Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Найти

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 287-33-95

+7 (912) 67-88-134

Заказать звонок:

katsaylidi@katsaylidi.ru

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Полезное
  • Контакты
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Отзывы
  • Контакты
Видео о нас

Жалоба в ФАС

Поделиться

    Антимонопольная служба была создана для контроля за соблюдением установленных норм во всех направлениях бизнеса и предпринимательства. Ее регулирование на федеральном уровне позволяет создать равные условия для всех участников рынка. Это позволяет вырываться вперед даже недавно открытым и небольшим предприятиям, которые могут побеждать в тендерах и государственных закупках своим качеством и уникальными предложениями.

   Любое нарушение общих норм дает право на подачу жалобы в ФАС. Обжаловать можно действия любых юридических лиц, объединений и организаций. Если нарушение в работе было связано с уполномоченной комиссией, органом или отдельным должностным лицом – на него также подается жалоба в ФАС по 44 ФЗ.

Как составить жалобу в антимонопольный орган?

   Любой гражданин согласно статьи закона может написать жалобу в антимонопольную службу. Для этого требуется составить документ с указанием следующих данных:

  1. точное наименование органа, либо фамилию представляющего данный орган лица, либо его должность;
  2. свою фамилию, полное имя и отчество;
  3. собственный почтовый адрес. Это может быть юридический адрес организации, адрес прописки или указание фактического места проживания. Данные указываются для получения ответа на обращение либо информация о переадресации жалобы;
  4. само содержание претензии;
  5. собственноручная подпись и число составления документа.

   Жалоба в ФАС также содержит необходимые документальные подтверждения доводов гражданина, а также их ксерокопии.

Регламент работы с заявлениями, поступившими электронном виде:

   Жалобы на действия антимонопольной службы такого вида, поступают в Службу через официальный портал, регистрируются и перенаправляются для оформления ответа в структурное подразделение. Ответ также направляется в электронном виде и ознакомиться с ним можно в личном кабинете после проведения регистрационной процедуры на сайте ФАС. Если требование носит характер типового, обращение регистрируется через Общественную приемную Службы. Ответ готовится сотрудником соответствующего структурного подразделения. Порядок рассмотрения жалобы в ФАС выполняется по установленному регламенту и в установленные сроки.

   При регистрации в личном кабинете требуется указать собственные анкетные данные, электронную почту для получения ответа. После направления обращения в ФАС пользователю сайте приходит автоматическое уведомление. Оно подтверждает факт отправки электронного документа.

Могут ли возвратить жалобу в ФАС?

   Если жалоба в ФАС на заказчика была оформлена не по стандартам или нет прямого подтверждения описанным событиям и сведениям – прошение могут возвратить. Стоит отметить, что если совершенные отдельным лицом или объединением действия уже были приняты во внимание судом или контролирующим органом – жалоба теряет силу.

Самые распространенные причины для отказа принятия заявления:

   Жалоба в антимонопольную службу на банк или другую коммерческую организацию может быть отклонена по следующим причинам:

  • в случае неуказанных анкетных данных в заявлении или обратного адреса, куда должен быть направлен ответ;
  • если человек пытается обжаловать судебное решение, вынесенное ранее (при отказе документ возвращается заявителю);
  • если обращение составлено с употреблением ненормативной лексики, оскорбительных выражений или угроз в сторону сотрудников ФАС;
  • в случае, когда жалоба в антимонопольную службу на недобросовестную конкуренцию и другие действия не читаема или не понятна. Также не рассматриваются документы, написанные заглавными буквами, без использования знаков препинания и других орфографических правил русского языка;
  • в ситуации, когда очередное обращение практически идентично предыдущим, на которые уже был направлен ответ, не содержит новых аргументов или доводов;
  • в ситуации, когда ответное письмо на запрос не может не содержать сведений, которые являются федеральной или государственной тайной.

    При отказе по одной из вышеперечисленных причин человек может воспользоваться возможностью повторного направления жалобы при оформлении ее надлежащим образом.

   Возвращение документа происходит в течение 2 рабочих дней. Решение оформляется в письменной форме, даже если была подана электронная жалоба ФАС.

