Домашним животным, как и людям, иногда необходима медицинская помощь. За такой помощью хозяева животных обращаются к ветеринарам. Однако, встречаются ситуация, когда ветеринарные услуги оказываются некачественно. Как быть в таком случае?

ВНИМАНИЕ: наш адвокат по защите прав потребителя поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Некачественное оказание ветеринарных услуг

   Некачественное оказание ветеринарных услуг может привести к самым неприятным последствиям.

   Ветеринаром может быть поставлен неверный диагноз, назначено неправильное лечение, неправильно проведена какая-то процедура, например, по чистке зубов, что в свою очередь может привести к стрессу животного или летальному исходу.

   Из-за некачественных ветеринарных услуг владелец питомца вправе обратиться с требованием о возврате уплаченных денежных средств. Если добровольно требования владельца питомца, который фактически является потребителем соответствующих услуг, не удовлетворяются, тогда взыскать убытки с ветеринара или ветеринарной клиники можно в судебном порядке, а также взыскать компенсацию морального вреда, штраф по закону о защите прав потребителей.

   В каждом конкретном случае необходимо доказать, что услуги были оказаны некачественно, указать, в чем выражалось некачественное оказание ветеринарных услуг.

ПОЛЕЗНО: читайте еще по вопросу некачественного оказания услуг по ссылке

Претензия ветеринару

Претензия ветеринару составляется в свободной письменной форме.

Мы рекомендуем отразить в такой претензии следующую информацию:

  1. Кому адресована претензия, с указанием адреса ветеринара или ветеринарной клиники соответственно
  2. От кого направляется претензия, т.е. ФИО владельца, адрес, телефон, можно также указать электронку
  3. Название документа – претензия о некачественном оказании ветеринарных услуг
  4. В тексте претензии следует изложить обстоятельства дела, т.е., когда, с кем (с каким животным) заявитель обратился в ветеринарную клинику, по поводу чего было обращение, какие манипуляции были проведены с питомцем заявителя, почему ветеринарные услуги оказаны некачественно, чем это подтверждается. В претензии также следует сделать ссылки на нормы права, регулирующие соответствующие правоотношения, подтверждающие законность требований заявителя
  5. В просительной части претензии владельцу животного необходимо указать свои конкретные требования, например, вернуть деньги, возместить убытки, связанные с обращением в другую ветеринарную клинику, указать иные требования
  6. Также в претензии можно указать на дальнейшие действия заявителя, если ветеринар или клиника не удовлетворят добровольно его требования
  7. Если к претензии будут прикладываться какие-то документы, их следует перечислить в приложении
  8. В конце претензия должна быть подписана заявителем

НА ЗАМЕТКУ: еще информация о составлении претензии потребителю на сайте и в видео

Жалоба на ветеринарную клинику

   Жалоба на ветеринарную клинику пишется в свободной форме, какой-либо специальной формы для данного документа не установлено.

При составлении жалобы укажите в ней, как минимум, следующую информацию:

  1. Орган, в который направляется жалоба
  2. От кого подается жалоба, с указанием контактной информации
  3. Название документа – жалоба
  4. В самой жалобе следует изложить, на основании чего и когда возникли правоотношения с ветеринарной клиникой у заявителя, что произошло, в чем заключается жалоба заявителя, т.е., что клиника сделала неправильно
  5. В жалобе заявитель также указывает свою просьбу, например, провести проверку, привлечь к ответственности и т.п.
  6. Если жалоба оформляется на бумаге, тогда ее необходимо подписать

   Куда же можно пожаловаться на ветеринарную клинику?

   Жалобу можно написать и подать в Роспотребнадзор, в государственную ветеринарную службу, в органы местной власти, в прокуратуру.

Как подать в суд на ветеринарную клинику?

   Если Вы предъявили претензию ветеринарной клинике, заявив требование о выплате денежных средств, но клиника не захотела удовлетворять Ваши требования, тогда лицо вправе обратиться в суд на ветеринарную клинику.

Подача иска в суд на ветеринарную клинику осуществляется в общем порядке.

  1. Подготовьте и направьте претензию в адрес ветклиники. У вас должны остаться данные о получении претензии ветклиникой (это может быть отметка на Вашем экземпляре, информация с сайта Почты России о получении претензии адресатом, иные сведения о получении)
  2. Можно подать жалобы на ветклинику и получить ответы из соответствующих органов, но это на Ваше усмотрение
  3. Далее, если ветклиника никак не реагирует на Вашу претензию или отвечает отказом, необходимо собрать доказательства для суда по обстоятельствам дела
  4. На основании собранных доказательств следует подготовить иск по форме и содержанию, соответствующий требованиям процессуального законодательства
  5. Один экземпляр или копию подготовленного иска необходимо направить или вручить ветклинике, сохранив сведения о вручении для суда. Данные сведения (чеки, копию иска с отметкой о получении ветклиникой, иные сведения) необходимо будет приложить к иску для суда
  6. К иску для суда приложите все доказательства, указанные в приложении, в том числе информацию о вручении иска ответчику, и подайте иск в суд. Иск можно направить через специальные судебные системы (ГАС-правосудие, МойАрбитр), передать нарочно или направить по почте, либо с курьером

Что можно взыскать с ветеринарной клиники?

