г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, оф. 103, Бизнес-центр Манеж
katsaylidi@katsaylidi.ru
Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры", адвокатский стаж с 2006 года А.В. Кацайлиди
Досудебная претензия в турфирму – дает результат.
Содержание статьи:
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по защите прав потребителя поможет в написании претензии туроператору профессионально и в срок. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня
Среди основных причин написать и подать жалобу выделяют такие, как:
Все эти причины — достаточно весомые обстоятельства для того, чтобы была подана претензия турагентству о возврате денежных средств.
Стоит отметить, что многие клиенты ошибочно думают, что добиться справедливости можно исключительно обращением в суд с исковым заявлением. Однако это уже крайняя мера, и в основных случаях нарушения потребительских прав вопрос решается в досудебном порядке с помощью написания жалобы. Причем может быть написана претензия в турфирму на возмещение морального ущерба также.
Стоит отметить и тот факт, что досудебный порядок урегулирования споров у нас сейчас предусмотрен законодателем практически в обязательном порядке. Также хотелось бы обратить внимание и на то, что в случае, если предметом рассмотрения в суде будет последующее исковое заявление о нарушении закона о защите прав потребителей, то претензия необходима еще и для того, чтобы взыскать с туристической компании неустойку и штраф, который предусмотрен законодательством.
ПОЛЕЗНО: наш адвокат поможет составить претензию, смотрите видео с советами адвоката
Главным фактором во всей этой ситуации является то, что подобная бумага должна быть составлена правильно и грамотно. К тому же в ней должны быть четко изложены факты, подтвержденные доказательствами, например, фотографиями, видеозаписями, записями с диктофона и т.д. Поэтому лучше, если претензия в туристическую компанию будет подготовлена опытным и профессиональным юристом.
В претензии помимо описания испытанных неудобств и правового обоснования своих претензий нужно четко сформулировать требования. В досудебной претензии можно требовать, как возврата денег за некачественные туристические услуги, так и возмещения убытков и морального вреда. Требования о возврате денег и возмещении вреда общие при некачественных услугах – так, например, претензия на химчистку за испорченную вещь будет содержать аналогичные требования.
Иные требования, например, взыскать неустойку за несвоевременное удовлетворение требований или взыскать штраф в пользу потребителя, а также прочее – это уже требования, которые можно заявлять в случае судебного разбирательства.
Претензия составляется обязательно в письменном виде. Подавать необходимо лично и лучше в двух экземплярах: так, чтобы на Вашем экземпляре поставили отметку о принятии претензии с указанием должности и фамилии принявшего работника.
В случае, если претензию отказываются принимать лично, ее нужно направить по почте заказным письмом с описью вложения. Направляете претензию по всем известным адресам турфирмы. Не лишним будет отправить и по юридическому адресу, если он Вам известен или доступен в открытом доступе.
Так уж сложилось, что не каждая компания, занимающаяся организацией различных туров, оказывает свои услуги надлежащим образом. Как следствие, грубо нарушаются потребительские права клиентов. Причем они очень четко прописаны в соответствующем законе «О защите прав потребителя».
В результате таких нарушений туристы, желающие путешествовать и получать удовольствия от поездок, имеют только финансовые затраты и подпорченные нервы. Но все же добиться справедливости и возмещения ущерба можно. И поможет в этом написанная претензия туроператору за некачественную услугу.
Проявление непрофессионализма и неуважения со стороны компании к своим клиентам наказуемо законом. Главное — понимать, на каких основаниях может быть подано в Роспотребнадзор, например, заявление на возврат денежных средств за тур.
Дополнительно на нашем сайте имеется иная полезная информация. Например, получателям медицинских услуг может быть полезна информация о том, как написать жалобу на врача — увы, но некачественные медицинские услуги последнее время встречаются не так редко, как хотелось бы.
Также интересной может быть и информация о том, как осуществляется защита прав обманутых дольщиков: застройщики так же все чаще и чаще нарушают права потребителей.
Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры", адвокатский стаж с 2006 года А.В. Кацайлиди
Отзыв по уголовным делам
Доверитель — Цыкарев Евгений Анатольевич:
Отзыв по гражданским делам
Доверитель — Курбатова Лариса Юрьевна:
Отзыв по банкротству физических лиц
Доверитель — Кириллова Марина Викторовна:
Отзыв по сопровождению бизнеса
Доверитель — Коржов Даниил Сергеевич: