Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Найти

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 287-33-95

+7 (912) 67-88-134

Заказать звонок:

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Полезное
  • Контакты
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Отзывы
  • Написать нам:
Видео о нас

Жалоба на страховую компанию

Поделиться

   Жалоба на страховую компанию даст свой положительный результат, когда не выплатили страховку или нарушили иные права страхователя. В последнее время все больше стало возникать претензий к страховым компаниям, как ведущим деятельность в области автострахования, так и имущественных и других видах страховки. Когда возникает жалоба на страховую компанию, страховая не платит страховку или нарушает иные обязательства по договору в первую очередь следует определиться, по какой форме ее составлять и куда отдавать. Куда обратиться с жалобой на страховую? Наш страховой юрист всегда поможет Вам во всем разобраться и составить необходимую жалобу либо поможет подать в суд на страховую.

Куда написать жалобу на страховую компанию:

  1. Первый орган, который рассматривает заявления подобного рода – Федеральная Служба по Финансовым рынкам. Написать жалобу на страховую компанию в эту инстанцию можно через официальный портал или при личном обращении;
  2. Второй вариант – жалоба на страховую компанию в РСА (Российский Союз автостраховщиков), он принимает жалобу на страховую по ОСАГО, например, когда отсутствует возмещение страховой выплаты;
  3. Жалоба на страховую компанию в ЦБ РФ. Если вопрос довольно серьезны и касается существенных нарушений в деятельности страховой компании, то можно воспользоваться услугой вышестоящих инстанций и подать жалобу в ЦБ на страховую компанию. В то же время Центробанк может рассматривать и жалобы самих страховых на нарушение условий договоров физическими лицами, а также нарушения со стороны конкурирующих страховых компаний. Жалоба в банк России на страховую компанию может быть составлена как самостоятельно, так и с помощью нашего страхового юриста;
  4. Прокуратура или полиция примет Вашу жалобу в случае, когда в действиях сотрудников страховой компании усматривается злой умысел на совершение преступления.
  5. Суд будет рассматривать жалобу, если требование входит в его компетенцию и не подлежит рассмотрению в ином порядке.

Претензия в страховую компанию

   В первую очередь стоит попробовать решить вопрос непосредственно с самой страховой мирным путем. В страховых компаниях с хорошей репутацией для работы с клиентами есть специальные отделы, принимающие требования и заявления с жалобами. Если там вам не пошли на встречу и досудебная претензия в страховую осталась без удовлетворения, то подать жалобу на страховую компанию следует уже в контролирующие и судебные инстанции (иск к страховой).

   Если претензия касается непосредственно вопросов автострахования, то нужно обращаться в соответствующие органы, отвечающие за урегулирования данных видов конфликта. Для этого нужно подать жалобу на страховую в РСА, в полном наименовании – Российский союз автостраховщиков. Удобнее всего воспользоваться помощью нашего юриста. Страховой юрист составит готовое заявление, предлагает уже грамотно сформулированные причины обращения в соответствующие органы, а также помогает оперативно доставить заявление до места назначения.

Как написать жалобу на страховую

  1. Жалоба на страховую компаниюВ первую очередь необходимо грамотно изложить суть ваших претензий, обосновать их и подкрепить фактами.
  2. Без четкой структуры, сумбурно рассказанный случай из жизни никто читать не будет.
  3. Правильно будет ссылаться на нарушения в конкретных пунктах договора или приводить соответствующие законы, которые, на ваш взгляд, страховая компания не соблюдает или нарушает.
  4. Чтобы ваши требования были обоснованными, вам следует изначально при заключении договора на оказание услуг внимательно с ним ознакомиться, изучить все гарантии, которые предлагает вам страховщик (например, посмотреть срок и порядок как расторгнуть договор страхования по ссылке).

ВНИМАНИЕ: Не используйте правила самой страховой, они заведомо на стороне представителя услуг, ориентируйтесь на официальные документы и законы.

Как подать жалобу на страховую компанию?

   Подать жалобу можно любым способом, который будет для Вас более приемлем и удобен:

  • подача обращения лично через канцелярию получателя жалобы. В этом случае обратите внимание, чтобы обращение было зарегистрировано, на своем экземпляре попросите поставить отметку с номером входящей корреспонденции, даты, и подписи (ФИО) лица, принявшего жалобу;
  • почта России или любая иная курьерская служба доставит ваше прошение в срок, отчитавшись перед Вами о доставке с помощью специального уведомления;
  • электронный способ доставки набирает все больше популярности, поскольку удобен и не требует лишних усилий. Специальная форма получения вашего электронного обращения в настоящее время есть на официальных сайтах контролирующих органов. Более того, к формам прилагается подробная инструкция, поэтому запутаться невозможно.

   И конечно Вы можете не заморачиваться со всей процедурой и обратиться к нашему адвокату, который все сделает профессионально и в срок, используя в работе весь опыт, накопленный по данной категории дел.

Читайте еще про споры со страховыми:

С нами суд по ДТП  – это просто

Все про страховое возмещение ущерба ДТП по ссылке