ВНИМАНИЕ: наш адвокат по некачественному оказанию услуг в салоне красоты поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня
ФИО
От: наименование салона красоты
Адрес:
ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ
по вопросу качества оказанной услуги в салоне красоты
В салоне красоты Вам была оказана услуга «педикюр полной стопы с покрытием гель лак». Вы обратились к нам с претензией о некачественно оказанной услуге.
Наш салон пошел Вам на уступки и назначил время для исправления (переделать педикюр).
Мы обработали вашу рану, никакого вросшего ногтя не было на тот момент, гноя тем более. Наш мастер предоставил вам рекомендации не ходить в открытой обуви, дабы не нанести инфекцию.
Далее салон пошел Вам на дополнительные уступки (проявил клиентоориентированность) и согласился вернуть вам полную стоимость педикюра, а также в дальнейшем предложил бесплатное покрытие маникюра, тем более вы являетесь нашим постоянным клиентом.
Вы снова обращаетесь к нам с претензией, что ваш палец не проходит. После этого вы уведомили нас о том, что врач указал вам о выборе неверного решения наносить мазь на палец.
Мы готовы были вам дополнительно компенсировать 2 400 рублей, однако, вы решили дождаться контрольного осмотра подолога и после этого сообщить нам свое решение.
ИНТЕРЕСНО: как выиграть косметологические споры читайте по ссылке
Однако, вас такие варианты не устроили.
За это время, возможно Вы обращались к другим мастерам или уже было вмешательство третьих лиц в ваш палец.
3. Свои услуги салон оказывает в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами.
Приказом Росстандарта от 27.03.2018 №152-ст утвержден и впервые вводится в действие с 1 октября 2018 г. ГОСТ Р 58091-2018 «Услуги бытовые. Ногтевой сервис. Терминология, классификация и общие требования».
Содержание и последовательность основных этапов оказания услуг ногтевого сервиса (табл. 1 ГОСТ Р 58091-2018):
1) подготовка к оказанию услуги (выполняется в отсутствие клиента до начала процесса обслуживания):
2) обслуживание клиента:
3) санитарно-гигиеническая подготовка для обслуживания следующего клиента.
Показатели качества ногтевого сервиса регламентированы разделом 6 ГОСТ Р 58091- 2018: услуги должны удовлетворять гигиеническим и эстетическим потребностям клиента в соответствии с требованиями настоящего стандарта с учетом индивидуальных особенностей, пожеланий клиента и современных тенденций. В результате ногти и кожа кистей и стоп клиентов должны иметь ухоженный вид.
Услуги ногтевого сервиса должны оказывать специалисты, соответствующие положениям профессионального стандарта и требованиям раздела 7 ГОСТ Р 58091-2018.
В частности, специалист должен:
ПОЛЕЗНО: смотрите видео и узнаете, почему любой образец жалобы на косметолога, иска, претензии лучше составлять с нашим адвокатом, пишите вопрос в комментариях ролика, подписывайтесь на канал
Таким образом, салон полностью соответствует санитарно-эпидемиологической требованиям.
Необходимо дополнительно сказать, что вся наша парфюмерно-косметическая продукция соответствует техническому регламенту.
Парфюмерно-косметическая продукция выпускается в обращение на рынке при ее соответствии настоящему техническому регламенту, а также другим техническим регламентам ТС, требования которых на нее распространяются, без предъявления дополнительных по отношению к содержащимся в настоящем техническом регламенте ТС требований к парфюмерно-косметической продукции и без проведения дополнительных процедур оценки (подтверждения) соответствия (п.1 ст. 4 Решения Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 799 (ред. от 22.12.2020) «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (вместе с «ТР ТС 009/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности парфюмерно-косметической продукции»).
Учитывая тот факт, что вы согласились на возврат полной суммы оказанной услуги, с нашей стороны был предложен дополнительно вариант с безвозмездным устранением недостатков, на что вы также дали согласие.
Таким образом, салон уже понес дополнительные убытки и требовать возмещения расходов по устранению недостатков своими силами с салона нецелесообразно.
Статья 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Ваши требования были удовлетворены в тот же день, как поступило обращение.
5. При оказании услуг ногтевого сервиса рекомендуется учитывать противопоказания и индивидуальные особенности клиентов, возможные риски для их жизни и здоровья (п. 5.4 ГОСТ Р 58091-2018).
Наличие противопоказаний у клиента и отличие внешнего вида ногтей и кожи от здорового состояния — основания для отказа в его обслуживании (п. 5.5 ГОСТ Р 58091-2018).
Возможно у вас имелись какого-либо характера заболевания, которые либо поспособствовали появлению гноя, либо имелись противопоказания к услугам мастера педикюра.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, вынуждены вам отказать в возмещения расходов по устранению недостатков (оказанной услуги) своими силами.
Дата, подпись
Скачать образец ответа на претензию к салону красоты
Доверитель — Курбатова Лариса Юрьевна:
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по некачественным услугам фитнеса поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему…
Непосильное бремя расходов на нашу жизнь влечет ухудшение финансового состояния человека, и даже приводит к негативному эмоциональному состоянию. Нередко…
Перевозка грузов всегда может привести к тому, что перевозимому грузу причиняется какой-то ущерб умышленно или случайно. Рассмотрим, когда…
В рамках уголовного дела потерпевший может попросить взыскать с обвиняемого компенсацию морального вреда, в связи с пережитыми физическими…
В рамках договора перевозки груза лицо, которое отправляет груз, обязано произвести оплату перевозчику за то, что он перевозит или…
По разным причинам у юрлица или физлица может возникнуть необходимость закрытия счета в банке. Рассмотрим вопросы, связанные с закрытием…