Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
Найти

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 287-33-95

+7 (912) 67-88-134

Заказать звонок:

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Полезное
  • Контакты
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Отзывы
  • Написать нам:

Банк ввел в заблуждение по страховке

Поделиться

   Банк ввел в заблуждение по страховке? Давайте искать выход из ситуации. Пришел в банк за кредитом, всучили следом страховку. Каждый, кто берет кредит, соглашается с условиями банка, даже когда специалист не объясняет всех нюансов дополнительного договора. В большинстве случаев, наши доверители жалуются, что сотрудник банка вводит клиента в заблуждение по этому поводу путем «заговаривания зубов», иными словами обещает возвратить данную сумму по полной выплате кредита. Или утверждает, что клиент может в любое время обратится в банк с заявлением, а тот рад будет услужить своему дорогому клиенту, возьмет, да и компенсирует всю сумму страховки. Наш юрист поможет с вопросом возврат страховки по кредитному договору от консультирования, до представительства в суде.

Банк ввел в заблуждение по страховке? Срок для исправления ситуации:

   Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»:  

   «При осуществлении добровольного страхования, страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая».

   Поэтому после заключения вами кредитного договора и договора страхования, у вас есть пять дней на добровольный возврат страховки. Необходимо составить письменную претензию в банк и страховую компанию на возврат страховки, главное указать правильно реквизиты кредитного договора и ваше требование, а затем требуйте, чтобы на ваш экземпляр претензии поставили штамп о принятии. Есть еще вариант с почтой, но в этом случае сохраните почтовую квитанцию, на случай если Банк откажет вам и придется идти в суд.

   А вообще безвыходных ситуаций не бывает, каждый кредитный договор по своему индивидуален, поэтому если пятидневный срок пропущен, следует детально изучить договор на момент юридических лазеек.