   С ветклиники можно взыскать сумму убытков, которые понес владелец животного, например, уплаченные деньги за лечение в ветклинике, если услуги были оказаны ненадлежащего качества, иные убытки, которые понес владелец питомца. Также с ветклиники можно взыскать моральный вред, все зависит от конкретных обстоятельств дела.

   Помимо указанных расходов, если лицо понесло расходы при обращении к экспертам для получения заключений, и иные расходы, то их также можно заявить к взысканию с ветклиники.

   Кроме того, если взаимоотношения между ветклиникой и лицом регулируются законом о защите прав потребителей, то в этом случае лицо сможет также в судебном порядке взыскать штраф с клиники за то, что она не удовлетворила его требования добровольно.

   Если вдруг питомец владельца погиб из-за некачественно оказанных ветуслуг, то можно взыскать стоимость утраченного имущества. Немного звучит грубо, но по закону к животным применяются правила об имуществе.

Адвокат по спорам в области ветеринарии

   Услуги в сфере ветеринарии имеют свои нюансы, как и в любой другой сфере. В Адвокатском бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург имеются специалисты, работающие с делами в указанной сфере.

Адвокат по спорам в области ветеринарии может:

  1. Проконсультировать Вас по Вашей ситуации, с учетом предоставленной информации по обстоятельствам дела
  2. По желанию доверителя адвокат может подготовить письменное заключение по делу
  3. Оказать услуги по подготовке мотивированной претензии в адрес ветклиники
  4. Подготовить жалобы в компетентные органы по ситуации, связанной с некачественным оказанием услуг ветклиникой
  5. Подготовить иск в суд
  6. Представлять интересы доверителя во взаимоотношениях с ветклиникой, в суде
  7. При необходимости обжаловать решение суда
  8. Оказать иные юруслуги с учетом сложившейся ситуации по некачественному оказанию услуг ветклиникой

Отзыв о работе с нашим адвокатом по ЗПП

адвокат Кацайлиди Андрей @katsaylidi_a_v

У Вас есть проблема? Пишите в комментариях ролика, заявках в социальных сетях - мы вместе начнем ее решать уже сегодня!!! С уважением, Кацайлиди Андрей Валерьевич Управляющий партнер, адвокат Адвокатского бюро "Кацайлиди и партнеры" katsaylidi@katsaylidi.ru www.katsaylidi.ru г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5 тел. (факс): +7 (343) 345-80-80 сот. тел.:+7 (912) 67-88-131

Comments are closed.

Share
Published by
адвокат Кацайлиди Андрей @katsaylidi_a_v
Tags: Какие органы осуществляют защиту прав потребителей?

Recent Posts

  • Автор статьи адвокат Кацайлиди А.В., стаж с 2006 года

Ответ на уведомление о преимущественной продаже доли

ВНИМАНИЕ: наш адвокат по продаже доли в квартире поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос…

15 часов ago
  • Автор статьи адвокат Кацайлиди А.В., стаж с 2006 года

Ответ на претензию к салону красоты

ВНИМАНИЕ: наш адвокат по некачественному оказанию услуг в салоне красоты  поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте…

20 часов ago
  • Автор статьи адвокат Кацайлиди А.В., стаж с 2006 года

Аннулирование и возврат утилизационного сбора

   Применительно к транспортным средствам, которые ввозятся в РФ или производятся в нашей стране, введен утилизационный сбор, чтобы в дальнейшем…

2 дня ago
  • Автор статьи адвокат Кацайлиди А.В., стаж с 2006 года

Образец искового заявления о взыскании страхового возмещения по КАСКО

ВНИМАНИЕ: наш адвокат поможет Вам выиграть страховой спор по КАСКО. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос…

4 дня ago
  • Автор статьи адвокат Кацайлиди А.В., стаж с 2006 года

Образец жалобы на постановление судебного пристава-исполнителя о замене взыскателя

ВНИМАНИЕ: наш адвокат по жалобам на постановление пристава исполнителя  поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш…

5 дней ago
  • Автор статьи адвокат Кацайлиди А.В., стаж с 2006 года

Жалоба на постановление по ст. 19.7.13 КоАП РФ

ВНИМАНИЕ: наш адвокат по жалобам на постановление по административному делу  поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте…

5 дней ago