г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, оф. 103, Бизнес-центр Манеж
katsaylidi@katsaylidi.ru
Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры", адвокатский стаж с 2006 года А.В. Кацайлиди
Нас часто спрашивают, как правильно написать претензию. Давайте разбираться вместе.
Содержание статьи:
ВНИМАНИЕ: если возникают вопросы, то услуги адвоката по жилищным вопросам нашего адвокатского образования помогут их решить. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня
Во всяком случае претензия предъявляется на ненадлежащее исполнение управляющей своих обязанностей. В этой связи важно определиться, что должна делать компания.
В обязанности среди прочего УК входят:
Наш адвокат встанет на защиту Ваших жилищных прав на достойное содержание жилья, четкое начисление коммунальных платежей, исполнение иных обязательств со стороны Вашего ТСЖ, ЖСК или управляющей компании иной формы регистрации.
Досудебная претензия управляющей компании по содержанию дома или иной проблеме является по своей сути подготовкой к предстоящему суду. Учитывая возможность по Закону О защите прав потребителей требовать с управляющей компании неустойку и штраф за отказ в претензии, важно правильно ее подать.
Существуют несколько способов подачи претензии:
ВАЖНО: смотрите видео на тему перерасчета коммунальных платежей, спорах с управляющими компаниями: советы адвоката по жилищным вопросам
Коллективная претензия в управляющую компанию представляет собой обращение с претензией в соответствующую организацию группы лиц по одинаковым вопросам, а точнее по одинаковым проблемам.
Оформляется коллективная претензия в управляющую в свободной форме. Если не знаете, как подготовить претензию, тогда воспользуется нашим алгоритмом в подготовке коллективной претензии:
В претензии можно указать лицо, с которым управляющая может связаться по вопросам рассмотрения требований, указанных в коллективной претензии.
Срок ответа управляющей компанией на претензию зависит от того, по поводу чего предъявлена претензия.
Если претензия связана с качеством предоставления коммунальных услуг, тогда управляющая компания обязана ответить в течение 3-х рабочих дней.
В случае обращения с претензией, которая касается правильности начислений за коммунальные услуги, у управляющей есть месяц, чтобы провести проверки. После проверки документы потребителю предоставляются не позднее 5 рабочих дней.
При направлении претензии, содержащей запрос информации о выполненных работах и оказанных услугах, срок для ответа управляющей может составить от 1 до 10 дней.
Когда претензия подлежит рассмотрению по закону о порядке рассмотрения обращений граждан, тогда у управляющей компании срок для ответа 30 дней.
Таким образом, сроки ответа управляющей компании на претензию зависят от существа требований заявителя. Если сроки рассмотрения претензий управляющей нарушены, тогда организация или должностное лицо организации могут быть привлечены к ответственности за нарушение соответствующих сроков рассмотрения.
Управляющая компания на претензии потребителей должна подготовить ответ, который оформляется в свободной форме. То есть у управляющих нет каких-либо утвержденных форм для ответов на претензию.
Как правило, при подготовке ответа на претензию управляющая указывает следующее:
Также ответ на претензию должен содержать дату ответа управляющей компании и номер, с учетом регистрации писем в конкретной управляющей компании.
Претензия в управляющую компанию о перерасчете в связи с процедурой взыскание задолженности по коммунальным платежам или решении иной проблемы — с нами в срок. Управляющие компании, которым доверен контроль за придомовой территорией, состоянием жилого и технического фонда, поставками горячей воды и других ресурсов иногда пренебрегают своими обязанностями.
ВНИМАНИЕ: не пропустите возможность консультации юриста бесплатно без телефона через комментирование — подписавшись на наш канал YouTube.
В этом случае физическое или юридическое лицо имеет право подать жалобу напрямую руководству такой организации. Конечно, можно сразу составить судебный иск или письмо в государственные органы, обеспечивающие соблюдение потребительских прав. Но целесообразнее сначала направить претензии управляющей организации и попытаться устранить проблему мирно с помощью нашего юриста.
Наш адвокат поможет составить претензию в управляющую компанию: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните уже сегодня!
Читайте еще о претензионной работе нашего юриста:
С нами прописка в дачном доме возможна
Узнайте, как выселить человека из квартиры с нашей помощью
Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры", адвокатский стаж с 2006 года А.В. Кацайлиди
Отзыв по уголовным делам
Доверитель — Цыкарев Евгений Анатольевич:
Отзыв по гражданским делам
Доверитель — Курбатова Лариса Юрьевна:
Отзыв по банкротству физических лиц
Доверитель — Кириллова Марина Викторовна:
Отзыв по сопровождению бизнеса
Доверитель — Коржов Даниил Сергеевич: