Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Найти

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 287-33-95

+7 (912) 67-88-134

Заказать звонок:

katsaylidi@katsaylidi.ru

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Полезное
  • Контакты
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Отзывы
  • Контакты
Видео о нас

Оформление разрешения на работу

Поделиться

   Трудоустраиваетесь в РФ? Патент для мигрантов? Пригласили на высокооплачиваемую работу в Российскую Федерацию? Легализация подобной деятельности требует специального оформления – получение патента на работу (оформления разрешения на работу). Граждане других государств, которые собираются обеспечить себе временное трудоустройство в России, обязаны получить специальный документ. Это правило касается как наемных работников, так и бизнесменов, собирающихся продолжить свою деятельность на территории страны. Вам необходим наш — миграционный адвокат, который может содействовать не только в этой процедуре, но и может оказать помощь в оформлении гражданства РФ или получения вида на жительство (подробнее по ссылке). Мы знаем как сделать патент на работу иностранному гражданину и какие документы на патент для мигрантов требуются в настоящее время!!!

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ПАТЕНТА (оформление разрешения на работу): список документов на патент на работу

   Какие документы на патент на работу необходимы? Для получения разрешения на трудоустройство на территории России необходимо обратиться в отделение Федеральной миграционной службы – место постановки на миграционный учет – со следующим пакетом документов:

  1. Заявление. В заявлении указываются все контактные данные лица (фамилия, имя, отчество, адрес места жительство, номер телефона, адрес электронной почты, и т.п.).
  2. Копия документа, удостоверяющего личность. Для иностранного гражданина такими документами выступают вид на жительство, разрешение на временное пребывание, паспорт иностранного государства в случаях, предусмотренных международными соглашениями.
  3. Копия миграционной карты. В данном документе должны присутствовать отметки пограничной и Федеральной миграционной служб.
  4. Сведения о предыдущем месте работы. В данном случае необходимо предоставить информацию об имевшихся трудоустройствах у российских работодателей.
  5. Сведения об уплате НДФЛ. Информация о размере ранее уплаченного налога на доходы физических лиц предоставляется в виде документа по утвержденной форме, выдаваемого работодателем либо соответствующей налоговой инспекцией.
  6. Копия свидетельства о постановке на учет. Миграционный учет заключается в фиксировании места жительства каждого иностранного лица, законно пребывающего на территории РФ.
  7. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет. Перед обращением с заявлением о выдаче патента, иностранному гражданину необходимо зарегистрироваться в качестве налогоплательщика в государственном органе и получить ИНН, копию которого следует приложить при получении патента.
  8. Фотографии. Требуется приложить в количестве двух штук размером 30 на 40. Цветовое насыщение значения не имеет.

   Также, при обращении за выдачей патента следует уплатить единовременный налог в размере не менее 1 216 рублей. Конкретная сумма зависит от субъекта федерации – места осуществления трудовой деятельности.

Оформление разрешения на работуВажно: трудовой патент дает право на работу в пределах территории одного субъекта (области, края, республика и другие). Чтобы осуществление деятельности стало возможным, помимо разрешения также необходимо иметь действующий медицинский полис. Это не единственный вариант, который касается медицинской помощи. Основанием для получения помощи может служить специальный договор с медучреждением — его заключает непосредственно работодатель, тем самым обеспечивая выгодные условия своему работнику при проблемах со здоровьем. Это касается как первичной помощи, так и организации специализированного лечения, если это требуется срочно либо обязательно в конкретной ситуации.

Работодателю на заметку:

   Чтобы пользоваться услугами иностранных граждан, работодатели также обязаны готовить определенные документы. Такое разрешение позволяет законно трудоустраивать людей и не иметь никаких проблем с проверяющими органами. Получение бумаги осуществляется через ФМС. Для этого фирме, которая нуждается в иностранных работниках, необходимо обратиться миграционную службу с пакетом документов.

   В пакет документов входит:

  1. Заявление, для которого есть установленная форма, а также (в зависимости от формы деятельности):
  2. Для компаний. Копии различных свидетельств: запись в ЕГРЮЛ, постановка на учет в налоговой инспекции, регистрация юридических лиц.
  3. Дли индивидуальных предпринимателей. Копии записи в ЕГРИП, свидетельства постановки на учет в налоговых органах, проект трудового договора и паспорт самого предпринимателя.
  4. Также к пакету документов прилагается квитанция об оплате госпошлины, которая составляет на данный момент десять тысяч рублей в расчете на одного иностранца, принимаемого на работу.

ВНИМАНИЕ: Решение о выдаче разрешения принимается в течение одного месяца. При заключении/расторжении договора с гражданами иных государств работодатели должны сообщать об этом в территориальный федеральный орган исполнительной власти в течение трех дней с момента заключения/расторжения договора.

   Срок действия патента составляет от одного до двенадцати месяцев. Избрание конкретного времени его действия является исключительной прерогативой заявителя. По истечении срока действия требуется повторное прохождение процедуры получения патента.

Читайте подробнее наши статьи:

Узнайте про оформление разрешения на временное проживание по ссылке

С нами патент для иностранных граждан будет получен в срок

оформление разрешения на работу

Вернуться к разделу