Срок подачи жалобы в ФАС

 Жалоба в ФАС  Срок подачи жалобы в ФАС обычно составляет 7-11 дней. Копию бумаги нужно обязательно отправить человеку или организации, которая по вашему мнению была нарушителем в сложившейся ситуации. После приема документов начинается рассмотрение жалобы в ФАС. Она сначала регистрируется и публикуется на онлайн-ресурсах федеральной службы. В течение 5 дней обращение рассматривается сотрудниками. При удовлетворении заявления назначается комиссия для расследования проведения закупки.

   Жалоба в ФАС на аукцион нередко отзывается или удовлетворяется частично. Существует множество причин, не связанных с правдивостью изложенной информации и тяжестью нарушения, из-за которых прошение может быть отозвано. Перед подачей обращения обязательно стоит посмотреть пример жалобы в ФАС.

ФАС России приоритетно занимается рассмотрением следующих случаев:

  • злоупотребление солидным служебным или иным положением;
  • сознательное завышение цен путем сговора;
  • получение со стороны властей предпочтений при работе с подрядчиками;
  • принуждение к использованию дополнительных услуг потребителей;
  • нарушения законодательства о рекламных кампаниях.

   Жалоба в антимонопольную службу позволяет снизить количество правонарушений путем разбирательства в возникающих ситуациях и применения санкций.

   Многие предприниматели консультируются со специалистами перед подачей жалобы. Это гарантирует высокую вероятность того, что жалоба в ФАС по 223 фз или 44 фз будет рассмотрена. Стоит учесть, что подача жалобы или ее отзыв не отбирает возможность написать повторное или новое обращение в федеральную службу.

Образец жалобы в ФАС:

Руководителю Федеральной антимонопольной службы России

Заявители:

1)…

г. Екатеринбург, ул. …

2)…

г. Екатеринбург, ул. …

ЖАЛОБА в ФАС

на решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по вынесению отказа в возбуждении производства по нашему заявлению, оформленного в виде ответа от 10.01.2014 г. № 1807

   (Примечание: Жалоба в ФАС может быть составлена для Вас  по условиям Акции, что является выгодным предложением в сфере обжалования решений государственных органов, подробнее по ссылке).

   Мы, …предоставляем услуги по перевозке пассажиров и грузов на легковом автомобиле на территории …. Наша деятельность подтверждается лицензиями, выданными в соответствии с ФЗ. Целью нашей деятельности является быстрое, доступное, качественное обслуживание физических лиц, желающих воспользоваться услугами такси.

   Кроме нас услуги по перевозке пассажиров осуществляют такси «…» и такси «…» которые заключили с … соглашение, в результате чего их представляют как «официальных» перевозчиков аэропорта.

   На территории … рекламируют перевозчиков такси «…» и такси «…» через аудио приборы (громкоговрители) каждый час, их представляют как официальных перевозчиков пассажиров на легковом транспорте. Такси «…» и «…» имеют  представителей в терминалах аэропорта, располагаются они в специально отведенных стойках, откуда принимаются заказы. Одна из стоек  расположена в запретной санитарной зоне терминала А, возле выдачи багажа, проход в которую посторонним лицам строго воспрещен. Однако сотрудники указанных служб такси беспрепятственно входят в запретную санитарную зону аэропорта, проносят с  собой сумки, как правило, сотрудники присутствуют на рабочем месте со своими друзьями, которые не являются ни сотрудниками … ни сотрудниками указанных служб такси, осуществляющих перевозку пассажиров. В связи с последними событиями в аэропортах мира, ряд государств в том числе и наше предприняли шаги по противодействию  экстремизму.

   С нашей стороны была инициатива по заключению соглашения  с администрацией …На основе данного соглашения, мы хотели, чтобы нас рекламировали и предоставили место, куда мы можем поставить собственный информационный пункт …Наши финансовые возможности позволяют нести расходы по исполнению всех необходимых обязательств.

