Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Найти

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 287-33-95

+7 (912) 67-88-134

Заказать звонок:

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Полезное
  • Контакты
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Отзывы
  • Написать нам:
Видео о нас

Как составить жалобу

Поделиться

   В настоящее время все чаще права граждан провозглашенные Конституцией РФ и иными  нормативно правовыми актами нарушаются со стороны государственных органов, предприятий в сфере гражданско-правовых отношений (средств связи, оказания услуг, производства работ) и без их защиты просто не обойтись.

   Конечно, можно оставить все как есть, не принимать усилий, направленных на восстановление справедливости, но, тогда проблема так и останется нерешенной, а лица, создавшие отрицательную ситуацию уверуют в свою правоту, безнаказанность и смогу все чаще прибегать к действиям, приводящих к вреду участников гражданских либо иных отношений.

   Что способно изменить ситуацию? Как добиться решения проблемы? Есть ли универсальное средство решения любой ситуации?

   Да, выход есть, ответ прост. Вам необходима жалоба.

   Жалоба – это по сути обращение к лицу, в чью компетенцию входит контроль и надзор над Вашими обидчиками. Без составлении и подачи жалобы никто и не узнает, что произошло, никто не будет разбираться в случившемся, ничего не изменится, как бы это не было плачевно.

   Как составить жалобу?

  1. К составлению любых жалоб закон предъявляет определенные требования. И хотя специфика этих требований различается в зависимости от органа, в который Вы обращаетесь, есть пункты, общие для всех видов жалоб.
  2. В правом верхнем углу необходимо указывать наименование должностного лица или органа, которому направляется данная жалоба. Наименование должно быть полное;
  3. Ниже необходимо указать фамилию, имя и отчество заявителя, а также адрес. Жалобы без этих данных считаются анонимными и не рассматриваются. Исключением являются лишь обращения, которые содержат сведения о правонарушении;
  4. Затем по центру нужно написать большое, бросающееся в глаза слова ЖАЛОБА, а ниже – краткую суть жалобы. Например, если вы подаете жалобу на действия судебного пристава-исполнителя, то так и пишите – «на неправомерные действия судебного пристава-исполнителя»;
  5. Основная часть жалобы содержит в себе описание Вашей ситуации. Необходимо указать на конкретные обстоятельства и конкретное лицо (со наиболее полной информацией о нем), которым были нарушены Ваши права.
  6. Если Вам известны конкретные нормы, которые лицом были нарушены, можно добавить в основную часть ссылки на них;
  7. Не лишним будет указание на лиц, которые могут подтвердить факт нарушения Ваших прав;
  8. Если в подтверждение своих доводов вы прилагаете какие-либо документы, необходимо указать их в качестве приложений в конце жалобы. При этом обратите внимание на то, что копии некоторых документов в определенных случаях должны быть заверены нотариально;
  9. После приложений, если они есть, указывается дата и ставится подпись.

   Теперь Вам известно, как написать жалобу. По крайней мере, в общих чертах (читайте также статью куда подавать жалобу по ссылке).

   Важно знать, что от того насколько правильно определиться  с содержанием жалобы, ее обоснования, в том числе правовых, и выбором органа, который будет ее рассматривать зависит достижение положительного результата. Вот именно в этой ситуации Вам нужен адвокат, который расскажет Вам, как написать жалобу, или сделает это за Вас.

Почему Вам выгодно обратиться к нам:

   Адвокат – лицо ориентирующееся в нормах права, постоянно занимающееся защитой прав и свобод граждан и организаций, а следовательно имеющее опыт решения Вашего вопроса посредством обжалования действий либо бездействий органов и должностных лиц организаций, а возможно и отдельного гражданина.

   Несмотря на то, что в среде обывателя к жалобе спорные отношения не все верят, что с ее помощью можно чего-то добиться, жалоба остается в настоящее время сильнейшим механизмом «борьбы за правду».

   Адвокаты нашего Адвокатского бюро (практикующие в сфере уголовного, гражданского, трудового, жилищного и другого законодательства) определив цель и задачу всегда пользуются процедурой обжалования в своей повседневной работе.

   Да, возможно не первую жалобу увидят и услышат те, на которых надежда, но грамотный анализ ситуации, построение позиции при обжаловании и направление обращений в цель способно свернуть и казалось бы нерешаемую беду, как говорится свернуть гору и доказать, что зло будет наказано.

Читайте о работе нашего адвоката:

С нами жалоба к уполномоченному по правам человека будет составлена в срок