г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, оф. 103, Бизнес-центр Манеж
katsaylidi@katsaylidi.ru
Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры", адвокатский стаж с 2006 года А.В. Кацайлиди
Что способно изменить ситуацию? Как добиться решения проблемы? Есть ли универсальное средство решения любой ситуации? Да, выход есть, ответ прост — Вам необходимо составление жалобы.
Содержание статьи:
ВНИМАНИЕ: читайте акцию по составлению жалобы по ссылке. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему юристу прямо сейчас
Жалоба – это по сути обращение к лицу, в чью компетенцию входит контроль и надзор над Вашими обидчиками. Без составлении и подачи жалобы никто и не узнает, что произошло, никто не будет разбираться в случившемся, ничего не изменится, как бы это не было плачевно.
ПОЛЕЗНО: теперь Вам известно, как написать жалобу. По крайней мере, в общих чертах (читайте также статью куда подавать жалобу по ссылке).
Необходимость составления коллективной жалобы возникает тогда, когда большое количество людей страдают от нарушения их прав под одну и тому же поводу. К примеру, в коллективных жалобах часто проявляют недовольство собственники общего имущества в отношении качества предоставляемых им услуг или сотрудники одной организации.
В ряде случаев закон не дает возможность направить коллективное обращение для обжалования действий, когда требования к порядку подачи жалобы установлены процессуальным законодательством.
Однако, законодательство о рассмотрении государственным и муниципальным органами и их учреждениями обращений граждан допускает коллективную форму обращения. Так, Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» в ст. 2 дает право гражданам направлять коллективные обращения, включая обращения объединений граждан .
Установлено так же, что при осуществлении права на обращение не должны нарушаться права и свободы иных лиц, а право на обращения должно быть реализовано свободно и добровольно. Таким образом, даже члены объединения граждан не обязываются к подписанию обращения от такого объединения (общественной организации, общественного движения и т. д.
В общем порядке любая жалоба не может рассматриваться дольше месяца. Дольше задерживаться с ответом не могу никакие органы власти, включая их территориальные отделения, медицинские организации.
Однако, срок рассмотрения жалобы может быть разный и зависит он от того, какой статус имеет обращение.
Жалоба как обращение может иметь разный статус в зависимости от условий, в которых она подается, ее наименования, должностного лиц, к которому обращаются и т. д.
К примеру, жалоба на постановление судебного пристава исполнителя вышестоящему должностному лицу ФССП должна быть рассмотрена как жалоба в порядке подчиненности в течение 10 дней, а обращение может быть рассмотрено только в течение месяца. Сроки разнятся потому, что рассмотрение жалобы по подчиненности в данной ситуации регулируется ФЗ «Об исполнительном производстве», а обращение – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».
Сроки рассмотрения жалоб прокурором устанавливаются ФЗ «О прокуратуре», Приказом Генеральной прокуратуры № 45 от 30.01.2013 и не могут быть больше 30 дней.
Главному врачу
ГБУЗ СО «ЦРБ» г. Екатеринбург
От Иванова Ивана Ивановича
Жалоба
на действия медицинского работника
25.03.2020 я обратилась к врачу-стоматологу с острой болью. Врач отказал в медицинской помощи ссылаясь на окончание рабочего дня.
ПРОШУ:
Дата, подпись
ВАЖНО: правильно определиться с содержанием жалобы, ее обоснованием, в том числе правовым, и выбором органа, который будет ее рассматривать. Вот именно в этой ситуации Вам нужен адвокат, который расскажет, как написать жалобу, или сделает это за Вас.
Адвокат – лицо ориентирующееся в нормах права, постоянно занимающееся защитой прав и свобод граждан и организаций, а следовательно имеющее опыт решения Вашего вопроса посредством обжалования действий либо бездействий органов и должностных лиц организаций, а возможно и отдельного гражданина.
Несмотря на то, что в среде обывателя к жалобе спорные отношения не все верят, что с ее помощью можно чего-то добиться, жалоба остается в настоящее время сильнейшим механизмом «борьбы за правду».
Адвокаты нашего Адвокатского бюро (практикующие в сфере уголовного, гражданского, трудового, жилищного и другого законодательства) определив цель и задачу всегда пользуются процедурой обжалования в своей повседневной работе.
Да, возможно не первую жалобу увидят и услышат те, на которых надежда, но грамотный анализ ситуации, построение позиции при обжаловании и направление обращений в цель способно свернуть и казалось бы нерешаемую беду, как говорится свернуть гору и доказать, что зло будет наказано.
Читайте о работе нашего адвоката:
С нами жалоба к уполномоченному по правам человека будет составлена в срок
Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры", адвокатский стаж с 2006 года А.В. Кацайлиди
Отзыв по уголовным делам
Доверитель — Цыкарев Евгений Анатольевич:
Отзыв по гражданским делам
Доверитель — Курбатова Лариса Юрьевна:
Отзыв по банкротству физических лиц
Доверитель — Кириллова Марина Викторовна:
Отзыв по сопровождению бизнеса
Доверитель — Коржов Даниил Сергеевич: