г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, оф. 103, Бизнес-центр Манеж

+7 (343) 345-80-80

katsaylidi@katsaylidi.ru

 

 

 

 

  • Услуги гражданам
  • О нас
  • Прайс
  • Услуги организациям
  • Блог
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Контакты
АБ "Кацайлиди и партнеры"
г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, оф. 103, Бизнес-центр Манеж
+7 (343) 345-80-80
пн.-пт. с 09:00 до 18:00

Изменения в порядке регистрации юридических лиц

   Официально установленный порядок регистрации ИП и юридических лиц будет изменен в апреле и октябре 2018 г. Все имеющиеся поправки зафиксированы Федеральным законом от 30 октября 2017 года N 312-ФЗ. Изменения закона улучшают положения дел в направлении регистрации юридических лиц.

ВНИМАНИЕ: наши адвокаты оказывают услуги регистрации и ликвидации, поэтому в случае возникновения необходимости практического применения поправок вы всегда можете к нам обратиться. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Изменения в порядке регистрации юридических лиц в 2018 году

   Налоговым организациям и Многофункциональным Центрам можно перейти на электронное взаимодействие с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами уже с 29 апреля 2018 года. При этом не потребуется дублировать документы на бумажном носителе. Эти изменения должны решить проблему времени, ускорение получения регистрационных результатов заявителем, поскольку не будет зависимости от скорости доставки документов в налоговые органы власти. Также не придется ждать и ответа для Многофункционального Центра. Получается, что при обращении в МФЦ с заявлением о государственной регистрации будущий предприниматель или представитель юридического лица сможет получить ответ так же быстро, как и при непосредственной сдаче документов в налоговую организацию. Это три дня при первичной регистрации — учитываются лишь рабочие дни.

   Отмечается, что с 29 апреля 2018 года в этой сфере будут проведены и другие «реконструкции». По факту заявители смогут получать ответ из налогового органа власти по электронной почте. Бумажный носитель для этого уже не потребуется. В итоге налогоплательщик сможет реально сэкономить временные затраты на вторичное посещение инспекции по налогам. Это удобный вариант для всех, кто решил пройти регистрацию в качестве будущего индивидуального предпринимателя.

   Положительные изменения с первого октября 2018 г. заключаются в том, что теперь после повторной подачи документации не придется вносить оплату пошлины. Это относится к ситуациям, когда в первый раз документы не приняли из-за ошибок в оформлении или неполной комплектации.

Изменения в порядке регистрации юридических лиц    Система информирования о грядущей регистрации также должна серьезно измениться. Пока для отслеживания передвижения документов в налоговые органы власти приходится изучать интернет-портал ФНС, указывать персональные реквизиты. Это относится к документации для регистрации юридических лиц.

   С начала октября текущего года через сайт будущие предприниматели смогут официально оформить подписку для регулярного получения соответствующих сообщений на электронную почту. Такая возможность значительно облегчит процедуру оформления и позволит заинтересованным лицам своевременно вносить правки или отправлять в налоговую структуру возражения по поводу внесения сведений в госреестр.

 

Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры" А.В. Кацайлиди

Вернуться к разделу