г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, оф. 103, Бизнес-центр Манеж

+7 (343) 345-80-80

katsaylidi@katsaylidi.ru

 

 

 

 

  • Услуги гражданам
  • О нас
  • Прайс
  • Услуги организациям
  • Блог
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Контакты

Регистрация эмиссии ценных бумаг

   Регистрация эмиссии ценных бумаг без помощи профессионала будет хлопотным делом. Наш адвокат по ценным бумагам поможет Вам: профессионально и в срок. Звоните уже сегодня!

ВНИМАНИЕ: наш юрист поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Порядок государственной регистрации эмиссии ценных бумаг

  1. Решение уполномоченных лиц о начале выпуска ценных бумаг на уровне всех руководящих партнеров. Обычно это совет директоров.
  2. Сбор документов и подача их на оформление для выпуска бумаг.
  3. Изготовление сертификатов, что будут являться материальной формой акций.
  4. Размещение акций на биржах.
  5. Оформление отчета, где говорится о результатах проведенной эмиссии.

   Если бумаги размещаются так, что к ним имеет доступ неограниченное количество человек или же число текущим акционеров превышает полтысячи, то организация должна пройти процедуру регистрация проспекта эмиссии ценных бумаг.

   Наши корпоративные юристы участвуют в процедуре защиты прав акционеров и знают детали правильного решения Вашего вопроса.

Особенности регистрации ценных бумаг

Регистрация эмиссии ценных бумаг   Что касается первоначальной регистрация эмиссии ценных бумаг, то по законодательству совет директоров должен подать документы не позднее 30 дней после создания АО. Небольшие общества часто пренебрегают первичной эмиссией, ссылаясь на то, что это лишняя процедура, которая забирает много времени. Их руководство не собирается продавать свои акции в будущем. Однако нужно учесть, что обращение таких бумаг запрещено. Поэтому любые сделки, что не соответствуют законодательству просто не имеют силы. При возникновении любого конфликта внутри или снаружи корпорации может всплыть факт об отсутствии первичной регистрации.

   Если общество хочет внести какие-то правки в подготовленный пакет для регистрации, то у совета директоров есть 10 дней. Что касается вторичной эмиссии, то ее порядок и законодательная база включают те же этапы, что и первоначальный выпуск акций. Однако для дополнительного выпуска нужен правильный устав. Во-первых, в нем должно быть прописано, что общество имеет право выпускать дополнительные акции в определенном количестве. Во-вторых, в уставе нужно указать возможность увеличить уставной капитал, задействовав вторичную эмиссию. И в-третьих, необходимо проработать положения, которые регулируют права владельцев ценных бумаг.

Сроки регистрации эмиссии ценных бумаг

   Необходимый для регистрации эмиссии ценных бумаг, распределенных среди акционеров (единственного учредителя-акционера), исчерпывающий пакет документов, должен быть представлен в регистрационный орган в течение тридцати дней с даты, непосредственной эмиссии ценных бумаг или же, в случае регистрации акционерного общества или реорганизации юридического лица с даты, соответствующей регистрации или реорганизации соответственно, так как по общему правилу регистрация эмиссии государственных ценных бумаг проходит именно данный срок.

   В исключительных случаях подача документов на государственную регистрацию эмиссии (дополнительной эмиссии) ценных бумаг осуществляется не позднее, чем за три месяца с даты утверждения решения о создании акционерного общества или же протокола о реорганизации юридического лица путем его преобразования в акционерное общество или решения акционеров (единственного учредителя-акционера) о дополнительной эмиссии акций. При государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг в виде подписки (регистрация отчета об итогах выпуска ценных бумаг) и сопровождаемой регистрацией проспекта ценных бумаг срок может составлять не менее тридцати дней с даты утверждения данного проспекта. 

ПОЛЕЗНО: смотрите видео и Вы узнаете, почему Доверители выбирают нашу организацию в помощники, пишите свой вопрос в комментариях ролика и получайте БЕСПЛАТНО совет адвоката по любому вопросу

 

Документы для регистрации эмиссии ценных бумаг

   Довольно часто наши доверители задаются вопросом, кто регистрирует выпуск ценных бумаг и какой пакет документов для этого нужен. Процесс, которым регламентирована государственная регистрация выпуска эмиссионных ценных бумаг, утверждён Центральным Банком РФ. Согласно, данного положения о стандартах, для регистрации эмиссии (дополнительной эмиссии) следующих документов:

  1. Заявление о государственной регистрации ценных бумаг;
  2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  3. Устав юридического лица, с последними утвержденными редакциями;
  4. Решение об учреждении юридического лица единственным акционером или протокол учредительного собрания организации;
  5. Договор о создании акционерного общества (предоставляется в случае его заключения);
  6. Анкета эмитента;
  7. Решение об эмиссии (дополнительной эмиссии) ценных бумаг;
  8. Отчет об итогах эмиссии (дополнительной эмиссии);
  9. Отчет оценщика (в случае если оплата акций будет произведена не денежными средствами);
  10. Справка об оплате уставного капитала юридического лица;
  11. Платёжное поручение об уплате государственной пошлины за регистрацию эмиссии (дополнительной эмиссии) ценных бумаг;
  12. Опись документов, на основании которых будет осуществляться регистрация дополнительной эмиссии ценных бумаг;
  13. Доверенность для лиц, не имеющих права действовать без таковой;
  14. Сопроводительное письмо;
  15. Иные необходимые документы.

   Данный список, является далеко не исчерпывающим, так как все зависит от конкретного случая. Порядок регистрации выпуска ценных бумаг зависит от нескольких факторов: количество участников в организации, тип юридического лица и иные факторы.

Адвокат по регистрации эмиссии ценных бумаг в Екатеринбурге

   Акционерное общество может выпускать акции, что и отличает его от других фирм и компаний. Чтобы осуществить эмиссию, руководству нужно пройти соответствующую регистрацию. Если обратиться к законодательству, то выпуск ценных бумаг происходит в 2 случаях: создание АО и увеличение уставного капитала. Вся процедура длится 30 дней, отсчет начинается после подачи всего пакета бумаг.

   В некоторых случаях орган регистрации выделяет еще дополнительный месяц для проверки достоверности переданных данных.

   Во избежание хозяйственных споров всегда рекомендуем Вам проконсультироваться с нашим адвокатом и принять правильный вариант поведения в ситуации.

Отзыв о работе бизнеса с нашим юристом

 

Читайте еще о работе нашего корпоративного юриста:

С нами защита прав инвесторов пройдет на профессиональной основе

Решим судебные экономические споры в Вашу пользу

Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры" А.В. Кацайлиди