Для владельцев бизнеса или помещения, руководителей, юристов очень важно понимать, что не является наружной рекламой, какой должна быть вывеска, чтобы не стать рекламным инструментом, в чем заключается разница между этими понятиями. Давайте разбираться…
Содержание статьи:
ВНИМАНИЕ: смотрите ВИДЕО по теме участия нашего адвоката в антимонопольном споре и подпишитесь на канал YouTube. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня
В определении того, что является рекламой по закону, есть прямое и самое главное условие: указание на конкретный товар и его персональные характеристики. Все иное уже нельзя считать рекламой. Даже если присутствуют хорошо узнаваемые изображения и фотографии.
Также рекламные материалы всегда направлены на:
Если хотя бы одному из критериев та или иная наружная установка не соответствует, она не будет считаться рекламной. А это значит, что согласовать установку, взять место под нее в аренду, разместить на фасаде, будет проще, быстрее и намного дешевле для владельца. Именно поэтому данный вопрос настолько важен. Если есть спор, но антимонопольный адвокат станет советчиком и поможет решить проблему (по ссылке подробнее предложение).
Определиться с тем, информационная вывеска или реклама перед потребителем, можно и по следующим правилам:
Понимая, чем отличается вывеска от рекламы, владелец может избежать ошибок в формулировках и печатном тексте, но важно соблюсти и правила размещения. В первую очередь, необходимо учесть, сколько компаний располагается в здании, от этого будет зависеть возможность размещения крышного баннера.
Правила размещения вывески магазина также гласят, что может быть указано расстояние до объекта, направление, даже перечень товаров и профиль деятельности без указания конкретных марок и наименований.
Закон также определяет, какие вывески не требуют согласования.
Это может быть аналитическая информация, которая представляет собой интерес, но не указывает на конкретный товар.
Кроме того, в разряд рекламы не попадают общепринятые указатели, к примеру, знаки о приближении к АЗС, гостиницам, медицинским учреждениям.
В Арбитражный суд Свердловской области
Истец:
Ответчик:
ОТЗЫВ
на исковое заявление и возражение относительно признанию вывески рекламой
В Арбитражный суд Свердловской области поступило исковое заявление от ООО «Управляющая компания «… г. Екатеринбурга» о взыскании неосновательного обогащения за использование общего имущества собственников нежилого дома.
Ознакомившись с содержанием искового заявления и приложениями к нему хотим отметить, что указанное исковое заявление не признаем по ряду причин:
Размещение вывесок указанного содержания является общераспространенной практикой и соответствует нормативно-правовым актам города Екатеринбурга. В частности, Постановление Главы Екатеринбурга от 27.03.2008 N 1107 «Об утверждении требований к размещению наружной рекламы в соответствии с архитектурно-художественным обликом городского округа — муниципального образования «город Екатеринбург».
Так же хотелось бы в подтверждение указанного довода сослаться на Определение Верховного Суда РФ от 18.11.2014 по делу N 303-ЭС14-395, А73-9636/2012.
ПРОШУ:
Дата, подпись
Доверитель — Куликова Наталья Владимировна:
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по некачественным услугам фитнеса поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему…
Непосильное бремя расходов на нашу жизнь влечет ухудшение финансового состояния человека, и даже приводит к негативному эмоциональному состоянию. Нередко…
Перевозка грузов всегда может привести к тому, что перевозимому грузу причиняется какой-то ущерб умышленно или случайно. Рассмотрим, когда…
В рамках уголовного дела потерпевший может попросить взыскать с обвиняемого компенсацию морального вреда, в связи с пережитыми физическими…
В рамках договора перевозки груза лицо, которое отправляет груз, обязано произвести оплату перевозчику за то, что он перевозит или…
По разным причинам у юрлица или физлица может возникнуть необходимость закрытия счета в банке. Рассмотрим вопросы, связанные с закрытием…