Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Найти

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 287-33-95

+7 (912) 67-88-131

Заказать звонок:

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Полезное
  • Контакты
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Отзывы
  • Написать нам:
Видео о нас

Правила поведения при покупке продуктов питания

Поделиться

Как Вы относитесь к тому, что когда приходишь в магазин за продуктами, товар с наименьшим сроком годности выставлен спереди, а с большим в более труднодоступном месте, и, например, купить сегодняшний кефир или йогурт становится проблематично?

Защита прав потребителей Екатеринбург — это отдельное направление нашей деятельности. Каждый день, совершая покупки в магазинах, пользуясь различными видами услуг (медицинскими, жилищно-коммунальными, образовательными и др.), заключая договоры на выполнение работ, необходимо помнить, что все мы являемся потребителями. Поэтому немаловажно знать свои права и уметь ими пользоваться. Защита прав потребителя приоритетное направление нашей адвокатской деятельности.

Сегодня, в рамках направления защита прав потребителей Екатеринбург мы рассмотрим правила поведения при покупке продуктов питания:

  1. Выбирая в магазине продукты питания, потребители должны обратить внимание не только на внешний вид продукта, срок годности и, разумеется, на цену, но и на информацию об изготовителе, о составе продукта, пищевой ценности и другие данные, указанные на упаковке, которые также важны для всех.
  2. Перед покупкой пищевых продуктов необходимо тщательно осмотреть потребительскую упаковку. Если она повреждена, надписи на ней нечеткие, смазанные, невозможно определить дату изготовления и срок годности продукта, то существует большая вероятность того, что вы приобретете некачественный продукт, поэтому лучше его не покупать.
  3. Особое внимание при покупке продуктов питания необходимо обращать на дату изготовления продукта и срок его годности, который исчисляется либо временем, в течение которого продукт необходимо употребить, либо датой, до наступления которой продукт пригоден для употребления.
  4. Каждый потребитель должен знать, что продажа товаров, срок годности на который истек, — запрещается.
  5. После покупки обязательно сохраните чек, но помните, что отсутствие чека, не освобождает продавца от ответственности за проданный товар, так как приобретение товара у конкретного продавца возможно доказать иным образом, например, свидетелями.
  6. Если Вам продали некачественный товар, ни в коем случае не выбрасывайте покупку. Возврат товара обратно продавцу возможен. Наоборот, аккуратно упакуйте ее (и инородное тело, если вы обнаружили таковое в продуктах) в целлофан и сразу идите в магазин. Если возможности сделать это немедленно нет, то положите негодный товар в холодильник. Если Вы или Ваши родные как-то пострадали (порезались, отравились), найдите возможность обратиться в медицинское учреждение и засвидетельствовать это документально. Как правило, продавцы в продуктовых магазинах не вступают в такой ситуации в конфликт и выполняют требования пострадавшего покупателя. Если же вам откажутся заменить покупку или возместить стоимость, обратитесь к нам с впоросом составление претензиии о возврате товара. Обычно это действует даже на магазины, которые полностью уверены в собственной неуязвимости. Продавец прекрасно понимает, что все готово для судебного разбирательства, что для него чревато потерей времени и выручки. Если же сотрудники магазина категорически отказываются принимать от Вас претензию, тогда Вам необходимо отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на юридический адрес предприятия.
  7. В случае отказа в ее удовлетворении, либо не получении ответа, нужно сразу обращаться в суд за защитой нарушенного права и взысканием компенсации морального вреда, предварительно проконсультировавшись с нашим адвокатом по данной ситуации.

Вернуться к разделу