Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Найти

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 287-33-95

+7 (912) 67-88-134

Заказать звонок:

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Полезное
  • Контакты
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Отзывы
  • Написать нам:

Заявка на закупку

Поделиться

   Заявка на закупку требует внимательного и профессионального подхода. Если вы решили побороться за выгодный контракт, вам необходимо принять участие в закупке. Чтобы сделать это, первым делом нужно подать заявку на участие в закупке. Залог победы в закупке – правильно оформленная документация, так что к этому вопросу стоит отнестись серьезно, а еще лучше обратиться за помощью к специалисту своего дела. Наши адвокаты проведут участие в закупках от составления первого обращения до исполнения задуманного в действии.э

Для оформления заявки на закупку необходим пакет документов, включающий:

  • заявку на участие в закупке, заверенную подписью и печатью;
  • приказ о назначении главного бухгалтера на свою должность (копия);
  • бухгалтерские отчеты за три последних периода;
  • справку из налоговой об отсутствии долгов;
  • документ, отражающий опыт компании в проведении подрядческих работ;
  • описание всей вышеперечисленной документации.

   Конечно это лишь приблизительный список документов, чтобы вы представляли себе, какие справки могут потребоваться в подобном случае. Организаторы мероприятия могут исключить некоторые бумаги или напротив включить их в список обязательных. Стоит отметить, что у Вас не примут ни одну заявку на закупку без финансового сопровождения. Оно составляет 5% от суммы контракта и показывает всю серьезность намерений со стороны претендента. В случае отрицательного решения по результатам можно будет обжаловать несправедливый результат, в том числе в суде (читайте про обжалование по ссылке).

Как подать заявку на участие в закупке:

   Заявка на закупкуКогда собран весь пакет документов, остается только их подать. Образец оформления их предоставляют организаторы закупок, указывая крайние сроки подачи. Учтите, если опоздать хотя бы на несколько часов, заявка автоматически будет отклонена. Изучите документы по закупкам до начала участия в данном конкурсе.

   Бумаги должны подаваться в запечатанном конверте, быть пронумерованы и прошиты. Очень часто предприятия требуют не одну, а сразу несколько копий документов, чтобы все члены комиссии могли рассматривать их одновременно. Это требование мотивировано и безопасностью. В таком случае можно быть уверенным, что бумаги не будут потеряны или испорчены.

   Заявка на участие в закупках подается официальным представителем исполнителя, после чего она регистрируется, а ему выдается специальный лист-расписка о том, что документ внесен в реестр. Это очень правильная мера, которая позволяет избежать недоразумений между заказчиком и исполнителем в будущем.

   Оформление и подача заявки требуют внимания ко всем деталям. Бывают случаи, когда заказчик отказывается принимать ее из-за незначительного просчета в документации, поэтому все должно быть несколько раз перепроверено и продумано.

   Перед принятием решения убедитесь в своей конкурентоспособности и отнеситесь к подготовке со всей серьезностью. Только так можно рассчитывать на успешный результат.

Читайте еще о работе наших адвокатов в сфере закупок:

Узнайте все про оформление заявки на участие в тендере по ссылке