ВНИМАНИЕ: наш юрист по возражениям на протоколы КоАП РФ поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня
В Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области
Свердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 101
ГУ МВД России по Свердловской области
Свердловская обл., г. Екатеринбург пр. Ленина д.17
Заявитель:
Год рождения:
Место рождения:
Паспорт:
Адрес:
ЖАЛОБА
на действия должностного лица в порядке подчиненности, а также протокол по ст. 8.37 КоАП РФ
М.В. (далее ЗАЯВИТЕЛЬ), осуществлял охоту в соответствии со сведениями, указанными им в Разрешении на добычу копытных животных, серия (далее РАЗРЕШЕНИЕ).
В момент, когда ЗАЯВИТЕЛЬ, съехал с проезжей части в лесополосу, к нему подошли четыре человека, как выяснилось – это были:
Данные четыре человека, составляли группу, производящую очередной обход лесных угодий.
Эта группа, произвела изъятие РАЗРЕШЕНИЯ у ЗАЯВИТЕЛЯ, составила протокол об административном правонарушении, на основании того, что ЗАЯВИТЕЛЬ, частично заполнил РАЗРЕШЕНИЕ, нарушив тем самым правила заполнения РАЗРЕШЕНИЯ. В то время, как на законодательном уровне, период, когда РАЗАРЕШЕНИЕ заполнено окончательно, не определен.
Изъятие РАЗРЕШЕНИЯ, производилось без участия понятых.
Копия Протокола, не была выдана ЗАЯВИТЕЛЮ.
ЗАЯВИТЕЛЮ, не были разъяснены его права, как-то предусмотрено Конституцией РФ и КоАП РФ.
Согласно Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «Об охоте, и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.12.2021):
ПОЛЕЗНО: читайте еще про порядок обжалования протокола об административной ответственности на нашем сайте
Разрешение на добычу копытных животных и медведей выдается на отлов или отстрел одной особи таких животных. В отношении остальных видов охотничьих ресурсов такое разрешение выдается на отлов или отстрел:
В одном разрешении допускается указание нескольких видов охотничьих ресурсов, если это указано в заявлении и предусмотрено бланком разрешения установленного образца, а также нескольких мест охоты, если отсутствуют основания для отказа в выдаче такого разрешения, предусмотренные пунктом 17 настоящего Порядка.
В разрешении указываются следующие сведения:
ЗАЯВИТЕЛЬ обладает Разрешением на добычу копытных животных (на отлов или отстрел одной особи), выданного на основании Охотничьего билета.
РАЗРЕШЕНИЕ дает право ЗАЯВИТЕЛЮ, осуществлять любительский вид охоты, на период, на участке №1 МОО. Объектом охоты, является Косуля (сибирская все половозрастные группы взрослые самцы).
В соответствующем ПРИКАЗЕ, отсутствует, указание на то, каким периодом времени определяется, что РАЗРЕШЕНИЕ, должно быть заполнено в полном объеме, до момента добычи животного, в момент его добычи, либо непосредственно после добычи.
ЗАЯВИТЕЛЬ, считает, что действия должностных лиц, произвольно определивших момент, с которого РАЗРЕШЕНИЕ, считается заполненным, являются противозаконными.
Правовое регулирование в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов осуществляется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, ст.3.
Участниками отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, физические лица и юридические лица, ст.5.
К охотничьим угодьям, относятся охотничьи угодья, в которых физические лица имеют право свободно пребывать в целях охоты (далее — общедоступные охотничьи угодья), пп.2 п.2 ст.7.
Право на добычу охотничьих ресурсов возникает у физических лиц и юридических лиц по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом. Физические лица и юридические лица осуществляют право на добычу охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Право на добычу охотничьих ресурсов возникает с момента выдачи разрешения на их добычу, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, п.1, 2, 3 ст.8.
ПОЛЕЗНО: смотрите видео и узнаете, почему любой образец иска, жалобы лучше составлять с нашим адвокатом, пишите вопрос в комментариях ролика, подписывайтесь на канал YouTube
К охотничьим ресурсам на территории Российской Федерации относятся, копытные животные — кабан, кабарга, дикий северный олень, косули, лось, благородный олень, пятнистый олень, лань, овцебык, муфлон, сайгак, серна, сибирский горный козел, туры, снежный баран, гибриды зубра с бизоном, домашним скотом, пп.«А» п.1 ч.1 ст.11.
Любительская и спортивная охота осуществляется физическими лицами, указанными в части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона, в закрепленных охотничьих угодьях и общедоступных охотничьих угодьях. Любительская и спортивная охота в общедоступных охотничьих угодьях осуществляется при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного лицу, указанному в части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона, п.1, 4 ст.14.
