ВНИМАНИЕ: наш адвокат по обжалованию включения в реестр недобросовестных поставщиков поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня
В Арбитражный суд Свердловской области
ЗАЯВИТЕЛЬ:
Общество с ограниченной ответственностью
ИНН: ОГРН:
Адрес:
ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
ИНН: 6658065103; ОГРН: 1036602648928
Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Московская,
д. 11
ЗАКАЗЧИК:
Муниципальное казенное учреждение Березовского городского округа «Центр субсидий и компенсаций»
ИНН: 6678021827; ОГРН: 1126678017894
Адрес: 623701, Свердловская область, г. Березовский, ул. Строителей, д. 7
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН:
Администрация Березовского городского округа
ИНН: 6604003608; ОГРН: 1026600669094
Адрес: 623700, Свердловская область, г. Березовский, ул. Театральная, д. 9
Госпошлина: 3 000 рублей
ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании незаконным решения о внесении сведений в реестр недобросовестных поставщиков
На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 91 797,60 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе ООО признано победителем электронного аукциона. Указанный протокол размещен в единой информационной системе.
Заказчик направил на подпись проект контракта победителю электронного аукциона ООО, а также через оператора электронной площадки РТС-тендер.
Регламентированный срок для подписания контракта со стороны победителя.
Согласно пояснениям уполномоченного органа, в установленные законодательством сроки, победитель ООО не подписало проект контракта, на связь не выходил.
Заказчик составил и разместил в единой информационной системе Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта № ППУ1.
Управление ФАС по Свердловской области вынесла решение РНП-066/06/104-316456879 о внесении сведений об ООО, а также о лице, исполняющим функции исполнительного органа, в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
ИНТЕРЕСНО: читайте, как не попасть в реестр недобросовестных поставщиков на нашем сайте
Согласно ч.1, 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.
Исходя из вышеизложенного, цена контракта остается неизменной после проведения аукциона. Однако, имеется единственное исключение, предусмотренное ч. 18 ст. 34 Закона о контрактной системе, При заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если это право заказчика предусмотрено документацией о закупке. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе, запросе предложений или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении закупки.
Увеличение стоимости контракта в соответствии с частью 18 ст. 34 является правом заказчика, и возможно только по согласованию с поставщиком.
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», По результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 12 статьи 82.1, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
ПОЛЕЗНО: смотрите видео и узнаете, почему любой образец иска, жалобы по тендерам, закупкам, торгам лучше составлять с нашим адвокатом, пишите вопрос в комментариях ролика, подписывайтесь на канал YouTube
Хочется обратить внимание суда на тот факт, что после того, как заявитель был объявлен победителем аукциона, от заказчика поступил звонок, в котором было сказано, что смета увеличивается. Только не сказано, на каком основании.
К тому же, проект контракта в адрес заявителя заказчик так и не направлял, т.е. ООО не видел этот контракт.
Согласно ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц, за исключением дочерних обществ такого подрядчика, к исполнению своих обязательств по контракту.
П. 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 (ред. от 20.11.2018) «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» гласит, Установить, что:
а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;
б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом «а» настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:
Необходимо, также исходить из того, что ООО впервые участвовал в аукционе. Заранее подготовился к данному аукциону.
Заказчик ввел заявителя в заблуждение относительно цены контракта.
Согласно ст. 10 ГК РФ, не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Внесение сведений о заявителе в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года является несоразмерным нарушению.
Сумма контракта небольшая, тем самым Заказчик не понес существенного ущерба при отказе заявителя от подписания контракта. Тем более, как уже указывалось ранее, Заказчик ввел в заблуждение заявителя, что является достаточным основанием для отмены решения Управления ФАС по Свердловской области.
Таким образом, считаем, что включение заявителя в реестр недобросовестных поставщиков является ошибочным.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством,
ПРОШУ:
Дата, подпись
Доверитель — Коржов Даниил Сергеевич:
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по жалобам на приставов исполнителей поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос…
Если дело дошло до исполнительного листа, значит должник не хочет платить по долгам, в связи с чем возбуждено исполнительное…
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по отказам в выплате пособий по беременности и родам поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г.…
Взыскание алиментов является не всегда простым вопросом, и у приставов исполнительные производства могут находиться годами и годами может расти…
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по защите прав пассажира поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос…
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по обжалованию МСЭ поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату…