г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, оф. 103, Бизнес-центр Манеж
katsaylidi@katsaylidi.ru
Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры", адвокатский стаж с 2006 года А.В. Кацайлиди
Зачем необходим процесс регистрация юридического лица? В современном мире для хорошего карьерного роста и развития зачастую люди принимают решение начать свой бизнес. Первый этап на пути к заветной цели это стадия регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, чаще всего выбирают направление регистрация ООО Екатеринбург.
Содержание статьи
ВНИМАНИЕ: наш юрист поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня
В настоящее время зарегистрировать новую организацию можно с помощью специализированного портала оказания государственных услуг. Процедура регистрации с использованием данного сервиса занимает меньше времени и позволяет получить готовую фирму без утомительных визитов в федеральные органы власти.
Воспользоваться возможностью создать юридическое лицо через портал госуслуг можно только при наличии зарегистрированной и подтвержденной учетной записи физического лица на этом сайте. Поскольку зарегистрировать организацию может руководитель или учредитель, то при предварительной регистрации физического лица следует учитывать это требование. Сама процедура внесения данных в систему не сложная, и доступна среднему пользователю компьютера и веб-ресурсов.
Процесс регистрации нового пользователя состоит из двух этапов:
При введении данных на сайт нужно внимательно указывать информацию в соответствующих полях и следовать подсказкам системы. Форма регистрации расположена в верхнем правом углу официального веб-сайта госуслуг. Нажимая «Зарегистрироваться», нужно заполнить тестовые поля формы.
Для заполнения регистрационной формы понадобится следующая информация:
После введения проверочного кода, высланного на указанный номер телефона, необходимо сформировать пароль. Этот пароль будет запрашивать сайт для входа в личный кабинет, поэтому его нужно сохранить и иметь к нему доступ.
Затем нужно дополнить свои данные в созданном профайле паспортными данными и номером СНИЛС. Полученная информация будет проверена в базе данных органов исполнительной власти, о результатах придет сообщение на указанный адрес электронной почты.
Для завершения процесса регистрации физического лица необходимо подтвердить личность. Сделать это можно тремя способами:
Также подтвердить личность можно с помощью электронной подписи при ее наличии. Для государственной регистрации юридического лица через сайт госуслуг электронная подпись понадобится в обязательном порядке. Получив на госуслугах подтвержденную учетную запись можно приступать к регистрации юридического лица.
Чтобы автоматически получить указанную программу, при заполнении формы следует выбирать отправку заявления в электронном виде. Примечательно, что с начала 2019 года при подаче электронного заявления на регистрацию юридического лица заявитель освобождается от уплаты госпошлины за оказание данной услуги. При создании электронного заявления понадобится следующая информация:
После создания контейнера с документами в соответствии с государственными стандартами составления документов необходимо загрузить его на сайт госуслуг. Все документы должны быть подтверждены усиленной квалифицированной подписью. Без данной подписи система откажет в приеме документов на регистрацию. Если все оформлено правильно, то на адрес электронной почты будет выслана расписка налоговым органом о получении им документов для регистрации юридического лица.
По истечении пятидневного срока с момента подачи электронного заявления, налоговая служба отправит на электронную почту сведения о государственной регистрации юридического лица либо об отказе с указанием причин отказа.
Если от налогового органа поступил отказ, нужно воспользоваться рекомендациями по исправлению допущенных ошибок и снова подать пакет документов.
Учетная запись уже созданного юридического лица необходима, чтобы иметь возможность пользоваться всем функционалом государственного портала в целях своей деятельности.
После создания своего кабинета на госуслугах можно:
Для регистрации личного кабинета пользователь должен обладать соответствующими полномочиями действовать от имени фирмы, а также иметь на госуслугах подтвержденную запись физического лица. Кроме того, понадобится электронная подпись.
Для начала на портале нужно выбрать вкладку для юридических лиц, выбрать «создать организацию», подключить носитель с электронной подписью.
После идентификации система проверит запущенный сертификат подписи. Затем будет предложено добавить информацию о юридическом лице.
В процессе регистрации кабинета нужно заполнить предлагаемые сайтом поля:
Основные данные система подставит самостоятельно, останется дополнить пустые поля формы и отправить форму регистрации учетной записи на проверку. После завершения всех проверочных мероприятий при отсутствии ошибок личный кабинет будет зарегистрирован на портале государственных услуг. При необходимости на портале можно отдельно создавать учетные записи филиалов предприятия.
В учетной записи предусмотрена возможность управления профилем юридического лица разными лицами с различными уровнями доступа по созданию, настройке и редактированию данных.
Созданной учетной записью юридического лица можно пользоваться при взаимодействии с многими государственными структурами, таким образом минуя очереди и личные визиты в федеральные ведомства.
Авторизоваться с помощью созданной учетной записи можно и на других государственных порталах, например, на сайте Пенсионного фонда или Федеральной налоговой службы.
Электронная цифровая подпись представляет собой аналог собственноручной подписи и выполняет функцию удостоверения подлинности подписываемого документа. Электронная подпись может быть использована для подачи заявлений и оформления документов через веб-ресурсы государственных органов. Существует несколько видов электронной подписи: простая, неквалифицированная и квалифицированная. Для работы с порталом государственных услуг может потребоваться простая или квалифицированная подпись.
Основные отличия этих подписей заключаются в различных уровнях доступа к информации и к услугам, предоставляемых сервисом госуслуг.
Простая подпись формируется при регистрации нового пользователя на сайте при указании личных и контактных данных. После введения проверочного кода, отправленного на указанный пользователем контактный номер телефона, система запрашивает дополнительную информацию о пользователе и о данных документов (паспорта, СНИЛС, ИНН).
Получив все сведения, регистрационная форма отправляется на проверку на сервер. Результатом успешной проверки является получение пользователем простой электронной подписи. С помощью простой подписи можно работать с сайтом госуслуг, но с ограниченным функционалом.
Получить расширенные права можно при получении неквалифицированной подписи. Для этого требуется личное обращение с документами в отделение почтовой связи или многофункциональный центр оказания государственных услуг.
Операторы услуг проверяют представленные документы и выдают заявителю проверочный код, после введения которого на сайте открываются новые возможности его использования.
Для доступа ко всем функциям государственного портала требуется квалифицированная цифровая подпись. Так, например, для регистрации юридического лица подходит только квалифицированная подпись. Такая подпись придает документу абсолютную юридическую силу, может использоваться при обращении в различные органы, так как признается всеми структурами. Создать названную подпись можно только при обращении в специализированные удостоверяющие центры, прошедшие аккредитацию.
Оформление подписи – это платная услуга, тарифы на такие услуги устанавливаются разные. Есть возможность выбрать наиболее подходящую организацию по ценам и по расположению. Срок действия сертификата подписи длится 1 год, по истечении срока сертификат нужно продлевать.
В офисе удостоверяющего центра подается заявление на оказание услуги, предоставляются подтверждающие документы. После выполнения услуги удостоверяющий центр выдает флеш-накопитель с информацией об электронной подписи, программное обеспечение, чтобы установить программу с подписью на персональный компьютер, сертификат и лицензию. После получения комплекта следует проверить подлинность сертификата электронной подписи через сайт государственных услуг.
Регистрация общества может быть довольно длительным процессом, так как могут возникать различные спорные и сложные ситуации, которые бывает сложно разрешить без обладания специальными знаниями.
Сотрудники Адвокатского бюро своевременно и качественно помогут Вам в составлении необходимой документации, окажут услуги в разработки Устава ООО, а также протокола, что зачастую вызывает затруднения и в дальнейшем затягивает время. Наши специалисты проведут правовой анализ и предложат наиболее комфортный и выгодный вариант с индивидуальным подходом, учитывая Ваши пожелания, а также в дальнейшем будут способствовать в юридическом обслуживании вашего бизнеса, обеспечивая правовую защиту и оптимизируя все важные процессы развития.
Сотрудничая с АБ, Вы сможете в любой момент обратиться по волнующему Вас вопросу, для нахождения оптимальных путей решения возникших проблемных ситуаций, чтобы регистрация ООО прошла благоприятно и при минимальных затратах времени.
АБ имеет обширный опыт и постоянную практику в направлении регистрация юридического лица, что позволяет профессионально производить все регистрационные действия, также вносить необходимые изменения в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, вносить изменения в учредительные документы, на самом высоком квалифицированном уровне.
Направления нашей работы:
С нами регистрация юридического лица пройдет в кротчайший срок и профессионально. Вот почему необходимо уже сегодня позвонить и записаться к нашему специалисту по регистрации на прием.
Читайте еще о работе нашего адвоката в сфере регистрации:
Все по вопросу форма заявление внесение изменений ЕГРЮЛ по ссылке
Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры", адвокатский стаж с 2006 года А.В. Кацайлиди
Отзыв по уголовным делам
Доверитель — Цыкарев Евгений Анатольевич:
Отзыв по гражданским делам
Доверитель — Курбатова Лариса Юрьевна:
Отзыв по банкротству физических лиц
Доверитель — Кириллова Марина Викторовна:
Отзыв по сопровождению бизнеса
Доверитель — Коржов Даниил Сергеевич: