Для владельцев бизнеса или помещения, руководителей, юристов очень важно понимать, что не является наружной рекламой, какой должна быть вывеска, чтобы не стать рекламным инструментом, в чем заключается разница между этими понятиями. Давайте разбираться.
ПОЛЕЗНО: смотрите ВИДЕО по теме участия нашего адвоката в антимонопольном споре и подпишитесь на канал YouTube, чтобы иметь возможность получать совет адвоката через комментарии к ролику.
В определении того, что является рекламой по закону, есть прямое и самое главное условие: указание на конкретный товар и его персональные характеристики. Все иное уже нельзя считать рекламой. Даже если присутствуют хорошо узнаваемые изображения и фотографии. Также рекламные материалы всегда направлены на:
Если хотя бы одному из критериев та или иная наружная установка не соответствует, она не будет считаться рекламной. А это значит, что согласовать установку, взять место под нее в аренду, разместить на фасаде, будет проще, быстрее и намного дешевле для владельца. Именно поэтому данный вопрос настолько важен. Если есть спор, но антимонопольный адвокат станет советчиком и поможет решить проблему (по ссылке подробнее предложение).
Определиться с тем, информационная вывеска или реклама перед потребителем, можно и по следующим правилам:
Понимая, чем отличается вывеска от рекламы, владелец может избежать ошибок в формулировках и печатном тексте, но важно соблюсти и правила размещения. В первую очередь, необходимо учесть, сколько компаний располагается в здании, от этого будет зависеть возможность размещения крышного баннера.
Правила размещения вывески магазина также гласят, что может быть указано расстояние до объекта, направление, даже перечень товаров и профиль деятельности без указания конкретных марок и наименований.
Закон также определяет, какие вывески не требуют согласования.
Это может быть аналитическая информация, которая представляет собой интерес, но не указывает на конкретный товар.
Кроме того, в разряд рекламы не попадают общепринятые указатели, к примеру, знаки о приближении к АЗС, гостиницам, медицинским учреждениям.
Немного для примера из реального дела, выдержки, возможно кому-то будет полезно в защите, пишите в комментариях, если остались вопросы:
ОТЗЫВ
на исковое заявление и возражение относительно признанию вывески рекламой
В Арбитражный суд Свердловской области поступило исковое заявление от ООО «Управляющая компания «… г. Екатеринбурга» о взыскании неосновательного обогащения за использование общего имущества собственников нежилого дома. Ознакомившись с содержанием искового заявления и приложениями к нему хотим отметить, что указанное исковое заявление не признаем по ряду причин:
Размещение вывесок указанного содержания является общераспространенной практикой и соответствует нормативно-правовым актам города Екатеринбурга. В частности, Постановление Главы Екатеринбурга от 27.03.2008 N 1107 «Об утверждении требований к размещению наружной рекламы в соответствии с архитектурно-художественным обликом городского округа — муниципального образования «город Екатеринбург».
Так же хотелось бы в подтверждение указанного довода сослаться на Определение Верховного Суда РФ от 18.11.2014 по делу N 303-ЭС14-395, А73-9636/2012.
ВНИМАНИЕ: наш юрист поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату…
В уголовном законодательстве отсутствует понятие обналичивания денежных средств. Тем не менее, осуществление финансовых операций для вывода безналичных денежных средств…
ВНИМАНИЕ: наш юрист об оспаривании решений МКД поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте…
Предлагаем рассмотреть несколько вопросов о принудительной ликвидации и порядке её оспаривания на основе имеющегося законодательства, судебной практики и нашего…
ВНИМАНИЕ: наш юрист по жалобам в Роспотребнадзор поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте…
ВНИМАНИЕ: наш юрист по претензиям в УК поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте…