ВНИМАНИЕ: наш адвокат по жилищным вопросам поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня
ООО УК
Адрес
Заявитель:
ФИО
Адрес
Телефон
Обращение (претензия)
к качеству оказанных сантехнических работ
Между ФИО (далее – Заказчик) и ООО УК (далее – Подрядчик) был заключен Договор подряда (далее – Договора подряда) предметом которого являлись сантехнические работы в виде подключения к стоякам общего пользования без проведения сантехнических работ внутри жилого помещения Заказчика, по адресу.
В соответствии п 2.2. Договора подряда: Возможно оплата работ в рассрочку, путем включения по Договору в квитанцию на жилищно – коммунальные услуги по статье «Целевой сбор» после написания при заключения индивидуального заявления. Ежемесячный платеж в таком случае составляет 400 рублей с одной квартиры (комнаты) при рассрочке на 60 месяцев без первоначального взноса.
Со стороны Заказчика в адрес Подрядчика было направлено заявление на предмет включения оплаты за сантехнические работы по Договору подряда в размере 20 000 в квитанцию на оплату ЖКУ по статье «Целевой сбор» в рассрочку на 60 месяцев. Лицевой счет № 1. Таким образом, в этой части все обязательства со стороны Заявителя были выполнены.
Исходя из п. 6.1. Договора подряда, Подрядчик обязуется качественно и в срок выполнить весь комплекс работ по Договору подряда, в течение 60 (шестидесяти) дней с указанной в Договоре подряде даты начала выполнения работ и при создании Заказчиком всех необходимых условий для осуществления подрядных работ.
По моменту окончания выполнения работ Подрядчиком, со стороны Заказчика выявились недостатки, которые выразились в ненадлежащем качестве установки стояков канализации.
Пунктом 7.1. Договора подряда предусмотрено, что Подрядчик дает гарантию по качеству выполненных работ в течение 1 (одного) года с момента подписания сдачи – приемки работ Сторонами, а также несет ответственность за недостатки, которые были обнаружены в пределах гарантийного срока.
В силу пункта 3 части 1 статьи 36 ЖК РФ, пункта 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила № 491), внутридомовая инженерная системы холодного водоснабжения, состоящая из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях включается в состав общего имущества многоквартирного дома.
В соответствии с частями 1, 1.1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей.
ПОЛЕЗНО: смотрите видео и узнаете, почему любой образец иска, жалобы лучше составлять с нашим адвокатом, пишите вопрос в комментариях ролика, подписывайтесь на канал
Согласно пункту 1 статьи 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору.
Пунктом 10 Правил № 491 установлено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства РФ в состоянии, обеспечивающем соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц: постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунального ресурса) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам
Надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом собственниками помещений может обеспечиваться, в том, числе, путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией (пункт 16 Правил № 491).
Согласно пункту 11 Правил № 491 содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя его осмотр, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 ответственными лицами, в том числе, управляющей организацией, обеспечивающий своевременное выявление соответствие состояния общего имущества требованиям законодательства РФ.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992. № 2300-1 (далее – Закон о защите прав потребителей), потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.
ПОЛЕЗНО: смотрите видео и узнаете, как сделать перерасчет коммунальных платежей, который лучше делать с нашим адвокатом, пишите вопрос в комментариях ролика, подписывайтесь на канал
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей,
Прошу, в течение 10 дней с момента получения настоящего обращения:
1. Принять меры по замене ранее установленных труб (стояков) канализации на основании Договора подряда по адресу;
2. Предоставить письменный (мотивированный отказ), в случае неудовлетворения вышеуказанных требований.
Приложение:
1. Копия Договора подряда;
2. Копия заявления;
3. Фотоснимки ранее установленных труб (стояков) канализации.
С уважением,
«___» ________ 20___ года
ФИО/________________________
Скачать образец претензии по сантехническим работам
Доверитель — Мезенцева Ольга Владимировна:
ВНИМАНИЕ: наш налоговый адвокат поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату…
ВНИМАНИЕ: наш административный адвокат поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату…
ВНИМАНИЕ: наш административный адвокат поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату…
ВНИМАНИЕ: наш административный адвокат поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату…
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по гражданским делам поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос…
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по гражданским делам поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос…