Спортивные события приводят приток болельщиков из различных стран. Для предпринимателя это означает дополнительное повышение спроса на товары различного рода. Особенно приоритетны, конечно, будут товары с символикой самого чемпионата мира по футболу. В этой связи важно знать, когда можно продавать товары с символикой турнира – как правильно оформить использование эмблем соревнований.
Содержание статьи:
ВНИМАНИЕ: защита болельщиков по ссылке на страницах данного сайта. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня
Первоначально важно отметить – вся символика международного чемпионата является собственностью ФИФА. В таком случае на данные отношения в полной мере распространяется запрет на использование товарных знаков без согласия правообладателя.
Иначе говоря – не допускается всякое использование символики в предпринимательских целях без согласия ФИФА. При этом, такое разрешение вполне реально получить. Необходим договор на использование товарного знака ФИФА. Вопрос о его заключении возможно решать либо непосредственно с организатором соревнований, либо с официальными представителями данной международной компании в России.
Подтверждением права на продажу товара с символикой является включение предпринимателя в размещенный на интернет-страницы ФАФА перечень контрагентов ФИФА.
Аналогично товарным знакам – символики чемпионата мира, отдельной законодательной защитой стали цены на гостиницы на время турнира.
Естественно, при повышенном спросе будет возрастать и стоимость гостиничных услуг. В этой связи были установлены максимальные цены на гостиничные номера в зависимости от категории отеля и его места нахождения.
Виды наказаний за завышение цен:
Чтобы избежать административных санкций, в преддверии чемпионата мира, необходимо четко определить максимально-установленную правительством цену.
Когда и где нельзя завышать цены?
Регулирование цен на чемпионат мира распространяется только на города, принимающие матчи турнира. Полный перечень отмечен на официальном интернет сайте ФИФА. Соответственно, и наказывать за завышение могут только в случае, если предприниматель находится в таком городе.
Относительно сроков – ограничение распространяются только на время турнира. При этом, требования к ценам начинают действовать заранее за месяц до первого матча и месяц после финального.
Не оставили без ограничений и область рекламы. Штрафы за нарушение данного правила, как и любые санкции на чемпионате мира, достаточно значительны.
Поэтому необходимо рассмотреть, где нельзя размещать рекламу:
При этом, важно отметить – запрет на рекламу не безусловный! Заключение правильного договора на рекламу с организаторами турнира в полной мере защитит предпринимателя от любых потенциальных санкций.
Возникли вопросы, пишите комментарии, звоните, помощь адвоката необходима как для доказывания своей невиновности, так и в направлении смягчения наказания.
Доверитель — Коржов Даниил Сергеевич:
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по продаже доли в квартире поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос…
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по некачественному оказанию услуг в салоне красоты поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте…
Применительно к транспортным средствам, которые ввозятся в РФ или производятся в нашей стране, введен утилизационный сбор, чтобы в дальнейшем…
ВНИМАНИЕ: наш адвокат поможет Вам выиграть страховой спор по КАСКО. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос…
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по жалобам на постановление пристава исполнителя поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш…
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по жалобам на постановление по административному делу поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте…