Обращаясь в клининговую компанию, заказчик рассчитывает сэкономить деньги и время на уборке своих помещений. Однако результат оказанной услуги может не устроить клиента организации по уборке помещений. Предоставление некачественных услуг, в свою очередь, влечет определенные денежные затраты как для заказчика, так и для исполнителя.
Содержание статьи:
ВНИМАНИЕ: наш юрист по защите прав потребителей услуг уборочных компаний в Екатеринбурге поможет Вам разрешить спор: профессионально и в срок. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня
Исполнитель несет затраты, связанные с устранением выявленных недостатков, заказчик же несет риск финансовых потерь в виде удовлетворения претензий лиц, пострадавших от некачественного клининга.
Установить факт недобросовестного выполнения клининговой компанией своих обязанностей порой бывает достаточно сложно. Дело в том, что очевидные, на первый взгляд, недостатки при проведении уборки могут быть не связаны с ненадлежащим оказанием услуги.
Например, клининговая компания не несет ответственности за неподдающиеся выведению застарелые пятна, затеки, образовавшиеся от использования специальных чистящих средств третьими лицами, скрытые дефекты, недостатки, выявленные до начала работ и т. д. Но если есть обоснованные претензии к исполнителю — пишем претензию в соответствии с нормами закона о защите прав потребителя!!!
Что просить в претензии к клининговой компании?
Указанные требования заказчику лучше всего изложить в форме письменного документа. Претензия составляется письменно, вручается под подпись представителю исполнителя или направляется почтой на юридический адрес клининговой компании. В письменном требовании указываются данные заказчика и исполнителя услуги, сведения о заключенном договоре с указанием о нарушении его условий со стороны исполнителя, доказательства некачественно оказанной услуги и предложение разрешения спорной ситуации.
Клининговой компании, получив претензию клиента, следует предпринять определенные действия для защиты своих интересов. Прежде всего, необходимо изучить поступившее требование на предмет его обоснованности. Затем следует принять решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении претензии.
Несогласие с требованиями лучше подкрепить документально, а именно с помощью приглашения независимого специалиста для установления выполнения/нарушения условий договора. Ответ на претензию подготавливается в письменном виде, доказательства его направления необходимо сохранять.
ПОЛЕЗНО: составьте претензию вместе с нашим адвокатом, который не только выберет наиболее эффективный способ защиты Ваших прав, но и сопроводит всю процедуру урегулирования спора с организацией по уборке
В случае, если клининговые услуги не оказаны, оказаны частично или некачественно, на претензию клиента не последовало ответа или поступил ответ о несогласии с требованиями, то заказчик вправе обратиться в суд. В таком случае исковое заявление о возврате уплаченных денежных средств по неисполненному договору направляется в суд по месту нахождения ответчика.
В иске указываются следующие сведения:
К исковому заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие обстоятельства дела, квитанцию об уплате госпошлины и документы, подтверждающие направление копии заявления ответчику.
Клининговая компания, получив копию искового заявления, вправе предоставить в суд отзыв. В нем указывается о полном или частичном несогласии с суммой иска. Ответчик вправе ходатайствовать о назначении оценочной экспертизы, приводить доказательства, опровергающие доводы истца. Копия Отзыва и ходатайств должны быть переданы истцу.
ПОЛЕЗНО: составим для Вас иск в суд в соответствии с нормами права и с гарантией принятия его к производству
Клининговые организации, чаще всего, обращаются за юридической защитой в случае наличия досудебного или судебного спора с клиентом, заявившим о некачественно оказанной услуге. В этом случае помощь юриста заключается в предоставлении грамотного ответа на претензию, исследовании материалов дела, устных и письменных консультациях, подготовки позиции по делу, отзыва на исковое заявление и представлении интересов доверителя в суде.
Кроме того, юридическая защите может быть оказана клининговой организации как стороне, столкнувшейся с недобросовестным заказчиком. В случае, если услуги клининга оказаны надлежащим образом, но клиент отказывается от их оплаты, не подписывает акт о приемке выполненных работ, то клининговая компания вправе обратиться за помощью к юристу для взыскания с заказчика услуг причитающихся денежных средств по договору.
Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» предоставляет профессиональные юридические услуги как клининговым компаниям, так и их клиентам.
Правовая помощь заключается в:
Помимо перечисленного, адвокатское бюро проводит юридические консультации, на которых могут быть разрешены многие иные вопросы, касаемые оказания клининговых услуг.
Доверитель — Куликова Наталья Владимировна:
ВНИМАНИЕ: наш медицинский адвокат по защите потребителя поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос…
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по защите биометрических и иных персональных данных поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и…
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по защите потребителя от некачественных услуг поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос…
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по продаже доли в квартире поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос…
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по некачественному оказанию услуг в салоне красоты поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте…
Применительно к транспортным средствам, которые ввозятся в РФ или производятся в нашей стране, введен утилизационный сбор, чтобы в дальнейшем…