Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Найти

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 287-33-95

+7 (912) 67-88-131

Заказать звонок:

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Полезное
  • Контакты
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Отзывы
  • Написать нам:
Видео о нас

Залив квартиры

Поделиться

   Залив квартиры – одно из наиболее распространенных бытовых ситуаций в нашей жизни. Что же делать и к кому идти? Главное – не паниковать!

   Вас затопили? Виновник предлагает копейки за ремонт или пытается всеми способами избежать ответственности. Анализируя практику обращений в наше бюро пострадавших, наиболее распространенной причиной отказа в выплатах Управляющими компаниями служит их указание на то, что они не являются надлежащими ответчиками. В настоящее время в производстве АБ «Кацайлиди и партнёры» находится дело, где Управляющая компания хотя и признала за собой вину в затоплении помещения, но занизила сумму ущерба в несколько раз.

Вообще, залив квартиры – одно из наиболее распространенных бытовых ситуаций в нашей жизни. Что же делать и к кому идти? Главное – не паниковать!

Примерный порядок действий должен выглядеть следующим образом:

1) Вызов представителя учреждения, которое обслуживаешь ваш дом для фиксации потопа и оформление соответствующих документов;

2) Обращение к соседям, для того чтобы они увидели воочию ситуацию и были готовы подтвердить факт затопления в соответствующих органах;

3) Вызвать предполагаемых виновников затопления вашей квартиры;

4) Составить акт с подробным описанием случившегося,  результатов залива и предполагаемых причин аварии.

Важное замечание: если виновник – Управляющая компания, то необходимо знать, что именно управляющая компания отвечает за техническое обслуживание и исправность внутридомового оборудования. Согласно Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года: «Техническое обслуживание включает в себя, в том числе, контроль за состоянием жилого помещения, поддержание его в исправности, работоспособности, а также наладку и регулирование всех систем». Более того, с Управляющей компании судебные органы взыскивают штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», где говорится о том, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с  уполномоченной организации за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Руководствуясь данными нормами, сотрудники нашего бюро добиваются успеха в интересах наших доверителей в спорах с виновными лицами.

Следует помнить, что виновник, узнав о Вашем обращении в суд, обратится за услугами к профессиональным юристам, а если виновник – Управляющая компания, то у неё, скорее всего, уже есть и юрист, и опыт ухода от ответственности, дабы не возмещать ущерб, причиненный её виновными действиями и тогда доказывать их вину будет гораздо сложнее.

Исходя из практики судебных споров, надо заметить, что люди, которые пытаются сами вести своё дело в суде, часто проигрывают суды первой инстанции и в дальнейшем в любом случае обращаются к профессионалам, которые помогают им отстоять свою позицию, выиграть процесс и получить возмещение не только материального ущерба, но и компенсацию морального вреда, а также взыскание штрафных санкций с Управляющей компании. Мы также берёмся и за процесс уже на второй и последующих стадиях, не смотря на решение первой инстанции не в пользу нашего клиента, и делаем все усилия, чтобы добиться положительного результата для пострадавшей стороны.

В нашем бюро накопился определённый опыт ведения подобных судебных споров, связанных с затоплением жилых помещений. Поэтому, мы рады предложить Вам наши услуги.

Виновный должен нести ответственность!!!

Вернуться к разделу