г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, оф. 103, Бизнес-центр Манеж

+7 (343) 345-80-80

katsaylidi@katsaylidi.ru

 

 

 

 

  • Услуги гражданам
  • О нас
  • Прайс
  • Услуги организациям
  • Блог
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Контакты

Памятка потребителя

   Памятка потребителя, которая позволит избежать нарушения ваших прав – у нас на сайте.

ВНИМАНИЕ: защита потребителей РФ – одно из основных направлений работы наших юристов. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Права потребителей: памятка с советами адвоката

   Памятка потребителя при покупке товара включает массу нюансов, которые нужно знать, чтобы не разочароваться в своем приобретении. С претензиями к качеству всегда следует обращаться непосредственно в торговую компанию. Но при этом важно знать свои права. В иерархии нормативных документов присутствует закон о защите потребительских интересов. В данном законе расписываются нюансы относительно правил продажи товаров и прав покупателей. Памятка рационального потребителя содержит основные правила, которых необходимо придерживаться для совершения верных покупок в соответствии с существующим законодательством.

  1. Памятка потребителяПокупатель должен помнить, что для каждого товара устанавливается индивидуальный срок годности. Гарантия обычно поставляется на упаковке.
  2. Продавцу надлежит указать в ценнике на недостатки продукции, если таковые имеются. В случае приобретения без предупреждения покупатель будет иметь права на соразмерное уменьшение покупной цены, в связи с имеющимися недостатками вещи.
  3. Помещение для реализации продовольственных товаров должно отвечать установленным требованиям. Это касается не только продуктов питания, но и бытовой химии, другого ассортимента.
  4. К товарам промышленного производства должны прилагаться инструкции технического формата, руководства.
  5. Факт покупки при возврате товара продавцу доказывается за счет платежных документов. Отсутствие чека еще не означает, что Вы не сможете отстоять свои права покупателя. Свидетельские показания и Ваши пояснения будут являться весомым доказательством приобретения вещи именно у данного продавца.
  6. На торговлю некоторыми изделиями у продавца должно иметься специальное разрешение. Любой сертификат качества должен быть предоставлен по первому требованию клиента. Если изделие не имеет соответствующей документации, сертификатов, стоит обратиться в организацию по защите прав потребителей. Клиент всегда может указать на недочеты в работе конкретной торговой организации.

Внимание: смотрите видео по теме — как защитить свои права потребителя, а также подписывайтесь на наш канал YouTube, чтобы не пропустить полезную информацию и возможность бесплатной консультации адвоката:

 

Помощь адвоката по ЗПП в Екатеринбурге

   Права и обязанности потребителя в памятке должен изучить каждый гражданин. Обязательно воспользуйтесь памяткой потребителя для того, чтобы знать, какого поведения придерживаться в процессе общения с продавцом. Если учесть все нюансы, можно защитить свои потребительские права гораздо быстрее и эффективнее.

   Ежедневно представители государственной власти принимают различные законопроекты, которые непосредственно касаются жизни физических и юридических лиц. При обращении за покупками граждане часто сталкиваются с неадекватным поведением продавцов.

   Но права и обязанности потребителя, которые отражены в памятке покупателю еще никто не отменял. Подробное исследование законодательства поможет разобраться с основными моментами и защитить свои права в любом магазине или торговом центре.

Отзыв о работе с нами

 

Читайте еще дела о защите прав потребителей с нашим адвокатом:

С нами защита прав потребителей банковских услуг профессионально

Приходите и консультация по защите прав потребителя по телефону или лично поможет Вам

Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры" А.В. Кацайлиди