Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Найти

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 287-33-95

+7 (912) 67-88-134

Заказать звонок:

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Полезное
  • Контакты
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Отзывы
  • Написать нам:
Видео о нас

Жалоба на организации

Поделиться

   Такая услуга, как жалоба на организации, становится все более востребованной. Все люди вынуждены взаимодействовать в одной системе — кто-то кому-то постоянно оказывает услуги, выполняет определенную категорию работ. Но одни делают это добросовестно, а другие стараются получить выгоду, которой не заслуживают. Часто бывает, что организации не выполняют свои обязательства, бездействуют, а иногда и нарушают закон (например, законодательство о рекламе, где без решения вопроса подача жалобы в ФАС порой не обойтись) — тогда требуется работа по восстановлению справедливости. Во всех этих ситуациях пострадавшая сторона должна отстаивать свою точку зрения и свои права. А наш адвокат поможет составить и подать жалобу на организацию.

Правильная жалоба на организации — дело адвоката

   Есть юридические моменты, в которых без должного опыта лучше не пытаться разобраться. Это обернется лишней тратой времени и нервов, что не нужно ни одному человеку. Когда есть серьезная проблема, с ней сразу стоит обратиться к нашему адвокату. И жалоба на организации как раз относится к таким задачам. Клиент, пришедший за услугой к юристам, выигрывает по многим причинам:

  1. документ составляется максимально грамотно. Это очень важно, поскольку учитывается специфика организации, степень и форма нарушений, последствия для того, кто подает жалобу. Нюансов в этом деле слишком много, чтобы в них мог разобраться не профессионал. А адвокат сделает все быстро и без участия Доверителя;
  2. осуществляется подача жалобы и контроль над ее рассмотрением. Важно не просто предоставить документ в определенные органы, но и проконтролировать ситуацию. Только участие адвоката станет гарантией того, чтоб бумага не будет заброшена в дальний угол или рассмотрена не очень подробно;
  3. проводится дальнейшая работа, если ответ не устраивает обратившегося. Когда по жалобе принято какое-либо решение, которое не устраивает заказчика, адвокат даст дальнейший ход делу. Решение можно обжаловать в суде, благодаря чему ситуация может кардинально поменяться. Заниматься всем этим самостоятельно очень непросто, да и шансы на успех минимальны. Хороший же специалист в среднем выигрывает более 90% дел, поэтому соотношение сил здесь очевидно.

   Обращаясь к профессионалу, необходимо отдавать себе отчет в обоснованности претензий. Одно дело, когда человек не доволен в связи с серьезными нарушениями его прав, и совсем другое — мелкие недопонимания, которые можно решить в частном порядке. Если есть сомнения о степени нарушения прав организацией, то адвокат проконсультирует и по этому вопросу.

Читайте еще о работе с жалобами нашего адвоката:

Составляем жалобу на пристава исполнителя вместе с Вами