   Однако, в результате согласованных действий …такси «…» и такси «…», нас воспринимают как неофициальных перевозчиков и их действия создают дискриминационные условия для нашей деятельности. Без жалобы в ФАС справедливость в данной ситуации не восстановить.

   В соответствии законодательством о конкуренции, запрещается злоупотреблять хозяйствующему субъекту  занимать доминирующее положение в сфере услуг и товаров.

   Согласно условиям договора №235/13 от 08.04.2013, заключенного между …и ИП …официальному перевозчику аэропортом предоставляется две стойки в терминалах внутренних воздушных линий и международных воздушных линий. Однако на самом деле, в  нарушение вышеуказанных условий, их три. Первая и вторая стойки находятся в залах ожидания терминалов А и В, а третья стойка расположена в зоне выдачи багажа терминала А внутренних воздушных линий.

   ВНИМАНИЕ:Наши адвокаты, кроме обжалования решений готовы оказать помощь — составление досудебной претензии или оказать помощь в составлении искового заявления по любому интересующеми Вас вопросу, проблема не решится сама — необходимо действовать и положительный результат не заставит Вас ждать, читайте по ссылке условия наших АКЦИЙ..

   Так же указанным договором предусмотрено размещение четырех рекламных конструкций – информационных носителей об официальном перевозчике в здании аэропорта. Однако, в зонах выдачи багажа терминалов А и В расположено по три рекламных конструкции в каждом, итого в здании аэропорта размещено шесть информационных конструкций. Данные информационные конструкции содержат следующую информацию: «Уважаемые пассажиры! Пользование услугами перевозчиков, не имеющих разрешение на осуществление перевозок пассажиров и багажа, небезопасно. Вы можете заказать такси на специализированных стойках в залах прилета или с помощью диспетчерских служб».

   На специализированных стойках в залах прилета и в диспетчерских службах предоставляется информация только о  такси «…» и такси «…» которые заключили с… соглашение. Данные факты в совокупности формируют у граждан, осуществляющих вылет и прилет через аэропорт Кольцова, мнение и представление о том, что другие перевозчики являются опасными.

   Более того, из материалов проверки Свердловским УФАС установлено, что в устной рекламе предлагаются иные службы такси, предоставляя потребителю право выбора между всеми перевозчиками, осуществляющими свою деятельность на данном рынке на основании лицензии. Однако это неправда, так как на самом деле текст устной рекламы содержит сведения о призывах к обращению лишь к официальным перевозчикам такси.

   Согласно Конституции, в нашей стране гарантируется свобода услуг и поддержка конкуренции. Как видно из вышеизложенного, согласованное действие администрации … и служб такси «…» и «…» противоречит основному закону.

   Приведенные выше обстоятельства, наглядно отображают, что в действиях такси «….» и «…» содержатся все признаки для признания их деятельности актом недобросовестной конкуренции, который противоречит законодательству,  Действия … направлены именно на создание монополии услуги по перевозки пассажиров, что считаем недопустимым и противоречащим действующему законодательству.

   Наш антимонопольный адвокат советует: перед тем, как Вы решили составить любую жалобу проконсультируйтесь с адвокатом, советы адвоката помогут избежать траты времени и выбрать наиболее приемлемый вариант решения проблемы.

   На основании изложенного и  руководствуясь Федеральными законами, законодательством о конкуренции, кодексом об административных правонарушениях.

ПРОСИМ:

- признать решение Управления Федеральной антимонопольной службы принятое по нашему заявлению, оформленного в виде ответа от 10.01.2014 г. № 14407, незаконным, удовлетворив тем самым данную жалобу в ФАС

- решить вопрос о запрете порядка преимущественного обслуживание пассажиров такси «…», такси «…»

- решить вопрос о привлечении к ответственности виновных лиц …

- сообщить нам о результатах рассмотрения жалобы в установленные законом сроки.

Приложение:

– ответ на обращение УФАС по Свердловской области

– Фото информационных будок такси

«03» марта 2014 года

С уважением,

Читайте еще о работе нашего антимонопольного адвоката:

Узнайте все про антимонопольные дела по ссылке

Все про антимонопольное регулирование с помощью адвоката