ЗАЯВИТЕЛЬ, обладает вышеперечисленными качествами, как, то, является физическим лицом, дееспособным, обладает правом на добычу охотничьих ресурсов, осуществляет охоту в разрешенных охотничьих угодьях, охотится на разрешенный объект охотничьего ресурса, обладает охотничьим билетом.
Основой осуществления охоты и сохранения охотничьих ресурсов являются правила охоты, п.1 ст.23.
Правила охоты (далее — Правила) устанавливают требования к осуществлению охоты и сохранению охотничьих ресурсов (далее также — охотничьи животные) на всей территории Российской Федерации, п.1 Приказа Минприроды России от 24.07.2020 N 477 (ред. от 21.09.2021) «Об утверждении Правил охоты» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2020 N 59585).
Правилами охоты устанавливаются следующие параметры осуществления охоты:
Отлов и отстрел охотничьих животных осуществляется способами, не допускающими жестокого обращения с животными, п.61 Приказа Минприроды России от 24.07.2020 N 477 (ред. от 21.09.2021) «Об утверждении Правил охоты» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2020 N 59585).
Охота на копытных животных, в том числе отнесенных законами субъектов Российской Федерации к охотничьим животным, осуществляется в сроки, указанные в приложении N 1 к настоящим Правилам, п.20 Приказа Минприроды России от 24.07.2020 N 477 (ред. от 21.09.2021) «Об утверждении Правил охоты» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2020 N 59585).
Приложение № 1 к Правилам охоты, Косуля сибирская все половозрастные группы взрослые самцы – сроки охоты: с 1 октября по 10 января и с 20 августа по 20 сентября.
ЗАЯВИТЕЛЬ, осуществляя охоту, действовал в соответствии с Правилами охоты, согласно с Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.12.2021).
Т.е, охотился в положенном месте в надлежащий период времени.
Федеральный государственный охотничий контроль (надзор) (далее — государственный надзор) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению государственного надзора в пределах их компетенции. Должностные лица, уполномоченные на осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий и регионального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, наряду с принимаемыми в процессе проведения контрольных (надзорных) мероприятий и по их результатам решениями, установленными Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в пределах установленной компетенции имеют право изымать у нарушителей незаконно добытые охотничьи ресурсы и полученную из них продукцию охоты, оружие и другие орудия добычи охотничьих ресурсов, в том числе транспортные средства, а также соответствующие документы с оформлением изъятия в установленном порядке, п.1, 7 ст.40.
Изъятие у ЗАЯВИТЕЛЯ, РАЗРЕШЕНИЯ, было осуществлено с нарушением процедуры такого изъятия и отсутствие соответствующего закону, оформления изъятия РАЗРЕШЕНИЯ.
Изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных на месте совершения административного правонарушения либо при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, и досмотре транспортного средства, осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3, 28.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи, п.1 ст.27.10 КоАП РФ.
К лицам указанным в ст.27.2, 27.3, 28.3, относятся:
Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа, п.1 ст.28.3 КоАП РФ.
Т.е., произведенное изъятие РАЗРЕШЕНИЯ, незаконно, потому что оно осуществлено в отсутствие понятых, а равно и отсутствие применения видеозаписи.
Протокол об административном правонарушении в отношении ЗАЯВИТЕЛЯ, составлен на основании п.1 ст.8.37 КоАП РФ, устанавливающий ответственность за нарушение правил охоты.
Исходя из анализа положений Закона об охоте, ЗАЯВИТЕЛЬ, действовал строго в рамках этого закона, у должностного лица, не было права составлять на ЗАЯВИТЕЛЯ протокол об административном правонарушении, в отсутствие такого правонарушения.
Также, незаконным является изъятие РАЗРЕШЕНИЯ и ненадлежащее оформление, такого изъятия.
Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола осмотра, места совершения административного правонарушения, пп.1 п.4 ст.28.1 КоАП РФ.
Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии отсутствие события административного правонарушения, п.1 ст.24.5 КоАП РФ.
ЗАЯВИТЕЛЬ считает, что дело об административном правонарушении в отношении его, подлежит прекращению, т.к. отсутствуют события административного правонарушения.
Руководствуясь законодательством РФ,
ПРОШУ:
Приложение:
Дата, подпись
Скачать образец жалобы на протокол по 8.37 КоАП РФ
Если дело дошло до исполнительного листа, значит должник не хочет платить по долгам, в связи с чем возбуждено исполнительное…
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по отказам в выплате пособий по беременности и родам поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г.…
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по обжалованию включения в реестр недобросовестных поставщиков поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте…
Взыскание алиментов является не всегда простым вопросом, и у приставов исполнительные производства могут находиться годами и годами может расти…
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по защите прав пассажира поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос…
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по обжалованию МСЭ поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату…