ВНИМАНИЕ: наш юрист по косметологическим спорам поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня
В Прокуратуру
В Министерство здравоохранения РФ
В Территориальный орган Росздравнадзора
В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Заявитель:
Адрес:
ЖАЛОБА
на некачественную неэффективную косметологическую услугу
Заявитель обращалась с целью получения косметологических услуг в клинику эстетической медицины «IDEAL CLINIK».
Заявитель обратилась к «IDEAL CLINIC» к главному врачу, дерматологу-косметолог, которая является ответственным лицом клиники со следующими жалобами: с просьбой подтянуть лицо и убрать брылья. Косметолог уверяла, что все сделает, это возможно, у клиники есть препараты и методики позволяющие это сделать. Данный факт подтверждается карточкой клиента о предоставленных услугах.
Заявитель считает, что со стороны клиники и врача допущена ошибка, которая подлежит проверки, в отношении заявителя настоящей жалобы либо был использован не тот медикамент, например, вместо более дорогостоящих препаратов использовался менее дорогостоящий, а отсюда и результаты, точнее, их отсутствие. Либо выбран не тот план косметологических манипуляций, который положен в конкретном случае, а следовательно все процедуры и потраченные на них деньги были впустую.
ИНТЕРЕСНО: образец искового заявления о защите прав потребителей косметологических услуг по ссылке
Выразив мнение о некачественно оказанной услуге по косметической операции косметологом, сказала, последней что та является шантажисткой и ничего ей восстанавливать не представляют возможным.
При этом, хочется отдельно обратить внимание проверяющих органов, общая стоимость всех переводов за косметические услуги составили 257 000 рублей. Данная сумма сопоставима с решением проблемы путем хирургического вмешательства, которое бы гарантированно дало результат, при этом указанный способ заявителю жалобы даже не был предложен, клиника уверяла, что справится со всем в рамках косметологических манипуляций, оказавшимися не более чем «пустышкой», при этом по очень дорогой цене.
Не смотря на указанные жалобы, корректировки за счет клиники — лечение на заявителя НИКАКОГО эффекта не оказало.
Кроме того, необходимо обратить внимание, что вышеуказанный специалист допускал не соответствующие действительности высказывания – называя заявительницу шантажисткой. Однако, наличие требований пациентки обусловлена исключительно с наличием жалоб на состояние здоровья, и желанием понять квалифицированно ли проведена косметологическая работа.
В соответствии со ст. 779 ГК РФ: «по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги».
В соответствии со ст. 4 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» основными принципами охраны здоровья являются:
ПОЛЕЗНО: смотрите видео и узнаете, почему любой образец иска, жалобы лучше составлять с нашим адвокатом, пишите вопрос в комментариях ролика, подписывайтесь на канал YouTube
По ст. 10 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская помощь должна быть качественной.
В соответствии с п. 1.2 ст. 79 Федерального закона медицинская организация обязана организовывать медицинскую деятельность согласно законодательным и правовым актам РФ и на основе стандартов медицинской помощи.
Согласно п. 1 ст. 4 закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать качественную услугу по договору с потребителем.
Также Постановление Правительства РФ от 11.05.2023 N 736 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» указано: исполнитель предоставляет платные медицинские услуги, качество которых должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре условий об их качестве — требованиям, предъявляемым к таким услугам.
Таким образом перед врачом-косметологом и организацией, оказывающей косметологические услуги ставиться, задача оказать услуги качественно в соответствии с установленными действующим законодательством правилами и заключенному договору. Качество в случае оказания заявителю жалобы услуги отсутствует из-за ошибки врачей в части выбора препарата, методики лечения, не давшей результата.
В данном случае услуга, оказанная заявительнице, была выполнена некачественно, заявительница хотела подтянуть лицо и убрать брылья, но результата не оказалось, неэффективные и ошибочные действия врача и клиники не оказали никакого эффекта на лицо заявителя, что подтверждается вышеперечисленными доводами жалобы.
Заявитель жалобы не давал информационного согласия на то, что все манипуляции, которые с ней будут происходить могут не дать эффекта и положительного результата.
Не давались соответствующие разъяснения со стороны клиники и лечащего врача относительно иных альтернативных способов решения проблемы, которые более вероятно и гарантированно дадут желаемый эффект решения проблемы, с которой пришел пациент.
Согласно ч. 1 статьи 14.4 КоАП РФ: «продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.4.2 и 14.4.3 настоящего Кодекса».
Кроме того, такие действие врача и клиники можно квалифицировать как административное правонарушение согласно п.2 ст. 14.7 Кодекса об Административных правонарушениях (обман потребителя), что это, если не обман, ведь потребитель не получил результат по ошибки исполнителя, выбравшего не правильный вариант манипуляций и препаратов, заверив, что все получится, за данные ошибки контролирующие органы могут и должны оштрафовать организацию на сумму до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, необходимо привлечь к установленной законом ответственности за некачественную косметологическую услугу клинику, предварительно запросив и проанализировав всю медицинскую документацию в отношении услуги конкретного пациента.
На основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством
ПРОШУ:
В случае непринятия должных мер по настоящей жалобе заявитель будет вынуждена обратиться в суд и в вышестоящие компетентные органы для защиты собственных законных прав.
Приложение:
С уважением,
Дата, подпись
Скачать образец жалобы на косметолога
Доверитель — Курбатова Лариса Юрьевна:
Непосильное бремя расходов на нашу жизнь влечет ухудшение финансового состояния человека, и даже приводит к негативному эмоциональному состоянию. Нередко…
Перевозка грузов всегда может привести к тому, что перевозимому грузу причиняется какой-то ущерб умышленно или случайно. Рассмотрим, когда…
В рамках уголовного дела потерпевший может попросить взыскать с обвиняемого компенсацию морального вреда, в связи с пережитыми физическими…
В рамках договора перевозки груза лицо, которое отправляет груз, обязано произвести оплату перевозчику за то, что он перевозит или…
По разным причинам у юрлица или физлица может возникнуть необходимость закрытия счета в банке. Рассмотрим вопросы, связанные с закрытием…
Если физлицо или юрлицо занимает у кого-то деньги, вещи в долг, то оно обязано вернуть ту же самую сумму…