г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, оф. 103, Бизнес-центр Манеж
katsaylidi@katsaylidi.ru
Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры", адвокатский стаж с 2006 года А.В. Кацайлиди
Судебная защита прав потребителей требуется часто. Конфликты между теми, кто производит товар, и теми, кто его покупает и потребляет, могут результативно решаться только в судах. Досудебные переговоры и претензии потребителя часто не приводят к результату. Но важно знать определенные моменты.
Содержание статьи:
ВНИМАНИЕ: когда знаний и опыта представлять свои интересы в суде затруднительно на помощь приходит наша юридическая помощь по защите прав потребителей от составления иска до представления в суде. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня
Внимание: смотрите видео по теме — как защитить свои права потребителя, а также подписывайтесь на наш канал YouTube, чтобы не пропустить полезную информацию и возможность бесплатной консультации адвоката:
Компенсации морального вреда в процессе судебной защиты прав потребителей определяется в индивидуальном порядке. Суды учитывают, какие страдания были причинены, насколько права покупателя были нарушены со стороны ответчика по делу.
Согласно сложившейся судебной практике по защите прав потребителей при этом соблюдаются разумные, справедливые пределы, поэтому иногда рассчитывать на большую моральную компенсацию не следует.
К сожалению, некоторые потребители пытаются воспользоваться ситуаций и получить как можно больше денег. Так поступать не следует, главное, чтобы все было справедливо.
Суд по защите прав потребителей всегда штрафует того, кто не хочет сам удовлетворять требования истца, которые полностью согласуются с законом. Интересно, что это имеет место, даже если иск не содержит требований об этом. Какова сумма штрафа? Пятьдесят процентов от той суммы, которая присуждается судебной инстанцией. Такое решение суда является вполне справедливым.
Решение суда по защите прав потребителей для продавца не всегда выгодно, в связи с чем, все чаще в процессе можно заключить мировое соглашение на удобных для обеих сторон условиях.
Таким образом, разрешаются судебные дела по защите прав потребителей вполне с выгодой для покупателя, чьи требования не были удовлетворены.
Суды по защите прав потребителей в России практически всегда успешно справляются со своей задачей, помогая недовольным покупателям, которые хотят отстоять личные права в судебных инстанциях.
Консультация юриста по защите прав потребителей в нашей организации даст Вам понимание с чего начать и как действовать в отстаивании своих интересов.
ВНИМАНИЕ: наш адвокат потребителя не раз вставал на защиту перед продавцом, но при этом часто складывается ситуация напротив, когда к нам обращаются за помощью предприниматели, чьи права нарушаются со стороны покупателя. В связи с чем, можно сказать наш юрист по защите прав потребителей имеет опыт работы с двух сторон, в отдельных делах вставая на сторону продавца, чьи права нарушает потребительский экстремизм.
Читайте еще по защите прав потребителей:
Все правила возврата товара продавцу по ссылке
Про защиту прав потребителей образовательных услуг с нами
Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры", адвокатский стаж с 2006 года А.В. Кацайлиди
Отзыв по уголовным делам
Доверитель — Цыкарев Евгений Анатольевич:
Отзыв по гражданским делам
Доверитель — Курбатова Лариса Юрьевна:
Отзыв по банкротству физических лиц
Доверитель — Кириллова Марина Викторовна:
Отзыв по сопровождению бизнеса
Доверитель — Коржов Даниил Сергеевич: