Нравится Google+ Instagram Яндекс.Метрика Индекс цитирования.

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

+7 (343) 345-80-80

+7 (912) 67-88-134

katsaylidi@katsaylidi.ru

Заказать звонок:

 

 

 

 

  • О нас
  • Прайс
  • Услуги гражданам
  • Услуги организациям
  • Блог
  • Контакты
  • Отзывы
  • Форум
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Контакты
Бесплатная консультация адвоката на YouTube

ПОЛЕЗНО: подпишитесь на канал в YouTube, чтобы получать бесплатно советы адвоката и иметь возможность разобрать свой вопрос через комментарии к роликам

Адвокатское бюро "Кацайлиди и партнеры"
г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5
Телефон: +7 (343) 345-80-80
Мы работаем с пн.-пт. с 09:00 до 18:00
 
  • Главная
  • Новости
  • Составляем исковое заявление в Арбитражный суд Свердловской области в защиту предпринимателей г. Екатеринбурга и Свердловской области

Составляем исковое заявление в Арбитражный суд Свердловской области в защиту предпринимателей г. Екатеринбурга и Свердловской области

Поделиться

   При осуществлении предпринимательской деятельности граждане сталкиваются с множеством проблем. Об одной из самых актуальный в настоявшее время поговорим в настоящем посте.

   Предприниматели города Екатеринбурга и Свердловской области столкнулись с новой проблемой. Администрации районов направляют уведомления о расторжении договора аренды земельных участков, занятых нестационарными торговыми объектами, так называемыми ларьками, павильонами, остановочными комплексами. Мотивируют прекращение земельных отношений просто – никак не объясняя причин… 

   Смотрите ВИДЕО по теме:

Что делать? Мы заключили соглашение на защиту предпринимателей

   Если муниципальные органы не дают осуществлять предпринимательскую деятельность, а государственные органы отказывают заключать договор, мотивируя невозможности проведения аукциона, вы также получили уведомление о расторжении с вами договора аренды земельного участка, в данном случае нужно и можно бороться.

   К нам обратилась Доверительница с аналогичной проблемой, Администрация уже направила уведомление об отказе от заключенного договора аренды земельного участка, на котором расположен ее торговый павильон, а многочисленные заявления в Министерство по управлению госимуществом Свердловской области (МУГИСО), на имя главы города Екатеринбурга, Губернатора Свердловской области не дают результата. Данный органы прикрываясь процедурой аукциона просто бездействует.

   При этом между Администрацией города Екатеринбурга и ООО «…» заключен договор аренды земельного участка № …, по условиям которого Арендатору предоставлен в аренду земельный участок площадью 110 (сто десять) кв.м. по адресу … (читайте подробнее по вопросу аренда земли под торговый павильон в Екатеринбурге по ссылке). Земельный участок предоставляется для эксплуатации и обслуживания остановочно-торгового комплекса. Договор был заключён на неопределенный срок на основании п. 2 ст. 621 Гражданского кодекса РФ. Уведомлением администрация сообщила руководителю ООО «..» об отказе от договора согласно п.2 ст.610 ГК РФ.  

   При анализе законодательства и судебной практики было установлено, что на территории г. Екатеринбурга данный вопрос ничем не регламентирован, ввиду чего государственные органы боятся брать на себя ответственность при решении данного вопроса, мотивируя отказ тем, что по общему правилу муниципальные земельные участки предоставляются физическим и юридически лицам посредством аукциона.

Составляем исковое заявление в суд в защиту собственников бизнеса

Нестационарные торговые объекты   Однако суды указывают иную позицию и сообщают, что с учетом того, что Правительство Свердловской области такую услуг представляет в лице данного органа, при этом каких-либо дополнительных процедур не требуется, то такое бездействие незаконно и нарушает права предпринимателей на размещение нестационарных торговых объектов.

   Согласно ст. 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее — Закон № 381-ФЗ) размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. В силу ч. 3 ст. 10 Закона № 381-ФЗ

 Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Наш доверитель включен в схему.

   На основании проведенного с нашей стороны анализа уже подготовлено исковое заявление в Арбитражный суд Свердловской области, по результатам которого мы просим суд признать бездействие МУГИСО незаконным и с Доверителем заключат долгожданный договор на его торговый павильон.

Правовая справка по ситуации

   Закон № 381-ФЗ предоставляет предпринимателям конституционные гарантии сохранения торговых мест, эксплуатация которых была начата до утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов. Заключение договоров на размещение НТО исключительно по результатам торгов Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» не установлено. Нормативный акт, регламентирующий порядок заключения договоров на размещения нестационарных торговых объектов (НТО) на территории г. Екатеринбурга, не принят.

   Отсутствие установленных требований к организации торговой деятельности в рассматриваемом случае не может являться основанием для отказа заявителю в оформлении прав на размещение НТО, включенных по его заявлению в схему размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках в муниципальном образовании «город Екатеринбург».

   Из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в определении от 09.04.2002 N 68-О, пробел в законодательном регулировании, сохраняющийся в результате бездействия законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов местного самоуправления в течение длительного времени, достаточного для его устранения, не может служить непреодолимым препятствием для разрешения спорных вопросов, если от этого зависит реализация вытекающих из Конституции Российской Федерации прав и законных интересов граждан.

P.S.:

     Если вы столкнулись с аналогичной проблемой или имеется иной спор по вопросу земельного участка необходимо как можно скорее разрешать данный вопрос через суд. Ведь неизвестно, как данный вопрос будет решатся через определенной время и возможно уже сейчас разрабатывается нормативно-правовой акт, закрепляющий определенную процедуру предоставления данных земельных участков через аукцион.

   Для квалифицированной защиты Ваших прав в судебных инстанциях обращайтесь в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» и мы поможем выстроить защиту и защитить Ваши законные интересы.

   P.S.: Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, уточните информацию через поиск по сайту или рубрикатор услуг. Кроме того, Вы можете обозначить проблему по телефону: +7 (343) 345-80-80 или заполнив форму:

ПОЛЕЗНО: подпишитесь на канал в YouTube, чтобы получать бесплатно советы адвоката и иметь возможность разобрать свой вопрос через комментарии к роликам

 

Поделиться

Вернуться к разделу