобы знать наверняка, как нужно писать ее и каким образом можно избежать любых ошибок во время оформления данного документа.

   Естественно, как и каждая претензия, такая жалоба должна иметь в себе «шапку», где следует указывать орган, куда должно быть направлено обращение, ФИО заявителя. Кроме того, безусловно, указывают номер телефона, который можно использовать для связи, а также домашний адрес.

Этапы написания жалобы на ТСЖ, ЖСК, ТСН и другие обслуживающие организации:

  1. Жалоба на управляющую компаниюОпределение адресата жалобы, в данном случае все зависит непосредственной директору управляющей Вы направляете документ либо в контролирующие и надзирающие органы или в суд. Как правило, с таким требование как перерасчет кварплаты обращаются непосредственно в суд. Также в «шапке» жалобы указывают данные о заявителе, это наименование заявителя его контактные данные, к которым можно отнести электронную почту, почтовый адрес, номер телефона;
  2. Непосредственно написание текста жалобы, в котором желательно без эмоций по фактам изложить нарушения, допущенные управляющей компанией, при этом следует отразить продолжительность данных нарушений, обращались ли ранее с жалобами, кроме того жалобы следует дополнить положениям законодательства, которые нарушила управляющая организация. Хорошо дополнит текс жалобы, приложенные к нему доказательства (фотографии, экспертные заключения и иные документы, подтверждающее вашу позицию). Дополнительно следует учесть, что в случае произведения перепланировки и в последующем обращаться в управляющую компанию за согласование перепланировки бесполезно в этом случае возможно только узаконить перепланировку через суд без написания каких-либо жалоб.
  3. Подписание документа. В конце документа указывает просительная часть, в которой как правила просят провести проверку, привлечь виновных лиц к ответственности. В приложении указываются все документы, приложенные к жалобы и на которых строиться текст жалобы. Завершается документ датой и подписью заявителя, более эффективно коллективно подписать жалобы жильцами целого подъезда, а тои всего жилого дома.
  4. Подача жалобы. Жалоба подается непосредственно в орган либо через службу почтой связи либо курьерской службой. В первом случае надлежит на втором экземпляре жалобы поставить отметку о принятии, это будет служить доказательством и гарантирует ответ на поданный документ. В случае подачи почтой самый благоприятный вариант подачи заказным письмо для отслеживания получения жалобы государственным органом.
  5. Отслеживание ответа. Законодатель предусмотрел общий срок ответа 30 дней, по истечении которых должен быть направлен ответ. В случае затягивания сроков и неполучения ответа следует обратиться в данный орган как лично, так и по телефону для выяснения судьбы поданной жалобы. В случае существенного затягивания сроков или отказа в ответе следует обратиться в вышестоящий орган.

   Не стоит опасаться писать подобные бумаги и искать какой-либо выход из сложившейся ситуации. Отрицательных последствий быть не может, единственным итогом возможно лишь улучшение жилищных условий. Если вы хотите, чтобы все прошло на самом высоком уровне, прислушайтесь к нашим рекомендациям и советам, а также обратитесь непосредственно за помощью к нашему адвокату.

Дополнительно на сайте ознакомьтесь со статьями приватизация квартиры через суд и определение порядка пользования квартирой при долевой собственности для предотвращения возможных негативных последствий в будущем.